
Чтобы наконец-то закончить дела с мартом месяцем (завершить все обзоры намеченные на этот период) мне предстояло встретиться лицом к лицу с пластинкой Long Live Heavy Metal от мастеров тяжелого метала 3 INCHES OF BLOOD. И я встретился! В совокупности получилась пугающая и одновременно чарующая история становления меня прекрасного на пути самурая, которая тянет на 14 Оскаров и 2 стриптиз-бара.
Но из нее придется вычленить все личные переживания и прочую драму для того, чтобы этот опус был похож на рок-обзор (в сотый раз для самых маленьких и тупых: Рок-обзор это наш термин! Если вы придумываете ему свое значение, то оставьте его при себе, ибо нам вообще неинтересно). Поэтому сегодня только про хэви-метал и прочие встречи со всякими металичными женщинами (автор незатейливо указывает на трек «Metal Woman» с диска Long Live Heavy Metal), которые получились весьма занятными.
Тоже можно сказать и о песне «Leather Lord», которая вобрала в себя много разных форм визга (пения, если хотите), иногда даже утробного. Кроме того в треке есть очаровательный проигрыш, трогающий в разных местах своими мелодиями. Так что вокалист умеет не только яйца зажимать в тески, что определяет группу в хэви-метал-ряд. Вообще в технике пения с прищемленными яйцами нет ничего страшного и плохого, как кто-то мог подумать, поскольку страдает только вокалист. Другое дело, когда музыканты органами блюют на своих слушателей, что вызывает у тех ответную реакцию.
Вообще разные техники вокала привносят свои богатырские плюсы в местную музыкальную картину. Особливо если взглянуть на монументальный трек «Men Of Fortune», начинающийся с визгов, гроулов и прочих жестких риффов, а зятем сменяющийся спокойными мелодиями с чистым вокалом, который вообще не свойственен диску. Достигая своего апогея, трек и вовсе становится немного похожим на вариации на тему музыки перед повешением.
Бывает, диск преподносит и такие вещи, как «Look Out» — отличный бодрячок аки кофе по утрам, который гонит в бой подобно Мелу Гибсону в фильм «ХРАБРОЕ СЕРДЦЕ», который я не смотрел.
Кроме насыщенных металом композиций в Long Live Heavy Metal вошли и такие треки, как «Chief And The Blade», который является сентиментальным акустическим инструменталом, вносящим когнитивный диссонанс и как следствие разнообразие в альбом. В целом композицию можно назвать дорожной, если, к примеру, на дворе средневековье, а вы едете покупать навоз или чем тогда торговали вместо нефти? Похожим треком также является финальный опус «One For The Ditch», который однако пестрит и электрическими инструментами, а в конце и вовсе становится полноценным электрогитарным инструменталом с хором на фоне.
Музыка на пластинке весьма техничная, гитарные риффы плотны, а соляки вьются, пока мелодии льются. Не говоря уже про концептуальность, однако экранизировать этот поток звуков никто не станет. Кроме того диск вобрал в себя много всяких металических клише. В общем-то, оно и понятно, раз уж попользовали словосочетание «Heavy Metal», то нужно соответствовать.
В целом это похоже на набравший скорость поезд, который едет в определенном направлении, а где-то по бокам мелькают домики, деревья и так далее. В то время, как состав из 12 вагонов проезжает много остановок, а тормозит чисто избирательно, понимаешь, что ему не хватает парочки функций от Блэйна Моно. К примеру, возможность сделать стены в вагонах невидимыми, чтобы искушенному наблюдателю было более понятно внутреннее содержание состава. Если вы поняли смысл аллегории, то обратитесь за наградой в наш несуществующий сервис по подаркам.
