Где читать рецензии и статьи?

Boosty Привет читатели! Новые рецензии, статьи и шоты (мнения о песнях) теперь можно почитать оформив платную подписку на нашей странице Boosty.to. Подписывайтесь если небезразлична судьба проекта. Да пребудет с вами квинта!
Boosty Привет, я - Энди Кейдж, писатель. Если ты занимаешься музыкой, выпускаешь какие-то песни, у тебя рок-группа масштаба двора и т.д., то я могу разместить в виде новости информацию о твоем творчестве. С тебя текст публикации и картинка/фото. Мне ничего лично не нужно. Рецензий я не пишу, если что, музыкальной журналистикой не занимаюсь, это в прошлом, но у меня остался ресурс, который все еще не хочет умирать и его посещает несколько сотен человек в день.

Я хочу попробовать превратить его в социальный проект напоследок. Это немного, это не сделает никого звездой, но цитируемость повысит. Я просто знаю как трудно договариваться, получать отказы, биться о стену и разочаровываться вновь и вновь, смотря на статистику, что лопатой закапывает твою мечту. Если интересно, переходи на страницу с моими контактами и напиши мне в телегу.
dodie Build A Problem art c3410

Я могу предугадать оба варианта вашей реакции на такой заголовок с некоей dodie. Часть читателей сейчас задаётся вопросом кто это вообще и что за ноунеймы, а другая часть мысленно говорит “ну конечно же, давно пора было о ней написать!”. Окей, давайте сделаем это прозрачным для всех - dodie, она же Дороти Кларк, ютьюберша, ведущая одного из самых крупных музыкальных видеоблогов в мире, одна из соучастниц второй революции внутри нашей эпохи интернет дистрибуции музыки. Итак, в середине нулевых, когда доступность интернета вовлекала огромное количество новоприбывших буквально каждый день, одна всем известная группа Arctic Monkeys нанесла страшное оскорбление представителям лейбла, написав им, что если они так заинтересованы в их музыке, то почему бы им самим не купить билеты, чтобы попасть на их концерт и послушать их? Оскорбление было, возможно, самым тяжелым за всю историю коммерческой музыки, дармоеды с лейблов обиделись, но это стало не так важно - интернет по силе уже был сопоставим с традиционными подконтрольными лейблам медиа, а со временем лишь становился все более могущественным.

Полную версию рецензии читайте на Boosty.To по подписке.

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика