Где читать рецензии и статьи?

Boosty Привет читатели! Новые рецензии, статьи и шоты (мнения о песнях) теперь можно почитать оформив платную подписку на нашей странице Boosty.to. Подписывайтесь если небезразлична судьба проекта. Да пребудет с вами квинта!
Привет, я — Энди Кейдж Независимый писатель. Ищу читателей для своих книг! Я пишу в разных жанрах: фантастика, детектив, нуар, повседневность, хоррор и т.д. Если интересно, с моими историями можно ознакомиться на моем сайте. Энди Кейдж - независимый писатель
crimcrim

Какие ранимые отечественные исполнители пошли. Постучатся в почту, попросят рецензию, но сразу предупреждают, что она должна быть хорошей, ведь "у нас образ, мы классные, как про нас можно плохо подумать/написать?". Некоторые вообще торгуются, как с сотрудником ГИБДД: "Давайте вы нам напишете рецензию, поставите пятёрку за альбом, а мы вам пригласительные на наш концерт". Редкая удача.
Но попадаются люди смелые. Заявка стандартная: "Здравствуйте, мы коллектив такой-то, очень хотели бы увидеть рецензию на наш альбом на самом авторитетном музыкальном портале rock-review.ru. Вот наша музыка, по ссылке, спасибо за внимание". Я эту музыку послушал и ответил честно, что больше тройки не поставлю. Смелый коллектив вздохнул и говорит: "Пусть так. Всё равно напишите, интересно видеть взгляд со стороны".
Вот это правильный подход. Конструктивная критика полезна всем без исключения. Кроме эстетствующих высоких тонких музыкантов, которых честное мнение о производимом ими недобиоматериале выводит из себя и подогревает филей. Оценку альбому вы уже знаете, теперь вашему вниманию питерский коллектив Crimson Crime. Хир ви гоу, короче.

О никому, кроме узкого круга друзей, неизвестном коллективе рассказывать смысла нет. Юноши играют, девушка поёт. Этой информации будет достаточно. На пластинке 8 песен, хотя по факту 4, просто сначала они спеты на английском, потом на русском. Обложку обсуждать не буду, после Белого альбома Beatles это занятие бесполезное. Материал в целом записан добротно, теперь по трекам:

1. "Infection". Начало вроде бы серьёзное, но когда вступил бас, очень похожий рисунком на песню "Баю-баюшки баю, не садися на краю" из мультика "Бременские музыканты", я эту песню уже серьёзно не воспринимал. Потом 52 секунды искал глубокий замысел одинакового интро. 52 секунды. Интро. У QUEEN есть удивительно красивая песня примерно такого же хронометража, "Nevermore" называется. Но куплет в "Infection" – не придраться. Мощный, классный, аккорды под линию вокала идут как надо. Но припев просто ни о чём. Но, повторюсь, за куплет этой песне можно простить всё. Даже солячок такой, знаете, когда сначала быстро-быстро струнку дёргаешь свободную, потом зажимаешь её на третьем, допустим, ладу, потом пятом, и обратно. И играть, играть его. Звучит виртуозно, но умильно.  

2. "Crime". Мало чем отличается от первого трека, даже быстрый-быстрый солячок с открытой стрункой есть опять)))) Куплет пролетел мимо, совершенно никакой, хотя вроде бы и энергичный, передприпевник интересный, но припев вызывает двоякие ощущения. Быстрые ударные, неплохая мелодия, но как-то просто слишком. "А ВИ ВЕЛ РОК Ю, ВИ ВЕЛ РОК Ю, ЭТО ТЕБЕ ШТО, СЛОЖНО ШТОЛЕ?!!!". Разница одна: "We Will Rock You" заводит, а "Crime" – нет.

3. Вот тут я растерялся, что мне больше напоминает песня "Last Day": группу Город 312 в целом или песню группы Кино, а потом Мумий Тролль "Малыш". И слова английские, и текст прям драматичный, но отовсюду торчат уши Шевчука, Шахрина и всяких там земфир и ночных снайперов. Не буду писать это словосочетание про исконно наш стиль рока, а то нашествие косух порвёт каменты.

4. "Another Me". Вот чувствуется – хотели сделать злую, по-хорошему агрессивную песню. Даже не знаю, чего не хватило. Ну, быстро, ну гитары дж-дж-дж, и рифф грамотный, и певица старается, но сразу под эту песню вспомнилась The Commander-In-Chief, которая сама по себе вызывает у меня симпатию и уважение – ну как же, дева жёстко и вирутозно пилит на семиструнке и поёт, но не цепляет, хоть убей.

Слушать здесь:



Далее те же песни, но на русском языке. Гораздо органичнее слушается. И не потому, что у вокалистки какой-то там безобразный английский акцент, нет, он очень даже ничего, но такое чувство, что всё на своём месте. И самое главное – тексты. Они содержательные и не раздражающие. Редкое сочетание.

Выводы. Понятно, ради чего все начинают греметь. Не обманывайтесь сами и не обманывайте других: вы играете для того, чтобы вас увидели, услышали, взяли в оборот, запустили на орбиту и на гастроли, и чтобы там и групиз в номер, запрещённые препараты и бурбон, и деньги, и двушка в хорошем районе. Буду рад, если ошибусь в лучшую сторону, но пока до этого не то, что бы далеко, а пока никак. Идеи нет. А в целом всё неплохо. Только и всего.

P.s. Долго ломал голову, кого же мне напоминает вокал. Вспомнил. Наталью Подольскую. Сравнивайте. Вот для начала Crimson Crime, первой песни будет достаточно:



А теперь Подольская. Она с этой песне на Евровидение ездила, если кто помнит.



Оценки-то выставил, а вот и картинка. Соответственно, всех тонких ценителей приглашаю в каменты потоптаться и выразить своё мнение. Ещё раз повторю, конструктивная критика всегда идёт на пользу. 

rate for pg 3of5

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика