
Эрик Клэптон – известный белый блюзмен (этот вид блюзменов занесен в красную книгу, они очень редкие и встречаются только в заповедниках), игравший иногда для Битлз гитарные партии, которые они не могли осилить в силу разных причин. Вообще Клэптон с кем только не играл, кому-то это даже не нравилось. Ну а чего плохого в том, что человек востребован? Тем более, что он еще чертовски талантлив (Нет, ну вы слышали «Wonderful Tonight»? А концертный вариант с оркестром и шлюхами? Это же восхитительно!), грех такого не пригласить. Хотя в современном мире представления поменялись и теперь приглашают не талантливых, а Лэйси Мосли и всем плевать. Грустно.
Но помимо сотрудничеств со всеми музыкантами в мире Клэптон обильно занимался сольной карьерой и недавно выпустил очередной альбом, названный в честь самого себя Clapton, а может в честь какого-нибудь из своих родственников, но это не имеет особого значения, нам ведь содержание нужно, а не косвенные причины восхищения (мощно сказано неправда ли? Главное хер поймешь идею умственно отсталого автора).
Поскольку блюз музыка старая и ее делают старые люди, для старых людей, то по обыкновению она весьма консервативна, за счет чего блюз с легкостью погружает человека во времена его пика, вроде 30-х годов 20-го века или какое другое десятилетие, пока блюз катировался. И хотя Клэптон блюзмен с роковым отливом, но все таки он блюзмен и его новый альбом так же способен охватить человека своей атмосферой середины прошлого века.
Образы перед глазами меняются вместе с музыкой, их сопровождающей, но время остается тоже. Блюз-рок Клэптона часто спокоен, умиротворяющ, порой прибавляет в динамике и энергичности (это конечно не становится прыщавым хардкором), при этом не насилуя красивые мелодии. Когда Клэптон играет на чистом звуке, то его гитара звучит великолепно и очень узнаваемо. Это такой кристальный звук, теплый, манящий и бесконечно привлекательный. Но когда звук становится несколько подруженным (а такое бывает не очень часто), то свое обаяние он пожалуй теряет.
Пластинка идет не спеша, ровно, плавно. Можно подумать с таким данными ей только тоску нагонять, да унылость, но если слушать внимательно, то этого не произойдет, ведь на альбоме много отличных партий, не только гитар, но и та же губная гармошка или духовые (труба или саксофон, поскольку я тупой рок-н-рольщик, то не разбираюсь), исполнившие восхитительные соло партии, будоражащие сознания. Все это красиво и имеет очень хорошее успокаивающее действие.
