Disturbed Indestructible

АХТУНГ!!! Автор не может в непредвзятое мнение.

Для начала – предыстория написания этой рецензии:

Некий придурок, известный как Владислав Дашкевич (в миру он Илья Филатов, но не суть) существует на данном сайте с 2014 года.  Он тащится по весьма посредственным группам, несёт откровенную хуйню и вечно гонит на Металлику. Но это ещё куда бы не шло – с 2015 году у сей малоприятной личности теплится надежда занять место в нише рецензентов этого сайта. До сих пор его единственным опусом, просочившимся на Rock Review, является непростительно короткая, алогичная, бессвязная и просто хуёвая рецензия на дебютник нахер никому не нужной группы Eisbrecher. И вот, спустя почти ровно полтора года, вышеозначенный Владислав Дашкевич решил доказать, что он хоть что-то могёт, и написать рецензию, которая могла бы сравниться с творениями Cage и Vee. Так появилась данная рецензия.

Теперь непосредственно к сути текста.

К моменту 2008 года, когда вышел альбом Indestructible, американско-израильская группа Disturbed сменила басиста, жанр и Дэвида Дреймана (поскольку я не верю, что ту херню на The Sickness и Believe написал всё тот же Жид Давид). Уход из ню-металлической ниши был очень кстати, поскольку такие группы как Mudvayne, Korn, Slipknot и Limp Bizkit этот жанр ни к чему хорошему не привёл. Disturbed же (читается Дистёрбд, а не Дистарбд, Дистурбед, Дристурбед или Мастурбед) не продолжают страдать хернёй, а создают нормальную музыку. В итоге это приводит к выходу в 2005 году альбома Ten Thousand Fists, а спустя три года – вышеупомянутого Indestructible. Итак, зелёный свет. Поехали.

Начинается альбом с одноименного с ним трека, который может похвастаться мощью, которая из него так и льётся, а также очень классными риффом и соло. Увы, не обошлось тут и без херача квинтами, но почему нет, спрашивается? Они не сильно портят общую картину. Эта песня, насколько я помню, написана в поддержку солдат. Это не добавляет ей художественной ценности, но как песня-мотивация, как мне кажется, она вполне себе работает. Едем дальше.

Следующий трек, Inside the Fire, задвигает предыдущий почти по всем параметрам. Рифф тут гораздо техничнее, соло более запоминающееся, и главное, ТУТ ЕСТЬ РЖУЩИЙ ДРЕЙМАН. Это многого стоит. Возможно, это самая сложная с технической стороны песня, когда-либо сыгранная группой. Возможно, это говорит о том, насколько группа ущербна по части техники, но кто я такой, чтобы судить?  Текст песни необычен: её лирический герой – дьявол, который призывает молодого Дреймана обрубить канат, последовав примеру его подруги Девон, чтобы получить шанс быть с ней хотя бы на том свете. Да, альбом на подходе мрачный. И... Едем дальше.

Следующий трек, носящий название Deceiver, я упомяну вскользь, поскольку это типичный для Disturbed трек. Тут даже соло толком нету. По части текста – то тут вариация на тему «Ти ж мене пiдманула». Мдя.

Пришло время упомянуть о жемчужине альбома: The Night. Вроде бы обычный Дистёрбовский трек с квинтодрочем и прочими жанровыми штуками, но ГОСПОДИ МАТЬ ТВОЮ БОЖЕ, ЭТА СОЛЯГА. Она не просто шикарна по стандартам группы (лучшее соло, которое Дэн Донеган играл и когда-либо будет играть) и жанра, но и шикарна в принципе. Начальный рифф тоже неплох, но лишь неплох. Представление ночи – нет, Ночи – как живого существа  (суть этой песни) тоже неплохо.

Perfect Insanity должна была быть на дебютнике, и, поэтому, представляет из себя типичную мазафаку ню-металлическую песню. Но с солягой (!). А в тексте опять что-то про безумие, как и во многих треках предыдущих альбомов. Любит Жид Давид эту тему.

Следующие четыре песни (Haunted, Enough, The Curse, Torn) чем-то похожи друг на друга. Это вроде не плюс, но и не минус, поскольку они одинаково мощные. Особенно среди них можно выделить Enough, ибо она реально эпичная. У меня почему-то при её прослушивании возникает перед глазами картина огромной армии нежити. Ну это так, к слову.

Criminal, вроде очередной типичный для группы трек, почему-то плотно вгрызается в память. Для меня она стала чуть ли не гимном по жизни из-за фразы “I want you to quicken my end” (приблизительный перевод: Сделайте мою смерть быстрой).  Вот такой позитивный Дашкевич, да. А теперь к не очень приятным моментам.

Divide – худший трек на альбоме, да и один из худших треков группы вообще. Он уныл и вторичен настолько, насколько это вообще возможно. Ему место на Asylum –он так же бездушен, как и добрая часть вышеупомянутого альбома.

Façade – просто хороший трек. Соло есть, текст неплохой (проблема домашнего насилия всегда была хорошим источником для текстов музыкальных групп), правда, техничность гитарной партии хромает, но давайте закроем на это глаза. Это совсем не портит песню.

Я всё о гитарах да о гитарах, а лучше всех на альбоме отличился ударник. Это не уровень Майка Портного или Преподобного, но всё равно очень даже. Майк Венгрен выложился как следует.

Про вокал Дэвида Дреймана с его странным смехом, рычанием и «ма-ма-ма» можно не говорить, про это уже достаточно сказал Cage. Каноничный Жид Давид.

Подведём итог: альбом мощный, техничный, пусть и не слишком, и достаточно мрачный. Четверка. Элитисты от мира метала, фас.



rate 4
IMAGE
IMAGE
IMAGE
IMAGE
IMAGE
IMAGE
IMAGE
IMAGE

Последние комментарии

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика