Привет, это Vee. Дайджест о новых альбомах снова выходит! Загляните в мой телеграм. Подписывайтесь на Boosty ради эксклюзивного контента и поддержки выпуска следующих дайджестов. ЛУЧШИЕ АЛЬБОМЫ 2024
Привет, я — Энди Кейдж Независимый писатель. Ищу читателей для своих книг! Я пишу в разных жанрах: фантастика, детектив, нуар, повседневность, хоррор и т.д. Если интересно, с моими историями можно ознакомиться на моем сайте. Энди Кейдж - независимый писатель
emotions

Вы никогда не задумывались, что актерская игра строится на преувеличении, что в жизни эмоции не такие яркие, как в кино? Мы же не актеры и не знаем как правильно сыграть в той или иной ситуации, хотя иной раз подсматриваем что-то в фильмах, чтобы также поступить в жизни, и поступаем. Однако в кинематографе этот актерский финт нужен для того, чтобы до всех зрителей дошло. А потому легкое преувеличение вполне оправдано.

В музыке похожая история, но есть жанры в которых ручка эмоциональности выкручена на 500%, что трудно назвать легки преувеличением. Да-да, я говорю про эти ваши пост хардкоры, где визжащий пацан (хотя чаще таки взрослый мужчина) воспевает про разлуку с какой-нибудь одноклассницей. Вроде, все такое переживали, но пост-хардкорщики это переживают иначе, что аж кажется их режут без наркоза, расчленяя по кускам. Они изображают столько боли, что кажется несут на своих плечах страдания всего мира (впрочем я не далек от истины, в песне Bring Me The Horizon - “Drown” Оливер Сайкс поет “And the weight of the world's getting harder to hold up”). Но на деле их просто девочка в школе бросила. Просто бросила. Ничего страшного - погрустить 2 дня, да идти дальше.



Да что за дерьмо в головах этих пост хардкорщиков? Так даже дети на приеме у стоматолога не кричат. А дети - это квинтэссенция гипертрофированных эмоций, они вечно преувеличивают все! Да, они плачут уже просто если домашку забыли сделать или подрочить на Меган Фокс, делая из этого трагедию мирового масштаба с космическими катаклизмами. Вот только это нихуя не трагедия. Как и истории, о которых поют пост-хардкорщики, пытаясь продемонстрировать страдания миллиарда китов.

Ну а когда перед вами плачет взрослый мужчина, выкрикивая, разрывая связки, имя любимой, которая его бросила, становится просто тошно от предельной лжи. Да в это дерьмо не поверит даже глухо-слепой. И ладно бы корщики опорожнялись эмоциями время от времени, но они же это делают постоянно (не удивлюсь если они, посещая туалет, вытирают свои жопы наждачкой, для остроты ощущений)! И как правило все эти клоуны - просто дети богатых родителей, в жизни которых единственной трагедией и были сложности с одноклассницами.

Забавно, гитарист Guns N’ Roses Слэш прожил не самое счастливое детство, у него хватало проблем, гораздо более серьезных чем у Оливера Сайкса и прочей братии. У Слэша даже первая гитара была - однострунной! Ему бабушка подарила. А корщикам что дарят? Gibson Les Paul Custom Shop за $5000, да Mesa ебать ее Boogie? Да вы ебанулись. И потом вы поете так словно блять вам яйца отрывают без наркоза. Что же до Слэша, то он всю жизнь играет позитивный хард-рок, без соплей и воплей. Все по честному.

Ну и мой любимый классический пример: Эрик Клэптон. Многие из вас знают, что у него умер сын, о чем Клэптон позднее написал песню “Tears In Heaven”, звучание которой можно охарактеризовать как предельно спокойное и даже умиротворяющее с щепоткой грусти. Трудно подумать, чтобы стало с Оливером Сайксом, если бы тот пел о чем-то подобном. Возможно он бы вывернулся наизнанку трижды, показывая всю гамму своих страданий и классные татушки на кишках.



Для сравнения возьмем композицию “No Need For Introductions, I've Read About Girls Like You On The Back Of Toilet Doors” группы Bring Me The Horizon, повествующую о том случае, когда Оливер Сайк поссал на свою фанатку, а та его засудила, и Оливер пережил такой сильный стресс и горе, что сочинил эту песню, наполненную агрессией, криками и стонами. И вот кто-то серьезно думает, что для темы обоссывания этот набор техник уместен? Чувак, да ты поссал на фанатку, это ей кричать надо, а не тебе.



Другой пример, уже положительный, но тоже для сравнения, песня “Hello” группы Evanescence, написана о погибшей сестре Эми Ли. Композиция звучит холодно, мрачно, проникновенно, но никаких криков, охов и вздохов. Я думаю в эту композицию вложено больше эмоций, чем во все творчестве Bring Me The Horizon и им подобных, которые по сути являются эмуляторами чувств.



Взять песню “Believe” группы Asking Alexandria, которая повествует о сложности во взаимоотношениях и разрешении не обозначенной проблемы путем веры. Вокалист же эпизодически визжит как резанная свинья, однако трудно понять из-за чего, в лирике нет ни темы страданий, ничего такого. Вокалист рвет глотку когда поет “You don't have to cry another tear for me” (Ты не должна выделять выделения из глаз своих для меня), а так же “You've got to believe...” (Ты должна выделять веру). Хочется спросить только: Какого хера? Зачем здесь эти крики? В песне вообще никто кричать не должен, она же, блять, фактически позитивная. Что за хуйня с этими корщиками? Зачем рвать глотку там где это не нужно?



Они, блять, как дети грудные, жрать захотят и начинают кричать. Есть подозрения, что когда типичный корщик приезжает навестить свою маму, то начинает плакать на пороге, ожидая, когда ему запихнуть сиську в рот, дабы успокоить голодное дитя. Разве не смешно?

Разумеется, люди по-разному переживают те или иные события, но... одни просто пиздят, открывают рты и пиздят. Вот так просто. Однако, как в той сказке про мальчика, который кричал “волки”, долго верить во все эти эмоциональные крики нельзя, в конечном счете, перестаешь воспринимать вокалиста всерьез.

В жизни люди не так часто кричат в надрыв, потому что для этого нужен серьезный повод. По всей видимости у корщиков таких поводов хватает на целые альбомы. Да, я знаю что это всего лишь стиль исполнения, однако он фактически ничем не оправдан. Я не против скрима, когда он уместен, однако, слушать как взрослый мужчина, которому вот вот стукнет 30 или даже 40 (такие бывают), рвет глотку как подросток, который обосрался от страха... по-моему c этим блять стилем что-то не так.

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика