
Отвечу сразу на волнующий миллионы людей вопрос... я не знаю почему Дэйв называет свой туалет "The Laundry Room", но то что иное место для записи альбома Songs From The Laundry Room трудно представить - факт. В конечном счете, все встает на свои места и объясняет почему звучание гитар на диске песочное в духе пионеров, которые только недавно купили себе гитару Ibanez за 3 копейки и к ней процессор Zoom 505 II, который и дает как раз похожий пердяще-рассеивающийся звук.
И ладно звук дерьмовый, но ведь Дэйв даже не заморачивался на счет аккомпанемента на пластинке. Первая песня с диска - "Alone Easy Target" - знатное блядски нудное дерьмишко на 5 ебучих минуток, и мало того, что никуда не движется, так еще и слушателя засасывает в свою пучину квинтовой дрочки и блеяний разными по частоте звуками. В тоже время более спокойная, сыгранная на чистом звуке, "Big Me" - звучит согласно той же философии, словно кто-то забыл написать куплет для песни.
Не удивительно, что лучшая композиция с диска - "Kids In America" - кавер на песню Ким Уайлд, правда в исполнении Грола звучит она первобытно, словно бы Nirvana сношается с Sex Pistols в обосранном бомжами переулке. Тоже касается и песни "Empty Handed". Так что открывается сезон на самую низкокачественную запись. Старые обоссаные панки, записывающиеся в подвалах на оборудование за 3 бакса, уже напряглись и готовы дать бой группе Foo Fighters.
Songs From The Laundry Room - это классическое Merda d'artista. Те демо-записи, что Дэйв включил в альбом настолько посредственны, что даже глухие блеванули бы с них, хотя казалось бы. Пластинка практически ничем не запоминается, кроме сортирного звука. Творческая составляющая альбома стремится к абсолютному нулю. Сам же диск заинтересует разве что поклонников Пьеро Мандзони.
