
Калифорнийские хард-рокеры BUCKCHERRY, о которых мы уже ранее писали, продолжают радовать публику своими альбомами. Группа, образовавшаяся в далеком 1995 году и успевшая даже прекратить свое существование на время, в феврале выпустила свой очередной диск, получивший название Confessions. Альбомчик вобрал в себя 13 композиций, продолжительностью 50 минут (если у вас версия с бонусами, то она вас будет развлекать аж почти целый час).
Пластинка Confessions начинается на удивление бодро. Когда звучит трек «Gluttony», начинаешь забывать о всех житейских невзгодах и тупо погружаешься в эти ритмичные, энергичные мелодии, которые положительно влияют на фантазию и восприятие. Это отличный хард-рок, и весьма убедительный. Правда, мы не пишем о синглах, вопреки куче желающих, которые регулярно высылают свои письма мне на почту, что бы я послушал отдельные песни непонятных людей, которые музыку учились делать у подгнившего Буратино. Я к тому, что если бы Confessions был одной песней, то он бы получил очень высокую оценку, но это альбом, как ветка с кучей листьев, и не все они одинаково зеленые и приятные на ощупь.
Однако первая половина пластинки проходит неплохо. Отдельные треки можно описать таким образом: Даже если композиции начинаются медленно, то все равно в какой-то момент в них вкалывают ампулу адреналина, чтобы приумножить бодроту, и как следствие взбодрить слушателя. Но как я уже сказал, это касается отнюдь не всех треков. В частности, такие балладистые экземпляры как «The Truth» явно выпадают из вышеописанного числа песен. Разумеется, с балладами в принципе уже ничего не сделать, даже если соляк запилить или даже два — это не изменит их природу.
Впрочем, воспринимать замедление темпа можно просто как помеху на пути. Считайте это чем-то вроде проколотого колеса. Да, это несколько бесит, но хочешь или не хочешь, а притормозить приходится, чтобы достать запаску и поставить ее. Ну а дальше вновь в путь, под музыку, которая не даст уснуть. Прекрасно же. К слову, пока идут баллады, можно порассуждать на тему «Почему названия большинства песен состоит всего из одного слова?», найдя в этом какой-то смысл, ну если голову больше нечем забить. Тем не менее, и среди баллада мне приглянулась одна вещица — «Sloth», которая выигрывает, за счет того, что она хоть как-то экспрессивна, да и вообще подается приятно, как вкусный дисерт, типа ванильного мороженного с печальной вишенкой.
В общем и целом я бы сказал, что альбом добротный, в нем хватает разных красок, насыщенных и не очень, ярких и тусклых. Он не обделен эмоциями, бодротой, и даже неутомимостью, особливо в начале, ну и на десерт преподносится пара баллад разного содержания, чтоб пустить слезу или просто поскучать.
