Привет, это Vee. Дайджест о новых альбомах снова выходит! Загляните в мой телеграм. Подписывайтесь на Boosty ради эксклюзивного контента и поддержки выпуска следующих дайджестов. ЛУЧШИЕ АЛЬБОМЫ 2024
Привет, я — Энди Кейдж Независимый писатель. Ищу читателей для своих книг! Я пишу в разных жанрах: фантастика, детектив, нуар, повседневность, хоррор и т.д. Если интересно, с моими историями можно ознакомиться на моем сайте. Энди Кейдж - независимый писатель
guitarman

Меня зовут Кейдж, и я последний гитарист на Земле. Какого хуя произошло... спросите вы? Да я и сам до конца не знаю. Расскажу вкратце, помню лишь, что в 2020 году случился музыкальный коллапс, когда Уэс Борланд (полугитарист полумузыкальной группы Limp Bizkit) представил миру революционную модель гитары - двухструнное весло с эмблемой Ibanez. И вроде ничего не предвещало неладного, ведь мир не изменился когда пару десятков лет назад музыкант выпустил подписную 4-х струнную модель гитары... но в этот раз все было иначе.

Вместе с Уэсом над инструментом работало еще несколько теневых музыкальных баронов, имена которых скрываются. Это был не просто выпуск музыкального инструмента, хоть нам всем так и казалось. Уэс со своими подельниками буквально уничтожил рок-музыку! В тот самый момент, когда вышла в свет гитара Ibanez Core Duo, на всех заводах фирмы Gibson и Fender начались пожары... что сильно отразилось на финансовом положении гитарных гигантов, после чего им пришлось закрыться. В результате мы пришли к тому, что в мире был лишь один производитель гитар - Ibanez, который стал заниматься выпуском исключительно 2-струнных музыкальных инструментов.

Следует немного рассказать про модель Ibanez Core Duo, в качестве основного материала этого инструмента используется прессованный картон, благодаря которому можно достичь звука, исповедуемого группой Limp Bizkit. Струны на инструменте очень толстые, такие, что самая толстая из них настроена в До субконтроктавы (самая низкая нота в истории музыки, такая низкая, что пиздец уже ниже нельзя - 16,352 герц, дальше человеческое ухо уже просто не воспринимает).

Казалось бы, посмеялись и хватит, но этот инструмент объединил две школы говнорока - квинтоломов и нулеломов, которые ранее враждовали. Сама гитара строилась в квинту, так что все были довольны, одни хуярили свой 5-й интервал, а другие занимались нулями. Что же до остальных жанров, то им пришел пиздец. В современной же "рок-музыке" от гитариста требуется лишь уметь зажимать гриф указательным пальчиком.

Понятно дело такой поворот событий взбодрил школьников и ясельников, которые хотели уметь также как Бред Делсон из Linkin Park или те коровые хуи, имена которых никто не знает. Новое поколение подрастало и замещало старое. Все новые и новые коровые хуи давали ростки на большом музыкальном лугу. А 6-струнные гитары тем временем выкупались неким неизвестным коллекционером за охуительные деньги. Постепенно в мире практически не осталось нормальных музыкальных инструментов.

Какое-то время Брайан Мэй пытался бороться с новыми тенденциями, изобретая все новые и новые гитары из шкафа своей бабушки и камина своей тещи. Но и до него добрались... Помните, когда Queen начали выступать с Адамом Ламбертом? Это было началом конца. Ламберт ненавидел гитаристов с 5 лет, он даже прикинулся геем, чтобы стать участником Queen и развалить группу, демотивировав Брайана Мэя.

Вот такая хуйня. Но.. это было 5 лет назад. Сейчас я, наверное, единственный человек на земле, у кого есть 6-струнная гитара Gibson Les Paul и какие-никакие знания музыкальной теории. Так что на моих плечах - спасение рок-музыки. Какого хера я не начал действовать раньше? Да что-то угораздило меня послушать последний альбом группы Eskimo Callboy, ну я и впал в кому на 5 лет...

Любой на моем месте задался бы вечным вопросом: "Что делать? И каким шампунем пользуется Джаред Лето?". Я долго думал и пришел к выводу, что это не Clear. Что же до спасения рок-музыки... я не знаю, так же как не знаю почему она исчезла из сети. Тем не менее, у меня была зацепка - Брайан Мэй. Он хоть уже и пиздецки стар и подавлен всем произошедшим, но он был последним динозавром рока, который бился с коровыми хуями и генералом Уэсом Борландом, когда все остальные сдались. Он точно что-то мог знать.

Тогда я решил отправиться в Лондон, где проживал Мэй. Денег у меня, ясен хуй, не было. А вы что думали? Я же, блять, редактор, этого ебучего сайта Rock-Review.Ru, который приносит прожиточный минимум. Какой еще Лондон, мне, блять, на доширак-то не хватает. Так что у меня возникла проблема. Где взять деньги на билет в Лондон? У меня была гитара, музыкальный навык, море энтузиазма и бесчисленное количество переходов в Москве.

Да-да, вы угадали. Я соорудил ловушку из картонной коробки, подвешенной к потолку перехода, и положил туда, в качестве приманки, барабанную палочку. Идея была простая: поймать Майка Портного и потребовать выкуп за него у Dream Theater (он, кстати, вернулся в группу в 2019 году, но они после 2020 года перестали играть прогрессивный метал, сконцентрировавшись на синти-попе). Не прошло и получаса как Майк оказался пойман. Он так тихо сидел в коробке, прям как хомячок. Я даже не хотел с ним расставаться, думал забрать домой.

Позднее я связался с участниками Dream Theater, потребовал несколько сотен долларов выкупа, на что получил ответ от Джона Петруччи: "Пошел нахуй, он нам не нужен, у нас есть Манджини". Ну я охуел, подхожу к Майку, спрашиваю: "Майк, ты что блять опять из группы ушел? Да ты заебал, я продам тебя в рабство в виа Блестящие". И продал. С тех пор, Майк гастролирует по необъятной России, так и не понимая, нахуя Блестящим барабанщик, если теперь они поют исключительно а капелла под фанеру.

Как бы там ни было, я свои деньги получил и трудоустроил Майка в это непростое время. Так что Лондон ждал меня, ведь рок-музыка сама себя не спасет, а Брайну Мэю предстояло мне многое рассказать.

Я собрал все свои вещи, взял гитару, пару упаковок струн, несколько медиаторов из адамантина и отправился в аэропорт. К моему несчастью там меня поджидали музыканты из Linkin Park, которые уже знали меня в лицо, потому что я был единственным человеком на Земле, который обосрал все их альбомы и не только вышедшие, но еще и несколько не вышедших. В 2020 году, еще до комы, я написал про Linkin Park 54 рецензии, так сказать с запасом, чтобы потом не мучиться. Ну, значит, увидев меня Брэд и Честер взвыли, последний так закричал, что преодолел звуковой барьер в 20 000 герц. Я думал у меня мозг вскипит и уже не знал, что делать... но во время вспомнил то, чему меня научил Джимми Пейдж.

В 2017 году, когда Led Zeppelin все таки вернулись на сцену, на концерте в Москве 18 мая, во время выступления ко мне подошел Джимми, играя соло из "Stairway To Heaven". Он так посмотрел на меня, и, видимо, разглядел во мне гитариста. Исполняя знаменитые вертушки своего эпохального произведения, он шепнул мне: "Грядет пиздец, парень. Лютый пиздец. Рок-музыка умрет... и возможно тебе придется ее спасти. Помни, что терция - осиновый кол, а септима - святая вода. Квинтоломы пробудились... будь готов".

Когда Честер начал петь ультрозвуком, а Брэд расчехлял свой Ibanez Core Duo, я мгновенно вытащил свою гитару из кейса, как блять Роланд Дискейн, и от плеча, мельницей, аки Пит Таунсенд из The Who, ебанул по струнам, зажав терцию... Видели бы вы лица Честера и Брэда, а также прочей рати, имена которых знать необязательно. Они так охуели, что из всех их щелей потекли кровавые выделения. Тогда, терция впервые спасла мою жизнь. Я добрался до самолета и полетел в Лондон...

PS: Дорогие читатели, пожалуйста, пишите в комментариях стоит ли мне продолжать этот монументальный бред. Спасибо.

Аудиокнигу "Человек-гитарист: Глава #1" можно послушать ниже:

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика