Где читать рецензии и статьи?

Boosty Привет читатели! Новые рецензии, статьи и шоты (мнения о песнях) теперь можно почитать оформив платную подписку на нашей странице Boosty.to. Подписывайтесь если небезразлична судьба проекта. Да пребудет с вами квинта!
Привет, я — Энди Кейдж Независимый писатель. Ищу читателей для своих книг! Я пишу в разных жанрах: фантастика, детектив, нуар, повседневность, хоррор и т.д. Если интересно, с моими историями можно ознакомиться на моем сайте. Энди Кейдж - независимый писатель
1414_e72f6.jpg

Вчера я был на концерте камерного оркестра и мне кажется, что я должен что-то сказать. Может быть не о происходящем на сцене, может о людях. Половина зала была заполнена, я сел в первом ряду в самом центре, где практически никого не было, возможно, так принято, может кто-то стесняется, а может звук там подальше лучше и не слышно вздохов музыкантов, которые, как ни странно, вносят колорит в исполнение. Я не смотрел в зал, а только на сцену.

Люди играли какие-то произведения, про которые я никогда не слышал, со сцены лилось так много нот, что казалось эту музыку никто запомнить не в силах, поэтому-то у музыкантов перед глазами партитура. И тут я подумал: "Эй, ребят, если вы это запомнить не можете, хотя задрачивали произведения килочасами 365 дней в году, то что делать слушателю с этими сложными музыкальными структурами?".

Я вслушивался, всматривался и через тонны нот иногда проглядывались очень красивые мелодии, но их было немного. Я много думал тогда. Мой мозг так устроен, что если он не может зацепиться за мелодию, то он делает какую-то другую работу. Но это меня не смущало, куда простому парню из Зеленограда понять классическую музыку, я даже хлопать не знал где, поэтому ждал, когда зал зашумит. Видите ли, иногда музыканты делали паузы и казалось произведение закончено, но оказывалось, что нет. Причем, что интересно, первый состав оркестра был более умелый, поэтому их паузы звучали органично, а когда вышел второй - оркестр попроще - то у них паузы были резкие, что всякий раз заставляло думать "Почему зал не хлопает? Ребята вроде бы уже закончили пиликать". Разница в классе чувствовалась.

Между выступлениями двух оркестров возникла пауза, во время которой половина зала просто встала и ушла. Я думал это антракт и все вернутся, но они не вернулись. Я и сам думал уйти, но только потому, что не знал закончился концерт или нет. Однако оглянувшись, увидел, что люди все еще сидят и чего-то ждут. Ну а я, как центральная фигура первого ряда просто не мог уйти, у меня была достаточно дурацкая, но веская причина быть в зале до конца. Я не мог понять, что с этими людьми не так, почему они не могли посидеть еще полчаса? Мне чтобы добраться до Московской Консерватории нужно полтора-два часа, поэтому я все время слежу за временем. Если концерт заканчивается очень поздно, то я просто не успею на последний автобус, и мне придется вызывать такси и ебашить в Зеленоград за 2000р. Было очевидно, что люди в зале едва ли испытывают подобные сложности.

Странно это, на сцене просили выключить телефоны, но лучше бы попросили не уходить. Трудно играть, когда тебя никто не слушает. Наверно там такие обычаи, куда уж мне понять. Я-то досидел до конца, хотя моя причина быть в зале не была связана с музыкой. Знаете в чем различие концерта камерного оркестра от рок-концерта? В том, что с рок-концерта можно свалить когда угодно, а в случае камерного - только во время технического перерыва, ведь иначе вы покажете себя не с лучшей стороны. Такое лицемерие, что аж тошно. Меня не покидало чувство, что меня наебывают, но я не знал кто, когда и где. Не знаю и сейчас.

Не поймите неправильно, к музыкантам у меня нет претензий. Они сыграли программу, зрители хлопали, но я так и не понял, потому что им понравилось или потому что так надо. Ну а я просто отыграл свою роль на этом концерте, стараясь не отсвечивать. Все нормально, но что-то не так.

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика