Привет, это Vee. Дайджест о новых альбомах снова выходит! Загляните в мой телеграм. Подписывайтесь на Boosty ради эксклюзивного контента и поддержки выпуска следующих дайджестов. ЛУЧШИЕ АЛЬБОМЫ 2024
Привет, я — Энди Кейдж Независимый писатель. Ищу читателей для своих книг! Я пишу в разных жанрах: фантастика, детектив, нуар, повседневность, хоррор и т.д. Если интересно, с моими историями можно ознакомиться на моем сайте. Энди Кейдж - независимый писатель
81Kkt7bFbbL._SL1000_.jpg

Раньше мне казалось, что я могу написать про любой альбом, любой группы, пока не встретился с произведением ансамбля THE SMASHING PUMPKINS, выпустившего в этом году пластинку Oceania, которая стала для меня как тупик в творческой деятельности. Да, написание бреда про музыку это тоже форма искусства. Так вот, это будет уже примерно пятая попытка набросать несколько строк про данный диск. И если я не смогу этого сделать сейчас, то на этом я предпочту остановиться, а пластинка отправится на пустующую полочку с надписью «Альбомы, которые не подвержены рок-обзору».

Вообще THE SMASHING PUMPKINS я слушаю довольно давно, они всегда подкупали своей уникальностью, узнаваемостью, мелодичностью, а где-то агрессией. В целом коллектив интересный, а некоторые гитарные риффы, которые воспроизводит Билли Корган, даже приглядываются людям и они их пытаются сыграть. Что касается Oceania, то этот альбом изобилирует по большей части мелодичными вещами, с некоторой меланхоличностью и пофигизмом. Ну, а такие песни, как «The Celestials» просто умиротворяют, конечно, до определенного момента, когда THE SMASHING PUMPKINS решаются взбодрить публику.

Билли с компанией на просторах Oceania сделал очевидный акцент на партии баса, перед которыми в суматохе скрываются потенциально возможные выразительные гитарные риффы. Иначе говоря, если бы они даже и были, то забыть про них не составило бы труда. Куда больше запоминаются сиюминутные сольные проигрыши, которые дополняют связку бас - вокал, создающую всякого толка миловидные мелодии с претензией на минорность.

Стоит отметить, что в монументальном эпике «Oceania» (9 минут длится) имеется даже гитарное соло, если так можно выразиться. Во всяком случае, набор звуков, извлекаемых из гитары, в самой концовке имеется. Причем здесь даже нет никакой экспрессии и все звучит довольна вяло. А сама песня какая-то обезличенная и пропадает из поля зрения, когда среди прочего имеется куча более заметных композиций. Взять хотя бы следующую, после «Oceania», «Pale Horse», которая является довольно простенькой, из-за чего не трудно сразу же представить ее структуру, последовательность партий и так далее.

Кроме разного толка меланхоличных песен, имеются и такие, как «The Chimera» — позитивные по настроению треки. Даже можно сказать светлые, при этом Билли старается подавать материал в своей фирменной вялой манере. Видимо, даже когда произойдет конец света этот человек будет спокоен, сидя в ожидании масштабного события.

Обычно я об этом говорю в начале обзоров, но ведь никогда не поздно отметить, что диск продолжительный (много минут длится), поэтому стоит заранее пройти космическую подготовку, и только потом приступать к прослушиванию. Все-таки 1 час плавания в мелодичной меланхолии может сказаться на организме.

rate 3
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика