
Совсем недавно знаменитый и лично мною любимый американский рок-музыкант Ди Снайдер, более известный по работе вокалистом в правильной глэм-рок группе TWISTED SISTER, выпустил свой бродвейских сольный альбом под названием Dee Does Broadway. Стоит сразу сказать, что смысл этого диска заключается в рок-обработки бродвейских хитов, ну или полу-хитов, песен в общем. И в основном вопрос именно в том, как это будет звучать. Понятно же, что часть этих треков на слуху, даже у тех, кто не в теме и не знает, что такое Бродвей. Так вот, еще примечательно, что Снайдер пригласил в гости на свой альбом много различных исполнителей, среди которых есть даже женщины.
Первая песня с диска называется «Cabaret» и, пожалуй, это очень верный выбор, в плане расстановки композиций, поскольку данный трек весь из себя блестящий, запоминающийся и яркий, в частности, когда Снайдер поет это слово «Cabaret». Не трудно понять, почему эта композиция стала хитом (может быть кто-то даже оригинал слышал). А здесь еще и для искушенных роком слушателей есть парочка риффов и гитарных соло на закуску.
Вообще частенько в довольно светлые и радужные треки на альбоме добавляются агрессивные гитары, которые жарят минором, что впечатляет за счет производимого контраста. Например, в треке «Luck Be A Lady Tonight», где после сентиментальных завываний Снайдера включаются тяжелые риффы и фигачат медиаторные флажолеты (техника такая, когда весло со струнами визжит аки Честер Бенннингтон). Результат получается эффектным.
Родители, когда ребенок заболевает и отказывается жрать таблетки в виду их невкусности, частенько подмешивают лекарство в какую-нибудь любимую дитем жидкость, чтобы тот все же употребил и выздоровел. Так и здесь, своего рода приучение к бродвейской теме посредством рок-энд-ролла.
Стоит отметить, что Снайдер в своем втором сольном альбоме нашел место и для своего сынульки, который отметился вокалом в треке «The Joint is Jumpin'», получившимся наиболее быстрым среди прочих. На первый взгляд он звучит рок-н-ролльно, однако в нем позднее чувствуется бродвейский привкус, при этом во все стороны летят гитарные соляки, как искры, если мощно удариться головой об кирпичную поверхность. В целом дуэт папы с сыном получился занимательным и бодрящим. «The Joint is Jumpin'» такой насыщенный продукт, где много элементов и нет ничего лишнего. Отличный трек.
В общем если кто-то хотел познакомиться с тем, что иной раз звучит на сцене Бродвейского театра, но любовь к року этому мешала, то у вас появился хороший шанс. Тем более что Ди Снайдер в теме, что увеличивает художественную ценность данного звуко-потока. Диск получился чем-то средним между хард-роком и бродвейской темой, они меняются местами, что может вызвать некоторое отторжение у любителей двух этих жанров, поскольку альбом является в музыкальном плане компромиссным. Но в этом и был смысл.
