Как-то в последнее время зачастили музыканты с выпуском алкогольной продукции, совсем недавно Metallica пиво варили, а теперь и AC/DC с Motörhead занялись подобным, придется отдельную рубрику для этого открывать.
Две известные хард-рок группы скоро представят свои фирменные напитки, которые будут в стиле их музыки.
AC/DC выпустят пиво совместно с немецкой компанией Karlsberg (опечатки нет, не путайте с датской пивоварней), а продаваться оно будет в сети магазинов Aldi с 30 сентября.
Эта ограниченная серия будет оформлена как последний альбом группы - Rock Or Bust, вышедший в 2014 году, и выйдет в поддержку австралийского тура AC/DC, который начнется 4 ноября.
"Немецкое пиво и хард-рок - это союз, заключенный на небесах!" - говорит представитель Aldi.
Motörhead теперь серьезно занимаются продажами, раньше фанатов ублажали, а 1 октября выпустят виски в честь 40-летия своей музыкальной карьеры, объединившись с компанией Brands For Fans и Mackmyra.
Motörhead Whisky - это терпкий и пряный шведский односолодовый виски, такой же дерзкий и характерный, как и музыка группы. Интересно, что музыканты сами принимали участие в выборе бочек для выдержки напитка и работали над вкусом виски. Это все здорово, конечно, но лишь бы Лемми не сильно увлекался "дегустацией".