Судя по глухому и необузданно калоритному звучанию инструментов на альбоме
"Карпы", можно подумать, что теория заговора здесь только против музыки. Так что прежде чем включать эту пластинку, подготовьте аптечку и вызывайте скорую, потому что потом будет поздно! Когда вокал в духе всего веяния русского рока начнет проникать вам в голову, а потом в жопу, то инсульт неизбежен и кровавая диарея не даст покоя.
По текстам скажу так, лучше бы ребята читали лекции по квантовой механике, для слушателя это было бы полезнее и не так скучно. Не понимаю почему никто из героев русского рока до этого еще не додумался, то ли выражать какие-то протестные настроения или просто лепить алюминиевые огурцы из говна и опилок на брезентовом поле.
Тем не менее, на пластинке есть пара треков, которые я бы выделил, например
"Карпы", которая звучит ритмически неплохо, но примитивно, конечно. Вокал здесь, разумеется, усраться до боли невыразительный, словно человеку параллелен весь окружающий мир и уж тем более собственные партии. В песне
"Танго" можно подумать, что лучше послушать "Metal Tango" от Доро Пеш.
В треке
"В параллельной реальности" имеет место быть попытка тяжелых гитарных риффов. Звучит жалко, перегруз жидкий, подача вялая как та самая легендарная ссанина, которой освящают новые лифты и много других мест. Когда чувак, поет про то что "Ты слушаешь песню и плачешь", он прав. Я плакал. Особенно от проигрышей и ковыряния в грифе гитары.
В целом аккомпанементы на альбоме вторичны, хотя отнюдь не всегда примитивные, бывают некоторые интересности и нагроможденности. Однако вся мелодическая линия жиденько выходит сугубо из вокалиста. Песни кажутся однородной массой говна в основном потому что ничем не запоминаются. Разница ощущается лишь при смене темпа.
На мой взгляд проблема этого альбома в абсолютном нежелании музыкантов отдаваться своему продукту жизнедеятельности. Инструментальные партии звучат вяло, а вокал настолько уныл, что я так хорошо не спал уже очень давно. Если бы Курт Кобейн имел отношения с Витей Цоем, а тот крутил роман с группой Сплин, тогда получилась бы "Теория заговора".
Альбом "Карпы" скатывается от песни к песне в какую-то черную щель, и чем дальше тем глубже. Если первые композиции воспринимаются на троечку на грани суицида, то дальше мрак и срань, аккомпанементы деградируют, словно музыканты уже поняли, что обосрались и решили пойти по своим делам, а звукорежиссер что-нибудь наколдует с этим говном, но увы, он не волшебник.