На самом деле новый альбом Роба Зомби имеет более длинное название, то есть не Hellbilly Deluxe 2, а Hellbilly Deluxe 2: Noble Jackals, Penny Dreadfuls and the Systematic Dehumanization of Cool, но сами понимаете, столько текста в заголовке рецензии не уместится, поэтому пришлось сократить. А в целом это дурная тенденция (длинные названия), для любителей почитать. Я к счастью или сожалению, не из тех человеков, кто прочел название нового релиз Зомби полностью, но тем не менее послушать его все таки удалось.
Причем обсушивание происходило полтора раза, в первый не удалось уловить ходящей по интернету байки о наличии хард-рока, впрочем во «второй» тоже. В итоге я поймал себя на мысли, что в моем мозгу после прослушивания остался ряд симпатичных мелодий, более того, даже названия композиций.
Если продолжить тему симпатии, то хочется отметить удивительную вещь, релиз Роба Зомби сам по себе привлекательный и в тоже время ужасающий. Поясню почему. Как я уже говорил, в альбоме есть ряд интересных мелодий и песен, но при всей интересности они исполнены по средствам гитар и вокала пропущенных через эффект трубы и нанесение шума. Может это и есть тот самый индастрил о котором так много говорят.
По большему счету канализационный звук Роба Зомби безобразен, разумеется есть некоторые исключения, в основном акустические. И вероятно концепция альбома вынуждала делать так (то есть создавать именно такой ужасающий трубный звук), а не иначе, но мне-то похеру на это.
Надо сказать, отдельного внимания заслуживает композиция «The Man Who Laughs», ее особенность в том, что там присутствует четырех минутное драм-соло. Причем это не просто долбежка по барабанам. В этой долбежке есть, что-то завораживающее и притягательное, за что выражаю благодарность от лица руководства RR драммеру Роба Зомби.
Если не брать во внимание обосратый звук, то пластинка поимела бы статус «добротной работы», но от реальности без наркотических и алкоголических средств не уйдешь. Поэтому диск достоин больше статуса «не то что бы не шедевр, но и не то что бы уж совсем и говно». Я не силен в жанровых делах, но вот у Роба Зомби стиль канализейшен метал, это совершенно точно.
И в заключении, знаете, создается странное ощущение, когда понимаешь, что звук дрянь, но рифф, который исполняется тебе нравится, вот на таких неоднозначностях и построен альбом.