Привет, это Vee. Дайджест о новых альбомах снова выходит! Загляните в мой телеграм. Подписывайтесь на Boosty ради эксклюзивного контента и поддержки выпуска следующих дайджестов.
Привет, я — Энди Кейдж Независимый писатель. Ищу читателей для своих книг! Я пишу в разных жанрах: фантастика, детектив, нуар, повседневность, хоррор и т.д. Если интересно, с моими историями можно ознакомиться на моем сайте.
Думаете Skid Row это американский осёл в майке с надписью "СПИД убивает педиков"? А вот уж х*й! Хлопец (по примеру его культового соотечественника, любителя использовать охотничье оружие не по назначению) просто узурпировал название из 70-ых. Хотя, хз, несмотря на американскую, в отличии от нашей, мегаинформированность, подозреваю что сей субъект ничего окромя HM и панка не слушал.
Ну да пёс с ним, рассказать хочется о диске оригинальных, ирландских Skid Row, под названием "Gary Moore, Brush Shiels, Noel Bridgeman". Как следует из названия, участие в этом проекте принял не кто иной как САМ! А если знать ещё и предысторию группы, то, на начальном этапе, там можно, без труда, найти ещё одного великого соотечественника маэстро, культового Фила Лайнота, коему, как известно, на родине даже памятник установлен. Памятник, к которому я бы, без всякой примеси лицемерия, возложил цветы. Равно как и на мемориале Ронни Ван Зандта, на могилах Хендрикса и SRV...
Собсно от лирического отступления, хочется перейти к сути. Диск, как и многое в 70-ых, абсолютно отвязный и не укладывающийся в рамки. Там, опять же, адский замес блюза, психушки... и безудержного полёта фантазии. Для ретрофилов маст хэв, кагрицца... Лично я от него дико угораю, и считаю, едва ли не лучшей работой мастера, несмотря на то что, на протяжении своей славной карьеры, он, как никто, был творчески свободен и не зациклен на чём-то одном. Альбом знаковый и переломный. Всегда интересно с чего начинали гении, т.к. уже на раннем этапе, в большинстве случаев, виден масштаб личности.
Группа просуществовала недолго, записала, до обидного, мало альбомов, но заслуживает самого пристального внимания, со стороны тех кто любит 70-ые, ну и вообще "сучье варево" (так называют джаз-рок если кто не в курсе, мне же хочется в это определение впихнуть всю ту свободу и беспредел, в хорошем смысле слова, что творились тогда).
История группы подтверждает, наверно, расхожую фразу о "двух медведях в берлоге". Хотя, хз, мож это и не тот случай, ибо без Лайнота альбом оказался не хуже. В целом же, лично мне, очень жаль что этот состав не прославился, а, довольно таки зачётное, имя Skid Row ассоциируется с кучкой болванов, проходящих в истории музыки по категории "дуракам везёт".
«Начало семидесятых это восхитительное время; когда каждый восьмой композиторствовал, каждый четвертый бойко и умело 'лабал', каждый второй осваивал музыкальный инструмент и каждый первый был слепо увлечен музыкой. И среди всего этого гигантского музыкального котла рождалось поистине немыслимое число достойных музыкантов, которые всенепременно бы вошли в историю если бы кому-то было дело до этой самой истории. И знаете, при всём при том что я уже год как отслушиваю практически весь музыкальный фронт (за исключением рэпа, блацкеров и paganого метала), "держу руку на пульсе" современной музыки и частенько делаю громкие заявления о нынешнем гигантском подъеме, впрыскивающим в этот самый котел пару сотен новых имен, еще никому не известных - на что мне несколько раз едко (им так казалось) отвечали "неужто прям новые Beatles/Deep Purple появились?". И каждый раз я терялась в словах, потому как только предельно неграмотный (в музыкальном плане) человек может задать такой вопрос, от которого на несколько секунд цепенеешь, не зная что именно сказать, потому что понимаешь - слишком много нужно всего рассказать, чтобы дать исчерпывающий ответ (да-да, я тоже себя ругаю за бисер). И как объяснить человеку что музыкальные циклы, конечно, повторяются, не повторяются только исключительные времена, которыми и являлись конец 60-ых начало 70-ых. Быть может, вы спросите "а что же там такого исключительного?". Как часто бывает, и это один из тех случаев, когда ответ нужно искать за пределами рассматриваемого объекта. Единственное отличие той музыки от всех прочих времён было только в том что тогда музыка имела реальное влияние на политическую и общественную жизнь, музыка реально была способна изменять мир вокруг себя, и когда существует такой сильный рычаг, всегда найдётся масса сильных людей, который реализуются именно в этом направлении. Первым ветер перемен (того что музыка начала терять своё влияние) учуял никто иной как Джон Леннон, задокументировавший свои ощущения в нескольких интервью, странных и непонятых в своё время, зато открывшим глаза спустя десятилетие; внутренний дискомфорт Леннона сильно поспособствовал развалу Beatles. Однако, речь сейчас не об исполинах, они, подобно ледоколу, проторяют новые потоки, и уходят за пределы нашего понимания навсегда, но после них остаётся проторенная дорожка, которая медленно но верно будет замерзать - частью этого потока и была ирландская группа Skid Row, как и многие группы той эпохи, совершившая музыкальную революцию в пределах своей репетиционной комнаты.» Vee