Привет, это Vee. Дайджест о новых альбомах снова выходит! Загляните в мой телеграм. Подписывайтесь на Boosty ради эксклюзивного контента и поддержки выпуска следующих дайджестов. ЛУЧШИЕ АЛЬБОМЫ 2024
Привет, я — Энди Кейдж Независимый писатель. Ищу читателей для своих книг! Я пишу в разных жанрах: фантастика, детектив, нуар, повседневность, хоррор и т.д. Если интересно, с моими историями можно ознакомиться на моем сайте. Энди Кейдж - независимый писатель
2024 8 august As 3129a

Каждый раз, приступая к разбору альбомов нового месяца, я гадаю - будет ли это первый раз, когда в подборке окажется целых 3 альбома с оценкой выше 0,900? В удачные месяцы удавалось находить 2 альбома, а бывали месяцы без единого, такими были март и июль. Так вот, в 8-й части дайджеста о лучших альбомах 2024 года впервые целых 4 исполнителя пробили отметку в 0,900 баллов. Кому это оказалось под силу читайте в новом выпуске. Выборка сделана из 942 альбомов, весь список будет прикреплен внизу этой статьи на бусти и патреоне. Следить за выходом следующих частей этой рубрики, можете через мой телеграм.

Эмодзи отображают известность, от ноунеймов до суперзвезд: [🌌🌑🌙☄️✨🌟]

20. Joy Bogat - Fabric of Dreams
🇩🇪 Germany / March 8 / 0,816 / 🌌
Spotify / Apple Music / Yandex Music
neo-soul / r&b / indie pop

Пропущенный мартовский альбом, на который я абсолютно случайно наткнулась только во время работы над этой частью. Два мини-альбома, выпущенных в 2020 и 2021 году привели её к логичному продолжению в виде дебютного альбома “Fabric of Dreams”, значимая часть которого пронизана её опытом материнства и как она вслед за своим ребенком училась смотреть на мир новым взглядом. Очень приятное сочетание хип-хоп битов, тем не менее, почти всегда исполненных на живых ударных, сдержанных соул зарисовок, иногда перетекающих в художественную декламацию, и R’n’B-шного обволакивающего вайба синтезаторов. Несмотря на её в целом де-коммерциализированное звучание, Joy Bogat подкупает своей искренностью и желанием вплетать в музыку свои личные истории а также впечатления от книг, которые она читает взахлёб.



19. 49 Winchester - Leavin' This Holler
🇺🇸 US, Virginia / August 2 / 0,820 / 🌟
Spotify / Apple Music
country / americana / southern rock / rock'n'roll

Пятый студийный альбом группы “49 Winchester”, одного из самых популярных исполнителей в жанре аппалачского фолка в США. И нет, название вообще никак не связано с оружием, хотя такие ассоциации возможно возникают первыми, подогреваемые общей атмосферой их музыки, годящейся для исторического дикого запада. На самом деле группа родом из маленького городка Каслвуд на 2 тысячи человек, расположенного в удалённой вглубь континента части Вирджинии, в ложбине горной системы Аппаллачи. В 2014 году будущая группа начала давать концерты в своём родном городке на улице Винчестер стрит, так что название это вовсе не оружие, а точный адрес того места, где они стали единым коллективом, получив первую аудиторию для своей музыки.



18. Anberlin - Vega
🇺🇸 US, New York / August 2 / 0,825 / 🌟
Spotify / Apple Music
alternative rock

Новый релиз легендарного американского коллектива увидел свет спустя 10-летний перерыв с их последнего альбома “Lowborn”. Слово американский здесь во всех смыслах, потому что европейский слушатель о них ни сном ни духом. Если вы тот самый европейский слушатель, знали и давно слушали, то мои поздравления - ваши знания обширны и исключительны. “Vega” даже и альбомом сложно назвать, он состоит из 2 EP-шек, выпущенных в прошедшие годы, и сверху добавлены 2 трека с новым вокалистом Мэтти Маллинсом, позаимствованным у металкорщиков Memphis May Fire. Словно камера фотофиксации финишировавших бегунов, альбом Vega запечатлевает Anberlin в процессе пересечения множества линий: переход из состояния инактива в работу над музыкой и концертной деятельностью; смена вокалиста, ввиду ухода Стивена Кристиана; а также разговоры о жанровой трансформации, которая очень заметна на контрасте 10 треков Кристиана и 2 треков Маллинса. Когда я впервые услышала “Seven”, я подумала “ну нифига себе, они вообще хоть когда-нибудь звучали настолько тяжело?”



17. Simone Simons - Vermillion
🇳🇱 Netherlands / August 23 / 0,826 / 🌙
Spotify / Apple Music
symphonic metal

Симона Симонс уже много лет появлялась в качестве гостя в проектах Арьена Люкассена, начиная с альбома “Y” 2008-го года. Но до анонса “Vermillion”, трудно было представить полноформатный альбом коллаборацию, где двое музыкантов бы выступали в равных ролях. Еще более интересным был вопрос о звучании, всё же есть огромное пространство между симфоническим металлом Epica, ищущих простого и доступного театрального драматизма, и проектом Ayreon, больше прогрессивным, чем симфо- или пауэр-метальным. Куда же склонится чаша весов? К счастью, ни в одну из двух сторон, что сделало работу творчески полноценной, а не спин-оффом или сайд-проектом к одному из двух коллективов. Арьен Люкассен не заигрывается со своими любимыми длинными синтезаторными запилами в стиле Джордана Рудесса, а Симона в свою очередь отошла от бесконечного хорового лэйеринга, из которого состоит музыка Epica, в которой вокал в центре вселенной, а музыка лишь вторичное сопровождение для вокала. Да, как это не удивительно, но дебютный сольный альбом великолепной вокалистки, вопреки ожиданию что там не будет ничего кроме неё самой, освобождает огромное пространство для того, чтобы быть цепляющей и на инструментальном уровне.



16. Marie Sahba - A Billion Years Too Soon
🇳🇴 Norway / 🇮🇷 Iran / 🇦🇿 Azerbaijan / August 16 / 0,835 / 🌌
Spotify / Apple Music
electropop / oriental pop

Мария Сахба родилась в норвежском Тронхейме, в семье отца иранского азербайджанца и матери норвежки. Интересный факт - азербайджанцев в Иране живёт больше, чем в самом Азербайджане, хотя это легко исторически объяснимо и конечно не сравнится с более безумным случаем, когда ливанцев, живущих в Бразилии, больше чем ливанцев в самом Ливане, несмотря на то, что страны расположены настолько далеко друг от друга. Влюбившись в музыку еще юной, Мари освоила фортепиано, а в уже более взрослом возрасте увлеклась синтезаторами, что привело её в мир электронной музыки. Оригинальный альбом вышел в феврале, но не попал на мои радары, в отличие от делюкс версии, увидевшей свет в августе. Её дебютный альбом “A Billion Years Too Soon” прекрасное сочетание современного европоп с ориентальными красками живых этнических инструментов, таких как сантур или саз.



15. Alltheprettythings - Prose
🇺🇸 US, North Carolina / August 21 / 0,835 / 🌑
Spotify / Apple Music
indie rock / alternative rock

Моя любимая категория - супергруппы из ноунеймов. На страничке коллектива в биографии указана целая куча их бывших проектов, часть из которых имеет ноль слушателей на Spotify, часть известные и успешные группы, вроде Thousand Foot Krutch или Chiodos, но участие наших музыкантов в жизни этих проектов было настолько эпизодическим (если это вообще правда), что их даже не внесли в списки участников на Википедии. Но 2 участника имеют честное и продолжительное прошлое в успешных проектах - ударник играл в Alesana, а басист в Emarosa. Однако, несмотря на забавное надувание щёк, новообразованный квинтет записал отличный альбом, который стоит послушать любителям альтернативного рока в стилистике начала десятых годов.



14. Brave Rival - Fight or Flight
🇬🇧 UK, England / August 16 / 0,836 / 🌑
Spotify / Apple Music
classic rock / blues rock

Часто современные олдскул-рок коллективы играют под классический бит в четыре четверти с размеренными долями, пытаясь во всём соответствовать проверенной 50 лет назад формуле. Но это почти никогда не срабатывает, ритмика за эти десятилетия ушла, возможно, дальше всего. Первые это поняли Led Zeppelin, они настолько отличались от всех своих современников в том числе и по этой причине. Портсмутская пятёрка Brave Rival это тоже хорошо понимает, потому несмотря на общий стиль походящий на Fleetwood Mac, сразу заметно насколько они отрываются на качающих риффах, сопровождаемых раскатистой поступью ударных. В 2022-м году они выпустили дебютный альбом, который отметил Джо Бонамасса, назвав коллектив одной из его самых любимых новых групп. А 2 года спустя они выпустили второй альбом “Fight or Flight”, на котором стали еще интересней и качественней.



13. Inertia - Second Shadow
🇦🇺 Australia / August 9 / 0,839 / 🌑
Spotify / Apple Music
alternative metal / metalcore / dark pop / post hardcore

Группа Inertia это однозначно открытие 2024-го года для австралийской сцены. Мощная энергетика, агрессивный напор, животная ярость. Группа заявляет себя как умеющую смешивать металкор и быть практически поп-музыкой во время цепких припевов. И с этим трудно спорить, вместо слезливых припевов, свойственных мелодическому металкору, эти ребята реально сочиняют такие припевы, которым хочется подпевать, но пара мгновений, и дженто-образный рифф замещает собой всё пространство, постепенно передавая эстафету металкор мясу с экстремальным вокалом и аритмированной бас-бочкой (кстати, интересно что джент хоть и более рваный жанр, но рваный именно за счёт гитар, в металкоре часто партия ударных более неровная). Хоть и практически все 12 песен выстроены по единому рецепту с тройным циклом джент риффа, металкор куплета и дарк-поп припева, это вообще не надоедает и звучит очень целостно.



12. Hamish Hawk - A Firmer Hand
🇬🇧 UK, Scotland / August 16 / 0,841 / 🌙
Spotify / Apple Music / Yandex Music
sophisti-pop / post-punk / art rock

Обожаю такие альбомы, предстающие как комплексное высказывание на россыпь разных тем, их звуковое полотно изящно и замысловато, а лирика соткана из сумбурного набора мыслей, роящихся в авторской голове. И хочется побежать за помощью в интеллектуальной дешифровке на Reddit или Genius, но никто вам не поможет, потому что это же не Тэйлор Свифт, чтобы за пару дней фанбаза установила какому именно своему бывшему посвящена та или иная фраза. Кóмплексные и комплéксные альбомы малоизвестных исполнителей оставляют вас наедине с самими собой, без всякого ассистирования, что открывает свободу трактовок, и следовательно ощущений, которые альбом оставляет. Лирика этого альбома на Genius безусловно будет испещрена аннотациями, но это работа энтузиастов на несколько лет вперёд.



11. The Smashing Pumpkins - AGHORI MHORI MEI
🇺🇸 US, Illinois / August 2 / 0,842 / 🌟
Spotify / Apple Music
alternative rock / progressive rock / heavy metal

Мир полон сюрпризов, и когда в прошлом и позапрошлом году The Smashing Pumpkins выпускали бесконечное веретено музыки под названием “Atum”, я с таким трудом осилила эту скуку, что совсем списала со счетов коллектив в прошлом легендарный. Шутка ли, я не верю даже в то, что можно записать двойной альбом, который будет лучше стандартного формата на 44 минуты, а уж когда это тройной альбом с десертом из четвертого диска с би-сайдами, то выдержать это не представляется возможным, из группы даже свалил Джефф Шрёдер от такого. Я не ожидала, что во-первых группе под силу реабилитироваться, а во-вторых, что они сделают это в такой короткий срок. The Smashing Pumpkins штормит со времён выпуска “Machina” в 2000 году, который был неплохим альбомом, хотя и не столь значимым, как его предшественник “Adore”. Затем был провал в качестве, и неплохая Океания в 2012, потом целая череда сомнительных релизов, и вот наконец удивительно плотный и цепкий “AGHORI MHORI MEI”. Всё не было случая коснуться одной темы, но давно хотела поделиться наблюдением - скажите, а куда из всего интернета испарились любые обсуждения того, что Мэтью Беллами в рамках ранних Muse вдохновлялся The Smashing Pumpkins в целом и альбомом “Siamese Dreams” в частности? Просто, когда я слушала Muse в нулевые, и активно общалась в тогдашней сети, то это было общим местом, но недавно мне пришло в голову снова погуглить, и внезапно, либо это уже так никем не считается, либо все начисто про это забыли? Предлагаю уточнить слоган: интернет помнит кое-что.



10. AYLIVA - In Liebe
🇩🇪 Germany / August 16 / 0,844 / 🌟
Spotify / Apple Music
pop

Элиф Акар делает потрясающую карьеру, получив первую известность как разогревающий артист Алиши Киз в туре по Германии в 2022, затем три лета подряд Ayliva выпускала альбомы, которые становились событием в немецкоязычной музыке, а прошлогодний “Schwarzes Herz”, как и новый “In Liebe”, без особого труда стали №1 в чартах всех трёх стран: Германии, Австрии и Швейцарии. Качественная поп-музыка и прекрасное исполнение своих песен, в том числе вживую, не помешали ревьюбомбингу в сети, исполнительницу конструктивно критикуют за копирование образа Арианы Гранде (копирование внешне, музыкально они достаточно далеко), и Ayliva в 2024-м году отошла от этого образа. Но есть и огромное количество немотивированной критики, которые просто ставят минимально возможные оценки и не в силах сформулировать почему, что навевает подозрение будто истинная причина в турецких корнях певицы и использовании арабских мотивов.



9. David Kushner - The Dichotomy
🇺🇸 US, Illinois / August 30 / 0,848 / 🌟
Spotify / Apple Music / Yandex Music
gothic pop

От одной жертвы ревьюбомбинга, к другой - к Дэвиду Кушнеру, популярность которому в 2023-м принесла песня “Daylight”, завирусившаяся в тиктоте, а также набравшая больше миллиарда прослушиваний в Spotify. Альбом получился очень затянутым, состоящим из 17 песен, что само по себе не являлось бы проблемой, но так как Дэвид постарался 16 раз повторить успех “Daylight”, сконструировав все песни по одному и тому же рецепту, это сделало запись однообразной и утомительной. При этом у него потрясающий голос и еще более потрясающий тембр, даже не верится как в настолько по-юношески щуплом теле может скрываться такой глубокий и объемный голос. В каком-то смысле альбом “The Dichotomy” напоминает даунгрейженную версию “Human” от Rag'N'Bone Man, разве что последнему легче удавалось быть заводным и разнообразным, а Дэвид Кушнер больше сконцентрирован на преодолении собственных пороков и развитии добродетели в оптике христианской морали.



8. Mary Rome - REALITY
🇩🇰 Denmark / August 23 / 0,857 / 🌌
Spotify / Apple Music
alternative pop / indie pop / bedroom pop

Ужасно обидно за датскую музыку, даже когда там рождаются прекрасные музыканты, они чаще всего остаются незамеченными, я уже перестала удивляться, когда нахожу кого-то нового из Дании, смотрю на ежемесячных слушателей и вижу меньше тысячи (У Мари это 72 человека). Как будто высокий ИРЧП Дании совершенно бессилен, чтобы помогать талантливым исполнителям добиваться хоть каких-нибудь результатов. Если вы родились в Дании, то попробуйте отправиться как можно быстрее в Лондон, в одну из мировых фабрик по производству музыки. Не случайно датчане уже тысячу лет стремятся в Англию, а один альбом 1066-го года слушаем и не можем оторваться до сих пор. Но Мари Ромвиг не только страдает от проблем датской музыкальной сцены, но еще и сама допускает обидные оплошности. Например, песня “Snowflake” на несколько децибел громче, чем все остальные, что невозможно не заметить. При этом сама по себе песня офигенная, фортепиано постоянно вываливается в лишний такт, что раз за разом приятно нарушает ритмику 4/4. Ну или следом идёт замечательный трек “Scars”, в котором ближе к концу врезано глупое и ненужное гитарное соло, явно записанное поверх песни, потому что часть его нот диссонирует с более фундаментальным фортепиано, вокруг которого выстроены абсолютно все песни Мари.



7. Telenova - Time is a Flower
🇦🇺 Australia / August 16 / 0,860 / 🌙
Spotify / Apple Music / Yandex Music
alternative pop / art pop / blues / electronic pop / indie folk

Я не припомню другого такого случая, когда отличный альбом, который однозначно заслуживает внимания, начинается с гениальной песни, которая вообще-то интро и вставлена просто для того, чтобы красиво начать... Однако минутная “The Wallpaper” обладает полноценной песенной структурой ABAB, и в такой крошечной композиции умещается огромный драматизм, что достигается изящными перетекающими модуляциями из G в натуральном миноре в шокирующе неожиданный F#maj7 аккорд, а следом в мажорный Ab, что создаёт ускользающую едва уловимую атмосферу F# лидийского. Цикл повторяется дважды, после чего на связующем хроматизмом эти 2 разных лада аккорде песня замирает в конце отведенной ей минуты. Эти приходы в оба лада настолько фантастические, что если бы у меня была номинация лучшая песня года длиной в минуту, то я бы не секунды не думала, а присудила бы ей победу.



6. Blues Pills - Birthday
🇸🇪 Sweden / August 2 / 0,872 / 🌙
Spotify / Apple Music
blues rock / psychedelic rock

И вслед за The Smashing Pumpkins, еще одна арка искупления и камбэка, просто путь от вершины к падению и затем к ренессансу занял не 30 лет, а всего-лишь десять. Красивый дебют в 2014-м году дал быстрое ощущение успеха, и группа быстро записала “Lady in Gold” в 2016, который был больше похож на мэш-ап ретро вдохновений, чем на авторскую работу. В 2020-м году коллектив решил повторить оригинальный путь из психоделического рока в хард рок, который прошли некоторые психоделические группы на границе 60-х и 70-х, на той пластинке было несколько интересных песен, вроде “Low Road” или “Dust”, но общее впечатление было размытым, а альбом вновь ощущался как вторичный. Заигрывание с ретро-вайбами вообще сложная вещь, подобно фэшн моде, которая хоть и циклична, но всё же нельзя достать из комода старую вещь 40 лет спустя и носить как новую, даже если и виток спирали снова вернул нас к определенному стилю; однако всё же в деталях, в мелочах, что-то сдвинулось, сместилось. Так же и с реанимацией старой музыки, которая должна ловить баланс между общей стилистикой и современными элементами. Это то, чего не понимали Blues Pills, и что они смогли понять на своём новом альбом “Birthday”, который научился сочетать стиль психоделического рока 60-х, и чувство современности.



5. Mystery Waitress - Bright Black Night
🇳🇿 New Zealand / August 2 / 0,888 / 🌌
Spotify / Apple Music
alternative rock / indie rock / dream pop

Преступно-незамеченный релиз этого месяца это новозеландский квартет Mystery Waitress с их вторым альбомом. Стиль группы настолько изящный, что его можно описать только неожиданными мэш-апами... Что, если бы Лана Дель Рей стала вокалисткой Wolf Alice? Что, если бы Mazzy Star возглавила бы Патти Смит? Открывающий титульный трек и вовсе звучит так, как будто на басу на одну песню заскочил поиграть Джастин Чанселлор из Tool. А на третьем треке “Mountain” прилетает Крис Айзек чтобы произвести стремительную внутривенную инъекцию дорийского лада. Альбом настоящее открытие, его единственный минус это небольшой размер, прямо еще парочки треков не хватает для полного удовлетворения. Эти ребята просто обязаны стать одной из главных рок-групп Новой Зеландии.



4. MEER - Wheels Within Wheels
🇳🇴 Norway / August 23 / 0,918 / 🌌
Spotify / Apple Music
progressive rock / symphonic / orchestral / art rock / indie rock / crossover prog

Всегда сложно возвращаться с новой работой после таких великих альбомов, каким был “Playing House”, возможно одна из лучших пластинок за весь 2021-й год, и немного найдётся альбомов, способных превзойти его. Кроме того, MEER были настолько слабо соединенным в музыкальном плане коллективом, что оба их первых альбома воспринимались скорей как вокально-инструментальный ансамбль (если бы это слово удалось очистить от советского флёра и вернуть к оригинальному значению слов), чем крепко сбитое ядро современной группы, сцепленной жёсткими структурами грува и риффов. И как будто на третьем альбоме эта слабая связь начала распадаться еще сильнее, уходя в совсем трогательные оркестровки, которые больше бы подходили романтическим, мелодраматическим или даже эпическим мюзиклам или кинематографу. Можете ли вы представить, что в переломный момент диснеевского мультфильма раздираемый противоречиями и отвергнутый герой исполняет “Today Tonight Tomorrow”? Я вот не то что могу, а наоборот не могу представить эту песнь нигде, кроме как там. И даже в таких треках, как “Behave” сохраняющих арт-роковую целостность, внезапно в припев врываются густые струнно-смычковые арпеджио, лично для меня моментально дающие аромат “The Sword That Was Broken” Говарда Шора из саундтрека к Властелину Колец.



3. Bent Knee - Twenty Pills Without Water
🇺🇸 US, Massachusetts / August 30 / 0,928 / 🌑
Spotify / Apple Music
art rock / progressive rock / art pop / chamber pop / electronic / alternative rock

Выход этого альбома - настоящее чудо стойкости: пару лет назад из коллектива ушли гитарист и сооснователь Бен Левин и басистка Джессика Кайон, которые были важными звеньями Bent Knee. Все участники - выпускники музыкального колледжа Беркли, и уже выпускаясь они исполнили там красивую композицию “In God We Trust” с предстоящего второго альбома “Shiny Eyed Babies”, одного из лучших альбомов группы. Затем в их карьере был еще более авангардный “Say So”, наиболее проговый альбом “Land Animal”, стилизованный под гулкий и гудящий студийный лайв-сэт “You Know What They Mean”, и наверное один из самых странных экспериментальных альбомов, что я слышала, “Frosting”, где группа поставила себе задачу записать тяжелую метально-авангардную музыку, но в стиле хайперпоп. Оставшись вчетвером, они не стали искать никаких замен, словно понимая, что дружескую среду никем не заменить (разве что Адамом Нили, многолетним другом группы, но это лишь мои влажные мечты), потому перераспределили инструментальные обязанности и решили чуть сбросить обороты авангардности, чтобы записать альбом, который они будут способны исполнить вживую как квартет. Ориентиром для вдохновений были избраны Radiohead времён “In Rainbows”, что сильней всего отразилось на пронзительной “Drowning”, написанной Кортни Суэйн в первые дни болезни ковидом, и пронизанной тематикой синдрома дереализации-деперсонализации и экзистенциальным кризисом, мелодичные параллели с “Nude” вполне прозрачны. Но и немного классических Bent Knee на альбоме тоже есть, “Forest” вполне могла бы найти себе место на альбоме 2019-го.



2. Leprous - Melodies of Atonement
🇳🇴 Norway / August 30 / 0,931 / ☄️
Spotify / Apple Music
progressive rock / progressive metal / art rock

В каком-то смысле новый альбом Leprous это самое настоящее возвращение к корням. Просто корни в другом: невозможно взрослым человеком вернуться и звучать как амбициозные дети, не способные усидеть на месте и минуты, но возможно вернуться и переосмыслить всё то, чем вы были эмоционально заряжены много лет назад. Красной лентой сквозь весь альбом “Tall Poppy Syndrome” тянется мысль, что неучастие, безразличие и апатия - корень всех зол, 15 лет спустя “Limbo” возвращается к этой мысли, но Айнар уже играет роль взрослого человека, прошедшего через всю ничтожность и малодушие собственных решений, что прямо воплощается словами что “апатия сослужит ему хорошую службу, а альтруизм обойдётся слишком высокой ценой”. Главная же тема “Bilateral” в том, что эмоциональная закрытость и отстранённость не принесёт ничего, кроме страданий в одиночестве, отрезанности от мира и психологической помощи, которую способно дать сострадание других людей. И вновь группа возвращается к этой же теме с мыслями 40-летних взрослых состоявшихся мужчин, которые уже на своём опыте знают, что есть вещи, которыми принципиально не хочется делиться ни с кем, чему и посвящены песни “Silently Walking Alone”, “Starlight”, и даже “I Hear the Sirens”, в которой Айнар в одиночестве находит другого собеседника, лишь бы избежать общения с другими людьми. Но самая главная пара песен это “Mb. Indifferentia” и “My Specter”, которые тематически одинаковы, но отзеркаливают друг друга до двух крайностей, вплоть до того, что один и тот же призрак в них назван разными именами. Другое отзеркаливание происходит между “Forced Entry” и “Unfree My Soul”, и точно так же лирика противопоставлена друг другу. Melodies Of Atonement это честное и красивое возвращение назад, не фантастический самоповтор, но взрослый взгляд на своё прошлое, доносящий новую мысль - что наша трагедия не в том, что мы предаём и изменяем нашим прежним идеалам, а в том что мы переживаем и перерастаем их так же, как имаго покидает свои старые хитиновые оболочки.



1. Thirteen Senses - The Bound and the Infinite
🇬🇧 UK, England / August 9 / 0,935 / ☄️
Spotify / Apple Music
post-rock / post-britpop

Я ни за что бы не могла поверить, что какой-то иной альбом кроме Leprous, может оказаться на первом месте, тем более когда весь отбор был практически закончен, и я дослушивала последние альбомы из 942 штук, самые незамеченные и почти не засветившиеся в сети. И от какой группы! Я даже забыла об их существовании, ведь это группа из нулевых, хорошо известная в общем-то по одной песне “Into the Fire” с их дебютного альбома 2004 года. Ровно 10 лет назад они выпустили свой последний альбом и даже не ушли в отпуск, а просто бесследно растворились в никуда, не делая никаких заявлений. И вернулись они точно так же - без анонсов, без единого сингла и без фанатских ожиданий... просто неожиданно дропнули альбом после десяти лет молчания, ну с кем не бывает? Однако, видимо, такой почти распад, диссипация из всех трендов и тенденций мировой музыки, а потом спустя годы воссоединение через созвоны через интернет, и совместная работа украдкой, чтобы не быть обузой для своих семей, позволила этому альбому вырваться во вневременное пространство, потому что мало того, что этот альбом звучит божественно красиво, он еще и является неотъемлемой записью из нулевых годов, и от него можно получить те самые неуловимые вайбы, что давала музыка тогда, а сейчас уже дать не может. Нет, “The Bound and the Infinite” не стилизован под старину, как довольно многая музыка в наши дни - он и есть эта старина. Соври группа, что это неизданный альбом 15-летней давности, не закралось бы и мысли, что это неправда.



Спасибо за то, что прочитали мою подборку. Если вам нравится моя работа, то вы можете поддержать меня любой платной подпиской на бусти или патреоне, бонусные топ-40 тоже заслуживают внимания. Это сильно поможет выпуску следующих частей. Подпишитесь на мой телеграм, чтобы не пропустить выход новых частей дайджеста.
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика