Где читать рецензии и статьи?

Boosty Привет читатели! Новые рецензии, статьи и шоты (мнения о песнях) теперь можно почитать оформив платную подписку на нашей странице Boosty.to. Подписывайтесь если небезразлична судьба проекта. Да пребудет с вами квинта!
Привет, я — Энди Кейдж Независимый писатель. Ищу читателей для своих книг! Я пишу в разных жанрах: фантастика, детектив, нуар, повседневность, хоррор и т.д. Если интересно, с моими историями можно ознакомиться на моем сайте. Энди Кейдж - независимый писатель
11c9f2e339e7 cr

2014 год, Frontiers Records

Когда в 2008 году Uriah Heep после десятилетней студийной тишины неожиданно вернулись с откровенно неплохим камбэком, я ехидно умыльнулся — финальная лебединая песнь, из последних старческих сил. Но в 2009 и 2011 годах дедули снова передернули свои затворы и выдали два следующих годных студийника, чем немало меня озадачили. Затем воцарилась тишина.

Узнав о том, что в июне выходит очередной дохуядцатый по счету альбом, я снова съехидничал — дескать, Мик Бокс ввалился в студию, попёрдывая приснившееся ему гитарное соло, а остальные участники с благоговением поддерживают своего лидера, дабы он не наебнулся со ступеней. Безрассудное уныние, в общем.

А вот хрен, господа.

На самом деле, "Outsider" несёт такой могучий заряд позитива, что составы Linkin Park вкупе с Limp Bizkit и прочим Корном стыдливо сметают с асфальта разбившиеся челюсти. Да, можно говорить о том, что Uriah Heep без Кенсли уже не тот, что никаких Demons and Wizards они уже не напишут, можно даже заявить, что нехер старым пердунам занимать студии, отнимая бесценное время у Bullet for My Valentine и As I Lay Dying. Но пусть сперва эти банды создадут хоть что-то способное по экспрессии и эмоциям встать на одну полку хотя бы с тем же "Outsider".

Uriah Heep можно сказать «спасибо» уже за то, что как бы ни менялся их состав, саму музыку можно узнать с первых же аккордов. И это не та стагнация, когда молодая поросль, выпустившая дебютный, ставший популярным альбом, начинает активно педалировать одну и ту же манеру игры, такие же мотивы, ровно те же интонации в вокале, превращаясь в ту команду, песни которой могут различить лишь самые упоротые фанаты, да и то не все.

Еще одно «спасибо» улетает команде Бокса за то, что они не чураются современного звука, но не стараются услужить коммерческим массам так, как уже лет пятнадцать делают это те же Def Leppard. Нет, современные аранжировки настолько корректно вплетаются в общую нить, которую Uriah Heep прядёт уже 45 лет, что при всём желании довольно тяжело выразить им свои претензии.

Очередное «спасибо» ветеранам хард-рока выделяется за то, что они до сих пор способны создавать мощные драйвовые альбомы и не превратились в пыльную быль имени самих себя 30-летней давности.

"Outsider" - классический рок-альбом в самом классическом рок-смысле. Знаковые для Uriah Heep клавишные солируют сразу в первой композиции (Speed of Sound), убедительные гитарные соло никуда не делись (The Outsider и Jessie), заигрывания с разухабистым рок-н-роллом выглядят достойно (One Minute), да и в целом динамика альбома вполне способна дать фору иным работам ZZ Top. А тем фанатам, кто продолжает яростно надрачивать на Кена Хенсли, можно напомнить, что клавишами на безоговорочно самой эпичной композиции «July Morning" заведовал отнюдь не Хенсли, а приглашенный Манфред Манн.

Лишь одного я не могу понять — как можно почти в 70 лет, когда даже хер не стоит, продолжать ебашить мощный хард?

rate-4

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика