Привет, это Vee. Дайджест о новых альбомах снова выходит! Загляните в мой телеграм. Подписывайтесь на Boosty ради эксклюзивного контента и поддержки выпуска следующих дайджестов. ЛУЧШИЕ АЛЬБОМЫ 2024
Привет, я — Энди Кейдж Независимый писатель. Ищу читателей для своих книг! Я пишу в разных жанрах: фантастика, детектив, нуар, повседневность, хоррор и т.д. Если интересно, с моими историями можно ознакомиться на моем сайте. Энди Кейдж - независимый писатель
choice-of-weapon.jpg

Скромные рокеры со скромным названием THE CULT, которые в молодости стыдливо играли пост-панк (смотрите педивикию и прочие авторитетные источники), недавно представили свою новую работу Choice Of Weapon, в которую вошло 10 композиций (не считая бонусов, разумеется), местами напоминающих хард-рок (видите ли, имеется у ансамбля недостаток бодрости). По понятным причинам диск должен был попасть в руки редакции RR, чтобы провести процедуру с зловещим названием «Рок-обзор» (мы тоже не знаем, что имеем в виду под этим буквосочетанием).

Так вот, пока в дело не вступает песня «The Wolf», в которой проявляется любовь музыкантов к энергичности, можно заниматься любыми не связанными с прослушиванием диска вещами...

Вообще THE CULT я слушаю впервые, ну так, чтобы аж целый альбом, поэтому не знаком со всей дискографией и не могу объекватно судить об их творчестве. В связи с этим можно дальше не читать... А можно понять, что все, что было, не имеет значение, когда речь заходит о том, что есть сейчас. А есть у нас диск Choice Of Weapon, выполненный разноцветными красками аки какой-нибудь пейзаж. При этом в нем сохраняются некоторые каноны, например, гитарные риффы играют роль человека-невидимки, которого раздавил каток.

Скажем так, некоторые части общей музыкальной картины унижены и оскорблены своими создателями, дабы акцентировать внимание на чем-то другом. Чему способствует и само звучание, которому пора бы пройти процедуру мойки. В тоже время некоторые гитарные соло режут музыкальное пространство с особой яркостью, демонстрируя, что у THE CULT не все звуки сливаются в беспощадный грязевой поток.

Тем не менее, иной раз вокальные партии доставляют удовольствие. В песне «Amnesia», когда начинается экспрессивная движуха, все вышеперечисленные минусы становятся даже плюсами. Тоже касается концовки дьявольского трека «Lucifer». В этом плане ансамбль хорош, держит в напряжении.

К слову, большая любовь THE CULT к клавишным несколько смущает, в виду того, что большой белый рояль — враг рок-музыки. Да и в некоторых песнях клавишные партии как ягодицы на затылке, то есть выглядят некрасиво и глупо.

По поводу канонов, на протяжении альбома имеет место быть своего рода тягучая унылость, которую группа демонстрирует от песни к песне. Все было бы грустно, но коллектив разбавляет свою «особую концепцию» рядом оживленных мелодий, что воздействует на человеческий организм, как реанимационная процедура, поэтому жить можно, слушать, впрочем, тоже.

rate 3
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика