Удалось недавно прослушать свежий аудио продукт от одной слегка позабытой группы
Fuel, который носит замысловатое название
Puppet Strings. К слову сказать, название у коллектива настолько оригинально, что если не знать, чего хотеть от гугла, то знакомство с ее музыкой начнется в лучшем случае с нетленного хита Metallica или, в тяжких случаях, с рекламы какой нибудь соляры или бензина, но не суть.
Сей альбом - первая студийная работа за 7 лет, их последний релиз
Angels & Devils (2007), который, не смотря на ни разу не пафосное и не затасканное название таки отличался годным материалом, который слушатели группы встречали с опаской. Напомню тем, кто забыл (а скорее и не знал) в записи этого альбома принимал участие новый вокалист группы Торин Грин, пришедший на замену Бретту Скаллионзу, который официально решил «двигаться дальше», а неофициально – что-то не поделил с остальными участниками группы. Так или иначе, Скаллионз опять на должности горлопана, а обстоятельства выпиливания предыдущего вокалиста неизвестны – в результате имеем новый альбом.
Наконец, от воды переходим к сути – Puppet Strings гнет старую линию, никаких экспериментов в жанре, со звуком, новшеств, ничего: такой же дубоватый пост гранж с тем же вокалом Скаллионза, что был до 2007-го, похожим на блеяние утки с гайморитом. Начало бодренькое, но не для тех, кто слыхал их лучшие работы, вроде Natural Selection (2003) ибо стерильно как спирт под ультрафиолетом. Дальше больше, музыкальная потенция коллектива вообще отсутствует как класс и никак не проявляется аж до пятого трека Wander (который в переводе с импортного значит бродить, блудить, что может символизировать творческий блуд коллектива и вокалиста в частности последние несколько лет, ну или рукоблуд этого же коллектива вместо того, чтобы писать песни). А нет, показалось, до 6-го трека. Cold Summer является единственной по-настоящему годной песней на этой, порочащей такие аудио форматы как mp3 и wav записи, но есть одно но: этот трек случайно, а может и нет - единственный, куда вмочил лапу продюсер Эдди Вол(в буклете написано), так что возможно я ошибся на счет проснувшейся потенции ВИА «Горючка». Но все хорошее, как правило, длится недолго и это случай исключением, отнюдь, не стал - следующие треки могут соревноваться в унылости только с предыдущими. Обратить внимание на себя смог последний грустный и лирический трек – What We Can Never Have, намекая своим названием на то, чего группа может никогда не иметь, видимо имея ввиду популярность или успех, что будет неудивительно, если им хватит ума выпустить такое еще раз. Но, надо сказать, трек средний и канал бы как заполнение пустот альбома среди прочих хитов, однако хитов здесь не сыскать, поэтому просто как-то выделяется из массы, не более.
Подводя итоги, можно сказать, что учитывая прошлые заслуги коллектива записывать такое, а тем более еще иметь наглость просить за это деньги – это ребята погорячились, лично меня устроил бы и интернет сингл с парой бонус треков, поскольку остальные песни с альбома я все равно в третий раз никогда больше не прослушаю (во второй раз слушал, чтобы исключить влияние месячных плохого настроения, бодуна, магнитных бурь и прочих факторов, портящих мой бесконечно объективный взгляд). Но сейчас выпускать провальные релизы это уже мейнстрим, не следовать которому умудряются единицы. Так или иначе любителям пост гранжа навязчивый совет – миновать это чудо стороной, дабы по ошибке не смешать с говном не самую плохую группу, от прошлых работ которой еще можно неиллюзорно получать эстетическое и моральное удовлетворение.