
Я могу предугадать оба варианта вашей реакции на такой заголовок с некоей dodie. Часть читателей сейчас задаётся вопросом кто это вообще и что за ноунеймы, а другая часть мысленно говорит “ну конечно же, давно пора было о ней написать!”. Окей, давайте сделаем это прозрачным для всех - dodie, она же Дороти Кларк, ютьюберша, ведущая одного из самых крупных музыкальных видеоблогов в мире, одна из соучастниц второй революции внутри нашей эпохи интернет дистрибуции музыки. Итак, в середине нулевых, когда доступность интернета вовлекала огромное количество новоприбывших буквально каждый день, одна всем известная группа Arctic Monkeys нанесла страшное оскорбление представителям лейбла, написав им, что если они так заинтересованы в их музыке, то почему бы им самим не купить билеты, чтобы попасть на их концерт и послушать их? Оскорбление было, возможно, самым тяжелым за всю историю коммерческой музыки, дармоеды с лейблов обиделись, но это стало не так важно - интернет по силе уже был сопоставим с традиционными подконтрольными лейблам медиа, а со временем лишь становился все более могущественным.
Полную версию рецензии читайте на Boosty.To по подписке.