
Известный балалаечник Джои Ди Майо и его команда решили забомбить селфремейк и записали Battle Hymns 2011. Как вы уже поняли, речь идёт о переиздании первого альбома группы Manowar. Откуда такая странная мысль взялась у парней, не понятно - то ли идеи закончились, то ли их не устраивает качество своего дебютника. Может они хотят все альбомы освежить - бред. А может и вовсе денежки всему виной?
Если посмотреть на материал 1982 года и сравнить с современным звуком - да, консервные банки не круто, да, раздолбанный басс, да, звучит альбом глухо и мягко, но сколько в нём молодости, задора и ретро-звука. Выпуск Battle Hymns 2011 явно неоднозначное решение, но работа сделана, что ж надо смотреть.
Новые гимны звучат очень-очень мощно, плотно, свежо и качественно. Гитарный строй занижен, былой драйв уступил место дисторшн. Ди Майо тоже использует современные примочки, звучит брутально. Из первой половины диска больше всего понравилась «Fast Taker», хорошая рок-н-рольная тема, радуют заметные вставки балалайки и куча чётких бочек. В «Shell Shock» бросается в глаза аккуратно примоченный вокал а-ля Оззик, такого ощущения в оригинале не было.
То, что соло играет уже другой гитарист я даже и не вспомнил, видимо потому что ничего особенного тут и нет - с незначительными изменениями повторяет партии своего коллеги, достаточно свежо. Знаковая «Manowar», опять-таки, звучит мощно. Эрик Адамс пронзительно и экспрессивно ведёт вокальную партию, ощутимо сильнее оригинала. Мистическая сказка «Dark Avenger» зазвучала более зловеще. Соло на балалайке в «William's Tale» по-прежнему странно выглядит, мягко говоря. Вообще хочется трек убрать из альбома. Может Джои и правда думает, что он виртуоз?
Завершает диск популярный хит «Battle Hymn». На закуску есть парочка концертных бонус-треков в неудовлетворительном качестве - как они попали на диск, претендующий на звук 21 века, опять не понятно. Странная логика получается.
В заключение рубану эпический высер, ибо просто завершить обзор не позволяет размах хэви-метал отцов из группы Manowar. Итак, мощный, грандиозный, восставший из пепла, полный огня и силы, золотой феникс 80-х величественно врывается в наш тусклый мир двухтысячных. Крылатый символ, расправив крылья, звучит страстно и разрушительно. Бесценная и всемогущая пластинка будет торжественно принята фанатами на алтарь поклонения, а также с небывалой лёгкостью овладеет умами бренных жителей человечества, которые ещё не знакомы с творчеством коллектива. Извините, от себя добавлю - альбом лишается одной звёздочки за прогон старого материала. Свежака давай!
