Американский “фабрикант” Адам Ламберт, человек незаурядных вокальных данных и сексуальной ориентации, выпустил новый альбом. У него были пластинки и раньше, вы даже можете почитать рецензию на одну из них здесь. Непосвящённые уточнят: “Что этот попсовый персонаж делает на железно-ориентированном сайте rock-review.ru?”. Примерно такой же вопрос задают себе и Брайану с Роджером фэны QUEEN. Но не поспоришь со стариками, шоу как бы продолжается. Вот и Адам снова хочет доказать всем, что он не просто Недофреддизаменитель, а вполне себе самостоятельная творческая единица. Или всё-таки ноль? Будем разбираться. Адам Ламберт и его “The Original High”, свежайшая пластинка здесь, на rock-review.ru
Слушаю “The Original High” онлайн на одном из сайтов, пишу этот обзор 10 июня, а на официальном сайте написано, что выход альбома запланирован на 12-е, а то и 16 июня. То, что альбом раньше времени оказался в сети лишь подтверждает – Адам аудитории интересен. Но кто эти люди? “Гламберты”? (юное школьное фанатьё?). Или люди, для которых промоутеры представляют пластинку как “серьезную поп-музыку”?
Не знаю. Меня лично альбом не задел никак. Даже предыдущий, “Trespassing” , был интереснее. Тем не менее, пару треков, которые чем-то выделяются, отмечу.
Первый, “Ghost Town”. Очень добротная мелодическая линия. Но, кажется, композитора хватило только на куплет.
“There I Said It”, пятый трек. Мне нравится хороший, эмоциональный поп с чётким вокалом, красивым фальцетов, с минимумом шаблонов. Что-то в духе “Savage Garden”. Как раз такая песня.
А вот и изюм – трек №8, “Lucy (Feat. Brian May)”. Не бережёт себя Брайан, даже не себя, а своё наследие, позволяя поскрести на Red Special в абсолютно посредственном треке. Тем не менее, фэны из вконтактика после того, как эта песня слилась в сеть, всерьёз задавали вопрос: “Как из этой песни вырезать Ламберта и оставить только музыку?!”
Остальные песни – какая-то европаплюс. Вот именно так. Попса, да, профессиональная, но скучная, квадратная, а если учесть и вокалище Адама, что никак нельзя умалять, кажется, что кое-кто зарывает талант в землю. А могилу ему копает своей гитарой Брайан Мэй. Потому что ещё немного, ещё чуть-чуть, и Адама никто не будет воспринимать без бэкграунда Мэя и Тейлора.
Вырваться бы ему, найти нормальную бабу команду пиарщиков, композиторов и всех тех, кто делает настоящего артиста, и кто знает, до каких высот бы он дотянулся. А пока только на двоечку, не больше.