Где читать рецензии и статьи?

Boosty Привет читатели! Новые рецензии, статьи и шоты (мнения о песнях) теперь можно почитать оформив платную подписку на нашей странице Boosty.to. Подписывайтесь если небезразлична судьба проекта. Да пребудет с вами квинта!
Привет, я — Энди Кейдж Независимый писатель. Ищу читателей для своих книг! Я пишу в разных жанрах: фантастика, детектив, нуар, повседневность, хоррор и т.д. Если интересно, с моими историями можно ознакомиться на моем сайте. Энди Кейдж - независимый писатель
123134452_2761369600632672_9006582031080459832_n_c2247.jpg



У меня всегда есть на примете несколько “brand-new” групп, о которых я узнала не то, что до их дебютного альбома, а в тот момент, когда альбома даже еще и не планируется, а есть лишь сингл, или какая-то захудалая EP-шка. Группа обычно подаёт надежды, а сингл разрывают в хламину. И я всегда радуюсь как слабоумная дурочка: “вот оно счастье - я в числе первых фанов, а не как обычно слоупочу, когда все участники уже разосрались и ушли в безвременный хиатус, а я только узнала что такие есть и музыка у них крутая! была...”. Но каждый раз выходит как-то через задницу. “Подающая надежды” группа телится еще пару лет, выпускает несколько новых супер цепких синглов, что разжигают любовь пуще прежнего, говорит что альбом не за горами, а потом он выходит, и... И выходит жиденький. Сегодняшние герои были в числе тройки таких групп, о которых я узнала обо всех за короткий срок в 2017-18-х. Вся тройка поименно: “I Don’t Know How But They Found Me”, “Parcels” и “half•alive”. Первыми не стали тянуть кота за хвост Parcels, чуть подольше понадобилось времени half•alive, а самыми главными прокрастинаторами оказались те самые, что с длинным названием, я отныне буду их называть сокращенно IDKHow, они сами не против.

Но про остальные группы поговорим в другой раз (если конечно вам эта тема интересна), а сегодня о дуэте IDKHow, что составом косплеят “death from above 1979” и “Royal Blood”, стилем басовой гитары всё тех же “Royal Blood” и “Muse”, речитативом “Arctic Monkeys”, а стилем вокальных бэков “Panic! at the Disco”. Кстати, с последними фронтмена IDKHow Даллона Уикса связывают тесные отношения, когда Ури в своём заведении начал менять... хм, участников, то именно Даллона он взял на замену, где тот верно служил ему басистом и композитором, пока в 2015-м Брендон Ури не преисполнился в своем познании настолько, что решил кикнуть всех и самому играть за всех ботов. Даллон не стал отчаиваться, а подобрал на музыкальной мусорке такую же брошенку, как и он сам, и создал данный проект (всё было не совсем так, но кому какая разница, мы же тут не сплетники из TMZ).

Быстро набросав несколько офигенных треков, они поехали тайно выступать как ноунеймы по американским клубам, и вызвали в определенных кругах помешательство. Именно в этот момент я и узнала о них. Мне скинули пару видеозаписей с телефона с этих самых клубов, и меня шокировало это точно так же. Больше всего, конечно реакцией публики. Ну вот вы представьте себе - нет ни единой выпущенной песни, ни единой! А публика сходит с ума от каждой объявляемой композиции, т.е. они уже её знают, они уже ее слышали, помнят наизусть все слова и подпевают (хотя нигде и лирики то выложенной нет). Короче, пздц поехавшие.

Да и если честно, я и сама, пару раз перекрутив эти видеозаписи, подсела. И так как реализовать свою одержимость мне было не обо что (а я напомню, слушать - нечего!!! только-только вышел первый сингл Modern Day Cain, который на мой вкус самый скучный из их тогдашнего сета), то я выбрала самые лучшие лайвы, вооружилась аудиоредактором и пошла изготавливать себе слушабельные версии: анти-реверберация, де-хамминг, ребаланс, ну вы всё знаете, если хоть сколько-то такие же чокнутые как и я. Через целый год вышел наконец первый EP, и я получила наизусть вызубренные песни в качестве, ох - облегчение! А вот дальше началась какая-то тянучка, два года они писали дебютный альбом, я успела переболеть и меня достаточно отпустило, чтобы остыть и иметь возможность уже без розовых очков дождаться полноформатника в этом месяце.

А он вызвал смешанные чувства. Вроде бы и много классных песен, а вроде бы и все уже вышли через синглы, и поэтому приятно удивила только одна. Но обо всем по порядку. “Leave Me Alone” - первая композиция, а также первый сингл с альбома, хороша во всех отношениях, достойна уровня 1981 EP. Особенный мой писк от того как закручена фраза в припеве “They say the devil that you know / Is better than the devil that you don't”. Сразу следом идёт крепко слаженная “Mad IQs”, припев слегка банальный, звезд с неба не хватает, но в целом хорошо.

Старенькая “Nobody Likes the Opening Band”, известная с первых же лайвов, и часто открывавшая концерты, тоже вошла в сет альбома. Милая, самоироничная, и в чем-то даже трогательная в финале композиция. Смущает то, что она поставлена третьим номером, хотя наверное стоило бы её ближе к центру, чтобы освободить первые номера для “гвоздей”. Но очевидно, сама “разогревочная” суть композиции манит её как можно ближе к началу, так что третий номер это, видимо, компромисс. “New Invention”, третий по счету промоут-сингл с альбома, более спокойный в темпе, и чуть скучноватый. При его прослушивании задумываешься над тем, что главный крючок композиции - многоголосое “bad dreams” в припеве, это чуть ли не единственная цепляющая вещь в песне. Но спорить не стану, все эти моменты звучат очень круто.

О да, жемчужина всего альбома, умопомрачительная “From The Gallows”, моя любовь с первого взгляда, ради нее стоило ждать этот альбом 2 года. Эта композиция - дичайший сплав, сквозь разорванное пространство времени, нитями сшивающая 30-е с 20-ми, причем тридцатые - те, а двадцатые - эти. Начинается композиция как лоутемповый джазовый стандарт межвоенных лет, вроде “Cheek to Cheek”, “All The Things You Are” или “God Bless The Child”, ну и более всего напоминающее все песни джазового квартета The Ink Spots одновременно. Постепенно вкатывается в припев, и далее происходит оно самое - современные саб-басовые синтезаторы создают взрыв! Если бы мне дозволено было что-то здесь править, то я бы отправила эту композицию на доработку середины, нынешний роботизированный лучше бы заменить еще одним куплетом, а то ощущение будто посреди лучшей песни альбома ворвался чел с донатом на Twitch.

Clusterhug” - последняя композиция первой половины, очень U2-шный трек, причем с веяниями редакции поздних Muse, а не оригинальных U2. В сети пишут что этот трек Даллон Уикс написал для 4LP Брендона Ури, но он был отбракован. Песня не блещет особенной хитовостью, однако вполне приятная, мне нравится как здесь используется фишка с потерянным тактом, да и финал интересно эмоционально накалён.

А вот вторая половина альбома проваливается в качестве очень заметно. Дурновкусием отдаёт “Sugar Pills” - я понимаю что группа сходит с ума по эпохе VHS, но всё же хотелось бы видеть флёр и вайб того времени, а не прямое копирование структуры песен, принятых тогда. Вступление вызывает фейспалм, припев - вообще vergüenza ajena. Эстафету стыдного клонирования музыки американской эпохи силиконовых сериалов продолжает “Kiss Goodnight”, ощущение вороватого дежавю не отпускает.

Легкую передышку даёт “Light Go Down”, известная в живых сетах с 2017-го. Композиция довольно прямолинейная и без изысканий, но драматический ход на 1:55 звучит прикольно, как и мьюзовый бридж на 2:15-2:30. Дальше будто в пьяном угаре проносятся “Need You Here” и “Door”, я слушала этот альбом целиком по-меньшей мере 7 раз, но так ни единого момента из них в моей голове не осело. Старый добрый кошачий наполнитель (юху, термины из моих старых рецензий!).

Финал альбома - титульная “Razzmatazz”, трек великолепный, также алкоголический, но уже в хорошем плане, за лирикой кроются отсылки именно в эту сторону. К слову, манера исполнения Алекса Тёрнера особенно заметна на “Razzmatazz”, а еще есть такой клуб в Каталонии, будет прикольно IDKHow увидеть с концертом там,.. но, что если я скажу что Arctic Monkeys уже выступали там, и даже выпустили официальное DVD! [фоновая музыка из секретных материалов]

Из минусов всего альбома в целом, хочется обратить внимание, что плотный и фактурный бас времен 1981EP поджал хвост и уполз на роль простого музыкального сопровождения. Фу, не надо так делать, осуждаю! Нельзя так легко терять все то фишечное, что у вас есть, нельзя! Будь на этом альбоме жирный басс, накачивающий динамику, даже плохенькие песни от этого бы смотрелись только лучше.

Условно, всех слушателей можно разделить на две большие группы, на тех, кто хочет получить альбом с полностью новым материалом, и на тех, кто совсем не против пособирать материал по старым EP, пусть альбом получается и не столь уникален, но намного плотней. И я могу понять первых, сама такой была, фанатела настолько, что не могла унять себя - нужно больше, больше! Сейчас же есть у меня желание наблюдать особенно красивые, идеальные и сбалансированные альбомы, в которых нравится исключительно всё, в том числе цветастый артбук, покупать их физически и ставить на полочку, дабы удовлетворить свой тактильный фетиш. И оттого печально, что Razzmatazz мог получиться таким, если заменить убойными “Social Climb”, “Bleed Magic” и, конечно же, “Choke” слабые треки из второй половины, не обязательно прямо собрать эту старую безотказную гвардию всю в конце, но все вместе перетасовать. Вышло бы просто загляденье.


rate 4 vee 4of5A 33d74


Яндекс цитирования Яндекс.Метрика