Привет, это Vee. Дайджест о новых альбомах снова выходит! Загляните в мой телеграм. Подписывайтесь на Boosty ради эксклюзивного контента и поддержки выпуска следующих дайджестов. ЛУЧШИЕ АЛЬБОМЫ 2024
Привет, я — Энди Кейдж Независимый писатель. Ищу читателей для своих книг! Я пишу в разных жанрах: фантастика, детектив, нуар, повседневность, хоррор и т.д. Если интересно, с моими историями можно ознакомиться на моем сайте. Энди Кейдж - независимый писатель
Рецензия на альбом Linkin Park - Meteora

Я все еще жив. Если вы не читали обзор на Hybrid Theory, то стоит ознакомиться, чтобы понять то какой путь мне пришлось пройти перед тем, как начинать слушать пластинку Meteora, которая покорила сердца девочек и мальчиков от 10 до 15 лет своим выдающимся звучанием. Главным образом это сделала песня «Numb», хотя лучшей с альбома является композиция «Foreword». Однако этому треку почему-то мало уделяют внимания, возможно потому что он короткий. Но мы же тут не хуями мериемся, а сидим за столом, где дали миску с говном и на выбор три ложки разной величины.

Как и в прошлом обзоре я продолжу делать временные отметки, чтобы последующие поколения понимали насколько это было трудно. Сейчас 23:37, и я чувствую себя словно хоббит Фродо, несущий злоебучее кольцо. Ситуация не из приятных, особенно учитывая, что с годами LINKIN PARK ничему не учится, возможно только звук стал менее пердящим, а мелодии более попсовыми. Оно и понятно, все же Meteora это тот объект, что свел с ума девочек-подростков. Забавно, что к тому моменту Честеру было уже 26 лет, а его музыку слушала исключительно школота. Позднее, конечно, школота вырастала и клала болт на это творчество.

Ну что, вам интересно какое дерьмецо я сейчас слушаю? Песню «Somewhere I Belong», в которой можно услышать кроме квинтодроча еще и октаводроч и палм ебать его мьютинг. Так что в плане техники ребята выросли и превзошли себя и детсадовский уровень игры. Печально другое, что если Hybrid Theory звучал как сумбурное дерьмо, то Meteora уже звучит как вполне себе конкретное дерьмо, у которого видны углы, края и хуй его знает что еще. В общем рэпчик тут более четкий, что аж кажется, что слушаешь не рок-групппу, а чтеца рэпчика Тупаака Шакура. Это отвратительно.

Уже 23:44, а я все еще жив и могу осуществлять несложные мыслительные действия. Правда, заглавный рифф трека «Hit The Floor» лишает меня и этой возможности. О боги! Звевс, Аид и Посейдон, покарайте этих ребят! Так нельзя играть! Нельзя. Иногда даже рэп лучше чем игра на гитаре. Бля... я это сказал, не думал, что скажу когда-нибудь такое, но та срань, что происходит в «Hit The Floor» не оставила мне выбора. Какое-то несмешное пособие для тех, кто хочется не уметь играть на музыкальном инструменте.

Этот ночной марафон под лозунгом «я послушаю три альбома LINKIN PARK и не сломаюсь», чем-то напоминает «Долгую прогулку» Стивена Кинга, тот момент когда герои уже заебались настолько, что смысл их прибывания на дороге где-то затерялся в памяти, так глубоко, что не достать. А тут еще и песня «Faint» возникла в моем плеере, со своей уебищно навязчивой мелодией. Это мне Лиде Гагу напоминает. Да, она делает поп-музыку, но LINKIN PARK далеко от нее не ушли, давайте это признаем.

То что у LINKIN PARK есть гитары не делает их рок-музыкантами. Они просто попсовики со струнными, не более. Хотя формально принято считать, что это альтернативная рок-группа. Вот только зачем себе врать? Вообще удивительно, как с таким багажом можно было покорять чарты. Впрочем, примерно также как сейчас покоряют корщики со своим багажом говна.

Я уже говорил, что музыкально этот альбом примитивен? Должен был сказать, но повторить не помешает. Я бы сопоставил услышанное с игрой на треугольнике. Тут не особо много вариаций. Вот и LINKIN PARK не напрягаются, добавили свистулек-пердулек в своей низкий саунд и все. Никаких тебе гармонических переходов, технических изысков, ломаных ритмов или чего-то еще. Создается ощущение, что группа загнала себя в очень узкий черный ящик. И им там не тесно, а вполне комфортно.

Удивительно, что каждый новый альбом коллектива это попытка экспериментировать. И ниразу, блять, ниразу, они не попытались играть что-то сложно. Оно и понятно, лучше добавить какую-нибудь диджейскую перделку в микс и заебись, учиться ничему не надо, а поклонники и рады вкушать это приправленное дерьмо большими половниками.

Сейчас 23:59 по Москве, и я все еще жив, хуже соображаю, плохо вижу, но все еще жив. Так что если будете слушать этот диск, то имейте в виду, что он вас не убьет, потому что я смог дойти до «From The Inside» от самой жопы Hybrid Theory. И вот что я думаю, на «From The Inside» вполне себе дрочат. Точнее дрочили. Возможно дрочили, потому что тут квинты дрочатся. А еще местный гитарист разучил такой фантастический прием как флажолет! Так что, стоит ему похлопать и выдать премию в области гитаризма.

И кстати, тут есть ИНСТРУМЕНТАЛ, бля!!! Я про «Session». Невероятны поворот, учитывая абсолютное не умение играть на инструментах. Ребята сразили меня до глубин души, даже сильнее, чем своим сладким и нежным хитом «Numb», у которого в 2003-2004 годах текли все школьницы, ставили песню на свои мобильники, заряжали ее на дискотеках. Ну а чо, попса хороша для плясулек во время месячных. Круто же, когда трясешься под звуки одной квинты на один такт, когда Честер своим ревом ласкает уши. Идилия.

rate-1
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика