Где читать рецензии и статьи?

Привет читатели! Новые рецензии, статьи и шоты (мнения о песнях) можно будет почитать оформив платную подписку на Boosty. Если наберется достаточно человек, то мы вместе возродим этого дерьмодемона, который вот уже несколько лет дрыгается да никак не умрет. Спасибо за внимание.
After Laughter

Постоянное присутствие на Rock Review в значительной степени выдернуло меня из моего уютненького мирка, где я слушаю только то, что мне нравится, и даже и не догадываюсь о существовании различных вайрал тайтлов, привлекающих огромный интерес и пользующихся высоким спросом аудитории. До сих пор не знаю из-за чего весь срач вокруг таких групп My Chemical Romance или Paramore (прошу прощения, если ваша религия не позволяет вам размещать эти два имени в одном предложении). Первых я не слышала ни разу до сих пор (годится на редкую ачивку, или нет?), у вторых до этого момента случайно слышала только одну песню, Ain't It Fun, если кому интересно. Песня с ужасным клипом, если вместо музыки подставить тревожные звуки, слегка наложить эффекты состаривания на видео и подписать это фразами про новую волну мигрантов в Европу, то будет хорошее документальное видео того, как варвары чистой воды попали под объективы наших репортёров.

Может быть это и к лучшему, что я не слышала предыдущих записей, ведь я автоматически выпадаю из этого гигантского спора про "опопсение", позволяя взглянуть на альбом "After Laughter" в максимальном отрыве как от привязанностей, так и предвзятостей.

Открывающей становится песня "Hard Times", вступающая звуками маримбы или ксилофона (за обработкой там уже не разберёшь), и звучащая в стиле какой-то старой части GTA, в которой маленькие мальчики готовятся к взрослой жизни и отрабатывают навыки проезда на скорости между пальмами, с попутным раздавливанием проституток. Я больше чем уверена, что у всех попов, которым почти официально разрешено сбивать прохожих, в семинарии был отдельный предмет "GTA". Под самый занавес композиции вдруг вступает партия в стиле "Popcorn" Гершона Кингсли, причём в той версии, которую каверили Muse.

"Rose-Colored Boy" - не люблю такие песни, от них всё время веет пубертатом, американским калледжем, и черлидингом. В целом, песня скучноватая, в куплетах гитара наигрывает нисходящую гамму триолями, а в припевах простые аккордики. Не знаю, если это сейчас считается нормальной аранжировкой, то дела очень плохи.

И тут же приходит "Told You So", спасающая положение, хоть и выстроена на двух аккордах, но здесь ни один инструмент не остаётся в каркасе, и у гитары есть интересные фрагменты, отрывающиеся от бездумного следования тоникам, и ударные, и даже бас-гитара играет в припеве интересный (хоть и не яркий) рифф. Замечательная песня!



"Forgiveness" - первая лиричная и умеренно спокойная (в рамках звука этого альбома) песенка, не могу сказать, что она как-то особенно запоминается, но звучит приятно.

"Fake Happy" - начинается как вторая медленная, что даже немного расстраивает - возникает ощущение, что группа теряет темп. Но вступление оказывается своеобразной ловушечкой и почти сразу вступает интересная песенка в стиле тучных 90-ых. Здесь неплохой припев, который завершает короткий, замечательный и лёгкий пассажик.

Тем не менее, дольше тянуть без баллад группа Paramore уже не в силах, поэтому шестым номером заряжают "26", которая вызывает странные ощущения, и совсем даже не музыкой, а своей уместностью, всё таки 5 предыдущих треков были в стиле слегка осовремененного ретро пост-синтипопа эпохи конца 80-ых начала 90-ых, здесь же струнные с акустической гитарой, и единственное, что слегка связывает песню с остальным альбомом - это вынесенный на краешек звучания ксилофон. Но эта песня мне понравилась, её лиричный потенциал прекрасно здесь реализован.

А вот сказать это про вторую половину альбома я не могу, она выглядит, будто группа настолько вдохновилась стилем первых песен с альбома, что решила на скорую руку дописать материал для довеска, чтобы набрать необходимый для лонгплея тайминг. Конечно, так никогда не бывает, зачастую весь материал проходит всю хронологию создания и разработки вместе, лишь изредка происходят форс-мажоры, когда приходится что-то срочно дописывать (лучший маркер - такие события вызывают перенос даты), но ощущение вторичности всё равно ассоциируются с необходимостью сочинить что-то для довеска. Местами происходит что-то интересное, но это скорее определенный опыт в композиторском деле, который группа уже должна была накопить за те годы, которые она существует, интересности изначальным идеям песен это добавляет незначительно.

В целом, это типичнейшее явление в поп-музыке, когда исполнитель в общем-то и не рассчитывает на то, что кто-то будет слушать его альбом, есть система синглов, в которой вам укажут что слушать и в каком порядке. Меня всегда забавляли случаи, когда выходит новый альбом, все болеют последним синглом, а я послушала весь альбом, и сразу болею всеми хорошими песнями, потом проходит целый год, я уже и думать забыла, а исполнитель выпускает новый сингл, и все носятся уже с ним. Это всегда удивляет - разве они все её не слышали еще год назад?

А вот кода альбома вышла потрясающая. 11ый номер "No Friend" звучит как невыпущенный трек из альбома "The 2nd Law", есть в нём нечто похожее в плане атмосферы на "Isolated System". А закрывающая альбом "Tell Me How" это одна из лучших песен на альбоме, флегматичная, бесстрастная, с размытыми едва различимыми цветами - всё как я люблю. Самые красивые вещи обычно и бывают такими: не пестрящие всеми видимыми цветами, а умеющие правильно подать себя в очень мягкой пастельной гамме. Сразу извиняюсь, если музыка и инструменты не вызывают у вас цветовых ассоциаций.

Альбом "After Laughter" звучит так, будто его было нужно выпустить группе к определенному времени. Такое условие контракта с лейблом Fueled by Ramen? Что было интересного готово к тому времени, то и попало. Альбом оставляет ощущение очень сильного разрыва между хорошим материалом, таким как "Hard Times", "Told You So", "Fake Happy", "26" и "Tell Me How", а также множеством сыроватых и кое-как слепленных до приемлемого уровня композиций. С другой стороны, википедия сообщает что Paramore очень успешны, и это их пятый альбом, кому вообще придёт в голову вылизывать до блеска пятый альбом, если и так давным-давно зачётка уже работает на тебя?



rate 3
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика