Где читать рецензии и статьи?

Boosty Привет читатели! Новые рецензии, статьи и шоты (мнения о песнях) теперь можно почитать оформив платную подписку на нашей странице Boosty.to. Подписывайтесь если небезразлична судьба проекта. Да пребудет с вами квинта!
Привет, я — Энди Кейдж Независимый писатель. Ищу читателей для своих книг! Я пишу в разных жанрах: фантастика, детектив, нуар, повседневность, хоррор и т.д. Если интересно, с моими историями можно ознакомиться на моем сайте. Энди Кейдж - независимый писатель
Цирк музыкальных уродов

Говорят, что первый цирк уродов появился в 16 веке в Англии, когда местные бизнесмены смекнули, что на чужих физических недостатках, странных болезнях и прочих невзгодах можно неплохо заработать. Всякого рода карлики, бородатые женщины, гитаристы Korn и прочая братия феноменальных людей начала рассматриваться как объект развлечения толпы. Обычные люди с особой охотой ломились, чтобы посмотреть на фриков, посмеяться над чужим уродством или может даже восхититься чьей-то неординарностью. Как бы там ни было, но цирки уродов, в своем первоначальном виде, продолжали существовать лишь до середины 20 века.

В 21 веке, в эпоху интернета, цирк уродов переехал на YouTube, так что теперь нам даже не нужно платить, чтобы посмотреть на разного рода фриков, маленьких дурочек, жирную прослойку обзорщиков, а также детей и калек, которые технично играют на музыкальных инструментах. Как вы понимаете, говорить сегодня будем о последних.

За последние годы мне часто подкидывают ссылки на YouTube, где в ролике очередной ребенок от 5 до 15 лет играет технично на гитаре, барабанах, басу, рояле, ебучем треугольнике или еще на какой-нибудь хуйне. И как правило подобный материал подается с точки зрения "А представь как круто этот ребенок будет играть когда вырастит?". Проблема в том, что всем будет похую когда этот ребенок вырастет, потому что он потеряет свою феноменальность, свою особенность, из-за которой на него смотрели. Давайте просто признаемся, что в ролике с 8-летней японской девочкой, играющей 20 нот в секунду на гитаре, нам насрать на технику ее игры и творческий талант гораздо больше, нежели на ее возраст.



И вот значит играет эта девочка кавер на Racer X - "Scarified" аки Пол Гилберт, изгаляясь и так и сяк, а мы охаем с замиранием "Охуеть! Для ее возраста это невероятно!". Ролик заканчивается, и мы ставим точку на одном из фриков. Теперь нас не удивить 8-летней японской девочкой, играющей быстро на гитаре, а потому да и хуй с ней. И знаете, что дальше происходит? Когда она вырастает, в лучшем случае ее ждет работа в ресторанах быстрого питания или учителем в музыкальной школе. Свою минуту славы она уже получила, просмотра набраны, а дальше только бездна безызвестности.

Ну а нам, простым зрителям, уже подавай девочку помоложе, например 7-летнюю Зои Томас, которая играет кавер на песню Guns N' Roses - "Sweet Child O' Mine". И мы смотрим и охуеваем "Как это ей удается, такая маленькая, а уже вон как умеет". И вот прошло 4 минуты, хотя кого я обманываю, никто не досматривает эти видео до конца, и нам становится насрать (впрочем срем мы на нее уже во время видео, а некоторые из нас умудряются и до) уже на Зои, она же, блять, не помолодеет.



А потом смотрим мы на Тину С. и охуеваем, вроде технично рубит Van Halen, но, блять, ей же 14! Старуха! Как такое видео вообще на YouTube не запретили! Кощунство. Тем временем, возмущаясь мы начинаем искать все новые ролики, снижая планку возраста до 2-х лет (если хорошо поискать, то можно найти столь юных детишек - музыкальных дарований).



И вот когда вы добираетесь до 2-летнего китайского ребенка-феномена, то казалось бы уже просто дальше некуда. А нет, есть. Забивайте в поисковую строку "Китайский месячный эмбрион человека играет на гитаре как Стив Вай". Теперь ниже некуда. Теперь вы видели все, и скорее всего дети феномены вам уже будут неинтересны, так что придется переключиться на другой жанр цирка музыкальных уродов.

Знаете, если хочешь быть популярным постоянно, будучи участником цирка музыкальных уродов, тебе придется регулярно удивлять людей. Также, к слову, делают на поп-сцене все эти помпезные звезды, внешний вид которых первичнее, чем все что они делают. Им, конечно, приходится несладко, для них не вариант - просто выпустить новый альбом. Им необходимо шокировать чем-то публику, и повторять этот трюк до заката своей никчемной карьеры. Так что цирки уродов на самом деле не исчезли, они сменили дислокацию.

Когда вы смотрите на Леди Гагу, Бьонсе или Ники Минаж, то видите музыкантов? Да они и месяца не протянут если не будут что-нибудь выкидывать на публику. У нас таких называют артистами. Это люди, что лезут во все щели. Как правило обделенные талантом.



Но вернемся на YouTube и к детям, за годы я видел кучу детей, которые технически превосходят меня (а потому я завидую им черной завистью) и многих гитаристов нашего необъятного земного шара. И казалось бы, вся эта куча детей-гениев затмит Пола Гилберта, Стива Вая, Джо Сатриани, Эдди Ван Халена, Джо Бонамассу и т.д. Вот только нихуя подобного не происходит, они вырастают и больше никому не нужны, а называют их "Эй это вроде та китайская девочка, что в 5 лет могла играть 'Master Of Puppets'". И вот из тени этого уродства им очень трудно выйти.

Я не уверен, что родители таких детишек осознают то, что они делают, снимая своих вторых моцартов и третьих паганини на камеру. Чего ради? Потешить свое самолюбие? "Смотрите, я зачал это дитя, которое умеет 20 нот в секунду!". А пока вы развлекаетесь, ребенок начинает испытывать давление, а потом ломается как щепка. Не удивительно, что никаких вторых Гилбертов и не появляется. Пол же не был в цирке музыкальных уродов, а спокойно практиковал гитаризм покуда хватало сил, не собирая миллионы просмотров на YouTube.

Особую роль в развлечении людей играют еще и калеки, играющие на музыкальных инструментах, ролики с которыми очень часто попадают на YouTube. Некоторых даже такие вещи вдохновляют, они значит смотрят с придыханием и думают "Вау, этот безрукий так силен духом, что играет ногами!". Ну хорошо, что хоть не хуем, как Уильям Мердерфейс, игра которого тоже может кого-нибудь вдохновить. В итоге, чтобы этому калеке вновь словить волну популярности, необходимо еще себе что-нибудь отрезать или вбить гвоздь в череп. Представьте себе такой заголовок "Безрукий калека с гвоздем в башне играет как Паганини на треугольнике из колючей проволоки".

В отличие от детей, у калек-музыкантов шансов на будущее еще меньше. Они тоже нахуй никому не нужны после первого всплеска просмотров на YouTube. Примерно так было с Марком Плейлом, финалистом конкурса Guitar Idol 2008. Вы знаете, чем этот однорукий пират занимается сейчас? Да нет, конечно, потому что вам похуй. А я знаю, он пишет демки, которые нахуй никому не нужны. Видите ли, однорукостью уже никого не удивить, да и кому какое дело до парня, что вдохновил множество людей в 2008 году. Где вы, блять, все? Эти ваши сотни тысяч просмотров на YouTube ничего не стоят. Сухие цифры, которые нужны чтобы помериться членами с Джастином Бибером.



Не подумайте неправильно, я не хочу никого ничему научить, не-не-не, ни в коем случае. Продолжайте и дальше смотреть, снимать детей и калек гениев, а я пойду куплю попкорн и постараюсь не подавиться от смеха. Так что не закрывайте цирк музыкальных уродов, а то что мне еще смотреть на YouTube? Как какая-нибудь безмозглая дама рассказывает о том, какой пользуется косметикой, собирая миллион просмотров или как очередной имбецил снимает видео с заголовком "Секретная техника игры на гитаре Уточка", полагая что это смешно и кому-то будет интересно, я уж не говорю про тысячи людей, что говорят про музыку и кино, считая что их мнение кому-то усралось. Впрочем, оно может и усралось, пока вы отыгрываете свою роль в цирке уродов.

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика