
Как известно, ансамбль 12 STONES получил известность, когда вокалист группы Пол МакКой спел совместно с королевой готической сцены Эмичкой Ли (на самом деле Харцлер) и коллективом EVANESCENCE песню «Bring Me to Life», которая в дальнейшем покорила этот мир за счет отрывистых секст в третьем такте куплетной части. Впрочем, что я несу, какие еще сексты? Когда никто из слушателей этого даже не заметил, ведь в треке был рэп, гитары и Эмичка, что казалось в 2003 году новым и интересным (на самом деле нет, но вот сексты у рок-группы — новаторство).
Кроме того 12 STONES примечательны тем, что на нашем распрекрасном сайте висела большая реклама их концерта, но группа подставила организаторов шоу и не приехала. Поговаривали даже, что коллектив вот-вот распадется, а вместо этого они записали альбом Beneath The Scars. Любители драмы опечалены, но зато нам есть о чем поговорить сегодня.
Так уж получилось, что этот обзор пишется в два подхода, что добавляет своего рода дополнительную проверку временем (обычно это вообще самое главное в музыке). И честно говоря, я ничего не запомнил из первого подхода к творчеству 12 STONES. Оно и понятно. Альбом у коллектива течет весьма незаметно, а иногда даже умиротворяюще, даже некоторые так называемые рок-песни звучат бедно, поскольку звук гитар в них довольно мягкий (это касается всего альбома в общем-то), даже флажолеты извлекаются совсем не как внезапная гитарная диарея.
В тоже время у коллектива имеется в боезапасе парочка приятных гитарных соляков, находящихся под тяжелыми эффектами (музыкальный ЛСД), которые на удивление звучат открыто, и на фоне происходящего даже ярко. Но знаете, во тьме и с горящей спичкой можно стать героем человечества минуты на три.
Иногда осознаешь уже в самом начале прослушивания того или иного альбома, какую оценку ему поставишь в самом конце. Можно назвать это интуицией или чем угодно другим, но такое случается. Вот с пластинкой Beneath The Scars уж точно. Она просто патологически не может удивить, все настолько ожидаемо, если так можно сказать. Словно обеденный режим в школе или в любом другом госучереждении. Ты получаешь примерно одно и тоже каждую неделю.
А завершить обзор хочется фразой «Without passion you are already dead». Переведите сами, если есть желание. Просто эта строчка довольно четко характеризует музыку представленную в Beneath The Scars.
