Где читать рецензии и статьи?

Boosty Привет читатели! Новые рецензии, статьи и шоты (мнения о песнях) теперь можно почитать оформив платную подписку на нашей странице Boosty.to. Подписывайтесь если небезразлична судьба проекта. Да пребудет с вами квинта!
Boosty Привет, я - Энди Кейдж, писатель. Если ты занимаешься музыкой, выпускаешь какие-то песни, у тебя рок-группа масштаба двора и т.д., то я могу разместить в виде новости информацию о твоем творчестве. С тебя текст публикации и картинка/фото. Мне ничего лично не нужно. Рецензий я не пишу, если что, музыкальной журналистикой не занимаюсь, это в прошлом, но у меня остался ресурс, который все еще не хочет умирать и его посещает несколько сотен человек в день.

Я хочу попробовать превратить его в социальный проект напоследок. Это немного, это не сделает никого звездой, но цитируемость повысит. Я просто знаю как трудно договариваться, получать отказы, биться о стену и разочаровываться вновь и вновь, смотря на статистику, что лопатой закапывает твою мечту. Если интересно, переходи на страницу с моими контактами и напиши мне в телегу.
Hana Pestle This Way

Сегодня я совсем не знаю с чего начать и о чем вообще говорить во вступлении. Поэтому перейдем сразу к главному. В конечном счете, писанина не относящаяся к делу может утомить, вызвать раздражение и зуд в анальном отверстии, а я ведь этого не желаю читателям? Так вот альбом This Way, от очаровательной Ханы Пестл, я послушал. От первой и до последней ноты, что уже замечательно.

Посему поговорим немножко о музыке представленной на пластинке. Я не люблю вешать жанровые ярлыки, но судя по всему это поп-рок (для тех кому ахереть как важно). Приятный такой поп-рок. Подобно езде на американских горках в музыке Ханы есть резкие спуски, подъемы, но большая часть времени - это плавное течение в ожидании контрастных задумок.

Вероятно именно за счет выдержанности альбома в одном ключе, ряд идей удивляет и радует слух. Как пример некоторые акустические переборы, выполненные с легким отсылом к известным музыкантам или то единственное гитарное соло, как гром среди ясного неба, оно так неожиданно выстреливает легатным пассажем, а после течет и ведет свою красивую мелодическую линию. Это воистину прекрасно.

Знаете, а ведь скрипки, клавиши, акустика и немного перегруза – довольно типичная связка, к счастью Хане и всем кто ей помогал в написании альбома, удалось привнести, что-то свое уникальное. Порой это хорошие идеи (те что описаны выше и те о которых пойдет речь в след. абзаце), а порой и не очень, как безликие гитары в предпоследней композиции, от них за милю разит миталзоном, пластиком и немножко деревом. Для заглавного риффа как-то плоховато.

Тем не менее, возвращаясь к хорошему хочется заострить внимание на композиции Lilly Of The Lake, музыкальная часть которой очень самостоятельна, эта песня могла бы быть инструменталом и очень замечательно бы жила, мелодика композиции завораживает, притягивает, что хочется слушать и слушать. Это действительно красиво, клавишные партии столь проникновенны и, если так можно выразиться, искренни. Однако при всех заслугах музыкальной части вокал Ханы не делает песню хуже, отнюдь насыщает ее рядом мелодических линий, которые хорошо взаимодействуют с основной темой.

Честно говоря, Хана совсем не оперная певица и даже не из того ряда фимеил метал вокалисток. Однако она обладает очень яркой харизмой, другими словами, девочка узнаваема, у нее много своих особенностей, в основном связанных с манерой исполнения. Но что я действительно ждал от нее, так это срыв на крик, такой типично рокерский, но не дождался. В основном партии спокойны без взрывов эмоций.

В целом альбом получился добротным, приятным для прослушивания, в меру контрастным и легким.

rate 4

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика