Привет, это Vee. Дайджест о новых альбомах снова выходит! Загляните в мой телеграм. Подписывайтесь на Boosty ради эксклюзивного контента и поддержки выпуска следующих дайджестов. ЛУЧШИЕ АЛЬБОМЫ 2024
Привет, я — Энди Кейдж Независимый писатель. Ищу читателей для своих книг! Я пишу в разных жанрах: фантастика, детектив, нуар, повседневность, хоррор и т.д. Если интересно, с моими историями можно ознакомиться на моем сайте. Энди Кейдж - независимый писатель
m1000x1000.jpg

Почти два месяца назад рокеры Black Stone Cherry представили свой новый альбом Kentucky, а я только-только очнулся, чтобы рассказать вам об этой работе. Не секрет, что в целом я одобряю творчество Black Stone Cherry, поскольку они начали жарить хард-рок когда жанр затмился всяким несусветным калкором и прочим ню-металом. Новый диск коллектива выдержан в привычном духе Black Stone Cherry, так что команда не превратилась в машину для экспериментирования или экскреминтирования, смотря как посмотреть.

Альбом начинается с композиции "The Way Of The Future", которая показывает одну крайне важную вещь - хороший гитарный звук. Бархатистый низастый овердрайв с прекрасным послезвучием окутывает трек с ног до головы. Песня, хоть звезд с неба и не хватает, но насыщенна теплыми гитарными риффами и грязноватыми соло, разбросанными по каналам, чего достаточно для приятного времяпрепровождения. Так можно и о ряде других песен сказать, в том числе и о "Shakin' My Cage", которая у меня ассоциируется с Джо Перри (Aerosmith), поскольку у него есть одноименная композиция с классным гитарным риффов в основе. К сожалению, Black Stone Cherry не могут похвастаться тем же, давая слушателю лишь приятный колоритный звук с не менее приятным тембром голоса вокалиста. Мелодически трек, как и первые два, особо не цепляет, лишь задает настроение и пестрит сольными проигрышами на гитаре.



Если говорить о ярких моментах, то без упоминания "Soul Machine" нельзя обойтись. С этой песни начинается мелодическая агония. Одна из ярчайших композиций на альбоме. Вокалист здесь поступательно в припевной части насаживает слушателя на мелодии, получается как бы лестница. В дальнейшем в микс продирается техничное гитарное соло с приятной мелодической основой, сопровождаемое духовыми (?). Звучит грандиозно. Позднее на пластинке  Kentucky появляется похожая по накалу страстей песня "Cheaper To Drink Alone", где слегка перегруженная партия гитары в правом канале, что сопровождает куплет, чем-то отдает творчеством Red Hot Chilly Peppers. На этом сходства, правда, заканчиваются. Вообще же композиция выполнена с акцентом на бас. Когда начинает звучать гитарное соло, то партия баса выполняет чуть ли главную роль, демонстрируя равноправие инструментов, по крайней мере на протяжении нескольких минут.

Приятно осознавать, что главным хитом пластинки стала не "War", начинающаяся с барабанной дроби, поскольку это, мать его, кавер на песню Эдвина Старра. Звучит, правда, прекрасно, но когда твой главный хит - кавер, то ты Limp Bizkit и падать ниже уже некуда. Так что я рад за Black Stone Cherry, что им удалось состряпать парочку классных песен в рамках этого средненького альбома.



Если говорить о каком-то разнообразии в диске, то помимо типичных рок-песен, группа предложила композицию "Darkest Secret", пожалуй, самую мрачную вещь насколько это возможно в рамках звучания альбома. Есть в ней что-то темное и агрессивное. В остальном пластинка выдержана, без отклонений.

Напоследок хочется уделить внимание балладам, как важному элементу рок-музыки, вносящему разнообразие в звукоряд. На диске их две, но я начну с "In Our Dreams", которая начинается как баллада, но ее накрывает волна перегруженного звука, что стихает в дальнейшем, оголяя песню, оставляя бас-бочку наедине с вокалистом, а потом вновь накрывает микс. В припеве и вовсе выстраиваются стены звука слева и справа, что начинаешь чувствовать страх, что они вот-вот сдавят свободное пространство гидравлическим прессом.

Первая же реальная баллада - "Long Ride", ее аккомпанемент основывается на чистом гитарном звуке в куплетах и квинт-аккордах под приятным овердрайвом на припеве (можно назвать это классической пауер-балладой по структуре). Песня очень неплоха мелодически, создает простое, легкое настроение. Плюс в боезапасе имеет красивое соло с рок-н-ролльными замашками и выкрученной ручкой тона на гитаре, чтобы придать звуку более округлый вид, убрав лишние искажения.

И наконец, в финале коллектив припас - "The Rambler" - настоящую балладу от начала и до конца. Аккомпанемент трека состоит из акустической гитары и скрипки (под скрипкой я понимаю также альты, виолончели и даже ебись они смычком контрабасы). Постепенно песня насыщается мелодиями инструментов, особенно струнными, которые начинают осваивать как левый так и правый каналы, а на бридже и вовсе снисходят до стаккатного звучания. Так и завершается альбом, вроде и на хорошей с морально-этической стороны ноте, а в тоже время создается ощущение неудовлетворенности.



rate 3
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика