
MAXIMUM THE HORMONE — это японская рок-групп. И это ее главная проблема, поскольку японские рок-группы по умолчанию сочиняют хуиту, которая не выходит за границы страны (в России схожая ситуация, даже можно сказать зеркальная). Вики пишет, что коллектив сочетает тяжёлое альтернативное звучание с пародийными поп-элементами, а знаменитым он стал после того, как песни группы включили в аниме-сериал «ТЕТРАДЬ СМЕРТИ», который я даже смотрел. Мультяшка запоминается в основном тем, что ее второй сезон — накал идиотии, а новые персонажи — сплошное недоразумение. Поэтому, к сожалению, главному герою не удалось уебать человечество. Печаль. Также вики пишет, что с 2008 по 2010 год команда прерывала деятельность из-за беременности барабанщицы Нао. Но всем похую. Хотя в группе наверно охуели, поскольку на японской рок-сцене никто не знает кто какого пола.
К чему я вообще? И почему не упоминаю пластинку Bu-ikikaesu, о которой сегодня вроде бы должна идти речь. Есть мнение, что это связано с содержанием сего произведения искусства. Тем не менее, я сделаю усилие и выскажу все то, что думаю об альбоме. Сперва статика: диск содержит 14 уебищных песен продолжительностью 49 минут. Среди менее уебищных песен можно выделить «Zetsubou Billy», эта композиция как раз вошла в музыкальную дорожку вышеописанного аниме-сериала.
Если же взять общий план местной картины (альбома со всеми песнями), то я убежден, что слушать это дело нельзя без принятия разного рода наркотических стимуляторов. Основной причиной этого является тяга к выблевыванию всего содержимого желудка, которая происходит по причине восприятия вредоносных звуков в исполнении MAXIMUM THE HORMONE. Причем коллектив умудряется творить свои злодеяния в различных жанрах. Звучание команды варьируется от веселой поп-музычки до брутального кора, в котором я по медицинским причинам не разбираюсь.
Можно, конечно, увидеть в этом положительный момент, ведь получается, что группа сочетает в себе всякие разные стили и настроения. Клево же? А треки сами по себе разношерстные и наделены всякими запоминающиеся моментами. Тут нужно сказать, что существует две основные причины для запоминания того или иного события или в нашем случае музыкального произведения — любовь и ненависть (нравится и не нравится). Любовь в данном случае — это не то сопливое чувство, в которое нужно верить, как в какую-то религию. А с пониманием ненависти ни у кого проблем не возникает. Так вот.. впрочем, идею закончите сами.
Обычно, когда мне жуть как стыдно перед соседями за то, что может звучать из колонок, я слушаю музыку в наушниках. Таким же образом был отслушан альбом Bu-ikikaesu, с той лишь разницей, что теперь мне стыдно перед самим собой.
Ну ландо. Вернемся к насущной теме. В конце трека «Akagi» звучит вялая отрыжка, что очень важно. Она не такая, как в песне Смитов «Get a Grip», а просто по-детски непринужденная. По сути это апогей творческой идеи и мысли на данном альбоме, дальше можно перестать слушать, да и начинать нужно было с данного конкретного момента. Можно, разумеется, поступить иначе и пытаться вникнуть в безжизненную суходрочку музыкальных инструментов, каких-то криков и прочих невнятных речетативов, коих полно на диске. Можно даже послушать «What's up, people?!» и осознать, что у виа «ДИСКОТЕКА АВАРИЯ» появился истеричный клон.
Знаете, есть мнение, что для орального ансамбля MAXIMUM THE HORMONE нужно ввести визовый запрет, чтобы они не путешествовали по миру, неся свою музыку в дома ни в чем не повинных людей.
