Привет, это Vee. Дайджест о новых альбомах снова выходит! Загляните в мой телеграм. Подписывайтесь на Boosty ради эксклюзивного контента и поддержки выпуска следующих дайджестов.
Привет, я — Энди Кейдж Независимый писатель. Ищу читателей для своих книг! Я пишу в разных жанрах: фантастика, детектив, нуар, повседневность, хоррор и т.д. Если интересно, с моими историями можно ознакомиться на моем сайте.
Рецензия на альбом Zakk Wylde - Book of Shadows II
Закк Уайлд. Для кого-то талантливый сольный мультиинструменталст-исполнитель, кто-то в восторге от его коллектива Black Label Society, но для подавляющего большинства – бывший гитарист Оззи. Несостоявшийся гитарист Guns'N'Roses. В общем, уверенный в себе и гитаре здоровый бородатый мужичага с брутальным голосом и кастомным Гибсоном. Входит в сотню лучших гитаристов по версии издания "Rolling Stone". А вот на каком он месте, я так и не нашёл, зато обнаружил Курта Кобейна на 12-м. Курт-то тот ещё шредер, особенно его сольная партия в куплете "Smells Like Teen Spirit". Но не о нём речь.
Я лично Закка для себя открыл благодаря "Ozzmosis" Оззи Осборна, где Закк запилил лучшие риффы, сыграл невероятные соляки и стал соавтором нескольких песен. И вклад его в "Ozzmosis", одну из лучших рок-пластинок 90-х, огромен. Тогда же он выпустил и первую часть (он, разумеется, не предполагал, что спустя 20 лет выпустит и вторую) своего сольника "Book of Shadows". Потом жизнь снова его разрывала между турами с Оззи и гастролями с Black Label Society. И вот 2016, будем открывать "Книгу теней-2"
Рецензия будет короткой: если вы не любитель виски, меланхолии и ностальгии с видом на калифорнийский закат (а вы не такой человек), альбом вас не зацепит никак. Эти песни подошли бы скорее покойному ныне, но прекрасному вокалисту Джо Кокеру, при всём уважении, несмотря на мощь и громкость голоса Закка, выразительности и чувств ему не хватает.
Но Закк самолично и честно акустически грустит все 70 минут, что длится "Book of Shadows - II". Структура всех песен одинакова: неторопливый чёс на гитаре в интро – грусть Закка в куплете – грусть Закка погромче в припеве – соло – грусть Закка в припеве дважды – фейд аут.
Гармонии красивые, но заезженные, из треков, которые более-менее выбиваются из общей одинаковости, отмечу "Forgotten Memory", Закк здесь сделал почти идеальную песню в стиле Эрика Клэптона - "Wonderful Tonight" маэстро приятно сквозит из тембра гитары, проигрышей и хуковой последней строчки в каждом припеве. А ещё "Sleeping Dogs", она по-хорошему развязная, к тому же Закку здесь подпевает аж сам Кори Тейлор!
Но печальную и пресную пластинку Закку можно простить за двухминутное гитарное соло в треке "Darkest Hour". Как же так красиво можно было сложить в одно берущее за все сразу внутренние органы и гору ревера, и плачущие ноты, и шред – одному Уайлду известно.