
Прошло примерно 3 года с того прекрасного момента, когда американские хард-рокеры HALESTORM с очаровательной Лиззи Хэйл на вокале выпустили свой официальный дебютный альбом, который даже назвали в честь самих себя (к слову, это была отличная работа, осевшая в сердцах многих поклонников рок-музыки, и в моем в частности). И вот, группа представила свой долгожданный новый альбом под названием The Strange Case of... Однако путь был нелегкий, до того как записать этот диск, коллектив столкнулся с некоторыми творческими сложностями. Позднее они выпустили мини-альбом каверов на разные олд-скульные песни, что, по словам вокалистки, помогло ансамблю в создании новой пластинки.
Хоть официально диск и выходит 10 апреля, тем не менее, пластинку можно послушать уже сейчас, например, в этой локации (и совсем официально, между прочим). Это, конечно, пиар сервиса Яндекс.Музыка, однако не потому, что нам платит поисковик (мы им вообще не пользуемся, но мы бы хотели миллионов денег), а потому, что музыку не обязательно воровать (неожиданно!), тем более у групп, которые вам очень сильно нравятся. Вот так.
Следует сразу сказать, что сегодня опять будут оды любви к Лиззи Хэйл (ответь мне уже в твиттере, дорогая) и ее вокальному таланту. Так уж получилось, что она настоящая страстная рок-певица, коих нынче очень мало, кроме того, в новом альбоме она показывает некоторые свои новые стороны, которые подобно лестнице в небо поднимают девушку на несколько ступенек выше. Помимо этого, я буду пользовать некоторые выдержки из ранее написанного обзора о мини-альбоме коллектива под названием Hello, It's Mz. Hyde, куда вошли треки из The Strange Case of..., поэтому если у читателя возникнет чувство дежавю, то лечить его болезненными и дорогущими процедурами вовсе не обязательно. Ну что? Поехали?
Пластинка врывается подобно гоночному болиду в голову слушателя с песней «Love Bites (So Do I)», которая изящно вдалбливает в неокрепший мозг мощный поток мелодий. Особенно в этом плане преуспел вступительный гитарный рифф, который так и просит: «подбери меня, диванный гитарист, подбери». Подберем? Да, с радостью, чтобы проникнуться бодростью духа этой песни. В тоже время на припевах композиция сбавляет свой задор и становится более плавной и растянутой, что создает некоторый эффект волн. Стоит также отметить вокальные партии Лиззи, которая варьирует свое пение, местами, срываясь на крик, что звучит довольно эффектно и агрессивно.
Трудно оставить без внимания и такую симпатичную песню, как «I Miss The Misery», начинающуюся изящными завыванием Лиззи (как в старые добрые времена, если кто помнит прекрасную песню «Blue Eyes», где Лизи завораживающе воет), между которыми мощно вступает парочка гитарных квинт-аккордов, насыщающих общую картину трека. Сама же композиция эпизодически, внезапно!, напоминает музыку ансамбля NICKELBACK, причем не в главных своих частях, а во второстепенных. Иначе говоря, мне слышатся знакомые гармонии в промежутках между куплетами и припевами. Но это даже хорошо в какой-то степени.
Пока я слушал этот прекрасный альбом, то поймал себя на мысли, что каждая новая песня с The Strange Case of... приводит меня к щенячьему восторгу. Например, отличная рок-композиция «Freak Like Me» просто вызывает бурю эмоций за счет своего великолепного припева. В тоже время трек показывает, что группа стала звучать более агрессивно, чем в былые годы. Даже вот гитары в рифовой части стали испускать низкие нотки, что не характерно для ансамбля. Можно даже провести такую аналогию: музыка коллектива стала темнее, как обложка их альбома.
На смену рок-боевикам, коих немало на диске, коллектив выстроил в своем треклисте аж 3 баллады подряд («Beautiful With You», «In Your Room» и «Break In»), при этом они получились очень разные по настроению и содержанию. Но, на мой взгляд, вторая получилась самой яркой, поскольку «In Your Room» демонстрирует, что оказывается Лиззи может быть по ангельски нежной и очаровательной певицей. Все дело в том, что в этой сентиментальной песне девушка поет максимально чисто, без всяких хрипов и прочих агрессивных фишек, присущих ей. В результате получилась хрупкая и трогательная баллада. Жаль, что короткая.
Когда же дело доходит до композиции «Rock Show», которая запоминается своей мелодической составляющей и этим пресловутым словосочетанием «Rock Show», которое доносится из уст очаровашки Лиззи, приходит осознание, что в альбоме есть некоторые отсылы в прошлое рок-музыки. Вообще нет ничего удивительного в том, что HALESTORM могут подавать подобные сигналы, ведь давно известно, что коллектив любит старый хард-рок вроде LED ZEPPELIN, GUNS N' ROSES и так далее. На концертах команда частенько играет каверы на эти коллективы, что очень похвально.
И все же самой живой и дерзкой композицией на альбоме остается «Daughters Of Darkness», в которой поется запоминающееся «на-на-на-на-на». Трек вобрал в себя множество различных настроений и эмоциональных окрасок. Здесь есть и резкость, и грубость, и агрессия, не говоря уже про привлекательный припев, который заставляет сердце биться несколько быстрее обычного. Композиция по своему существу схожа с субъектом, у которого сложный до безобразия характер, меняющийся в зависимости от множества факторов (импульсивный тип). Собственно поэтому она и блистает, даже на фоне прочих ярких треков, делающих новый диск насыщенным, разнообразным, бодрым, энергичным, нежным и мелодичным. В покере бы это назвали фулл-хаусом, а я назову великолепным альбомом.
