Меню
4545_275d5.jpg

Моя любовь Мария Бринк и коллектив In This Moment, играющий в стиле эрекциякор, недавно представили новую концептуальную до усрачки музыкальную работу про сиськи под названием "Ritual". Фанаты, конечно, заранее возбудились, потому что им музыка для этого не нужна. Впрочем, и хуй с ними, короче, первая композиция с альбома проходит мимо, потому что она из того разряда треков, которые слушаешь один раз. Плохое интро, Мария, я недоволен, ты там даже не кричишь в экстазе.

Следом идет "Oh Lord" с роковым мотивом, звучит неплохо, но песня примитивная как щепка. Гитарист группы явно не хочет стараться, пока Мария выдавливает из себя эмоции, чтобы зажечь желание в глазах юных дрочеров и в их натренированных руках. А вот "Black Wedding" коллектив пробует что-то новое, трек начинается странно, как не от мира сего, партия фортепиано наигрывает незатейливую мелодия, когда вступает Мария, а после можно услышать старину Роба Хэлфорда из Judas Priest, который добавляет драйва в трек, заставляя его звучать мощнее и динамичнее. Вообще у Марии с Робом получился классный дуэт, их голоса очень красиво сплетаются и звучат как единый поток. Увы, гитарные партии вновь проседают, после "A Star-Crossed Wasteland" группа в плане аккомпанементов заметно деградирует. Если в первых альбомах были неплохие риффы и даже соло, то дальше их количество стремительно снижалось по нисходящей.

Тем не менее, "Joan of Arc" - динамичная композиция, где слышно гитарную работу, чего так не хватает многим трекам с альбома. Симфоническая часть насыщает трек и выступает неплохим фоном для Марии и ее экстазов. Одна из лучших композиций. Строго говоря, может вызвать стояк у ортодоксальных фанатов. К сожалению, сама Мария несколько просела со своими партиями. Может ей перерыв надо взять. Я-то ей предан, до сих пор слушаю первые три альбома, но вот с годами она все меньше музыкальной радости доставляет, а там глядишь и дрочить на нее не захочется. Что же делать, ребят? Как жить дальше?

В альбоме "Ritual" есть забавная поп-песенка "Witching Hour", которая звучит меланхолично. Мария здесь поет отстраненно, но трогательно. На припеве трек поднимает градус. Композиция местами даже нагнетает экспрессии. Контраст у нее хорош. Под такую песню можно уходить в нирвану, а потом возвращаться. Не думаю, что этот трек будет популярен среди дрочеров, но на мой взгляд чисто мелодически композиция сильнее большинства на альбоме, да и звучит достаточно необычно.

Оды любви также посылаю в адрес "Twin Flames" - это гармонически трогательная вещь, хоть и простая. Мария изображает умирание в куплете и оживает в припеве, чтобы задеть мелодией. Получается у нее с переменным успехов. Пожалуй, это первая песня с альбома, которая цепляет своим незатейливым аккомпанементом. Композиция получилась опустошенной, как космос. Мне нравится. Ну а позднее вся эта радость разбавляется ложкой говна с шильдиком "Half God Half Devil", где пердящие гитары вызывают приступ диареи, и тут даже Мария не спасает эту песню, с таким аккомпанементом, лучше не появляется даже в обществе Курта Кобейна.

К сожалению, Мария не прислушалась к моим советам и не записала альбом "Boobs" с первым синглом "My Awesome Breast", не удивительно, что работа получилась серой, а местами даже хуевой, хотя попытки и признаки выбраться из глубокой жопы, проявлялись в некоторых песнях. В любом случае жду фотосет с обнаженной Марией, потому что похоже иначе заставить слушать очередной новый альбом у моей сисястой любви не получится.



rate 2
IMAGE
IMAGE
IMAGE
IMAGE
IMAGE
IMAGE
IMAGE
IMAGE

Последние комментарии

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика