
Сейчас будет сложная метафора, поэтому прежде, чем читать дальше, следует прокачать скилл йоги и попользовать пару упражнений, не говоря уже о медитации в полнолуние. Итак, представим себе такую картину: Человек, ждущий на остановке свой поезд, смотрит, как мимо него проносится высокоскоростной Блэйн-Моно. И человеку совершенно это безразлично, поскольку это не тот поезд, который его доставит до нужно пункта назначения. Однако, в один момент у этого Блэйн-Моно, отцепляется вагон-ресторан, и тут человек думает «А хули бы и не покушать, на халяву-то?». Затем он берет палку с гвоздем (ну чтобы враги боялись) и идет покорять вагон, отбиваясь от конкурентов.
Стоит разъяснить некоторые детали этого рассказа, который напрямую связан с пластинкой The Midnight Chase от полностью вагинальной рок-группы CRUCIFIED BARBARA. Видите ли, большинство композиций коллектива подобны этому скоростному поезду, они несутся куда-то в свою сторону, пока слушатель лениво провожает их взглядом. В тоже время этот вагон-ресторан, отцепившийся от состава — это такие треки, как «Everything We Need», «Into the Fire» и «Shut Your Mouth», которые пригодны для восприятия, прослушивания и вероисповедания. Тем не менее, следует понимать, что The Midnight Chase движется совсем не туда, куда хотелось бы.Впрочем, ради интереса можно и попутешествовать.
Так или иначе, слушая пластинку ощущаешь спады и подъемы в музыке группы, эдакий эффект колебания волны. Однако даже когда эти волны становятся более значительными и заметными, то претензий к их форме и окраске более чем хватает. Я о том, что сама подача материала у коллектива оставляет желать лучшего. Не хватает, боюсь этого слова, «страсти». Риффы вроде рубятся, но в такой непримечательной форме, что запоминается лишь наличие агрессии в звукоизвлечении. А в вокале, помнится лишь хрип девоньки и может быть некоторые мелодии, что она орально воспроизводит.
Стоит также погневаться на так называемую квинтурбацию (по науке: игра 16-ми длительностями квинт-аккордов), которой грешит ансамбль. Тем не менее, они стараются это сгладить парочкой соляков, что бы слушателю не стало тошно (тем более если блевануть некуда). Впрочем, мне не удалось проникнуться этими запилами. А все, что стало интересным на этом диске — настроение в выше перечисленных песнях. Вот, как-то так.
