
Спустя три года после выпуска Autumn Sky (который, к слову, мне понравился), ансамбль Blackmore's Night, где играет знаменитый Ричи Блэкмор и поет его жена Кэндис Найт, выпустил новый альбом под названием Dancer and the Moon, который можно смело окрестить пластинкой каверов и одного прекрасного инструментала. Все дело в том, что вся магия этого альбома кроется по большей части в перепетых песнях, особенно это касается замечательной композиции «Temple of the King» за авторством группы Rainbow (да, я знаю, что это группа Блэкмора!), которая на это рыцарском карнавале заставляет поверить в магию и прочие чудеса. Ну, ведь замечательная песня, и никто ее не испортил, ни Блэкмор, ни Кэндис. Так что можно смело наслаждаться этими волшебными мелодиями.
Что же до других песен, то можно упомянуть композицию «Troika», исключительно из соображений «Там про Россию поют, прикольно». Что же касается личных заслуг, то в альбоме есть две композиции, в которых обсасывается одна замечательная мелодия, которая и является творческим достоянием Blackmore's Night на этом альбоме. Да, я говорю про треки «Somewhere over the Sea (The Moon Is Shining)» и «The Moon Is Shining (Somewhere over the Sea)», причем первая лучше, ибо в ней нет невменяемого вступления аки «готовьтесь к школьной дискотеке». И самое грустное, что в обеих песнях Кэндис поет ту мелодию, ради которой фактически писался этот альбом.
На мой скромный взгляд большая часть песен, которая создает атмосферу эпохи возрождения на данном диске, если хотите, звучит как фон для рыцарского карнавала, не более того. Это прекрасно, но это не то, что заставит тебя что-то чувствовать или запомнить. И вот тут уж очень пригодились каверы, исполненные в фирменной обработке ансамбля. В итоге даже получается, что пластинка вполне себе слушабельна и местами заслуживает похвалы, не смотря на музыкальные заполнители.
Лучшая же композиция с альбома — «Carry On... Jon» (и здесь нет противоречия со сказанным выше, поверьте), которая в отличие от других инструменталок («Minstrels in the Hall» и «Galliard») — настоящая, честная, живая, ну и прекрасная. Разумеется, все дело в Джоне Лорде, которому она посвящена. Честно говоря, я даже не сомневался, что этот трек будет инструментальным, потому что гитара Блэкмора должна была исполнить красивую мелодию для Джона в одиночку. Так и вышло, и когда слушаешь эту композицию, то забываешь, что это творчество Blackmore's Night, потому что в этот момент это только Блэкмор и его долг перед старым другом.
