Где читать рецензии и статьи?

Boosty Привет читатели! Новые рецензии, статьи и шоты (мнения о песнях) теперь можно почитать оформив платную подписку на нашей странице Boosty.to. Подписывайтесь если небезразлична судьба проекта. Да пребудет с вами квинта!
Привет, я — Энди Кейдж Независимый писатель. Ищу читателей для своих книг! Я пишу в разных жанрах: фантастика, детектив, нуар, повседневность, хоррор и т.д. Если интересно, с моими историями можно ознакомиться на моем сайте. Энди Кейдж - независимый писатель
0856449002033.jpg

Трудно поверить, но, кажется, у BACKSTREET BOYS появилась пара техничных гитаристов, помешанных на слитном звучании (да потому что все сольные партии играются либо легато, либо свипом). А вообще проект называется I AM ABOMINATION, но трудно не узнать в их музыке старый добрый бойз-бэнд жанр. Словно с 90-х поменялись только аранжировки, а тот славных дух так и витает над звуковым потоком. Странно, конечно, осознавать, что на самом деле происходит. Ну да, Кристина Орбакайте тоже гитару в руки брала.. но все равно, то что делают I AM ABOMINATION на альбоме To Our Forefathers — это какой-то протест против облегченных бойз-бендов. Нет, даже эпическая битва за свои права.

Но самое забавное в том, что каждая песня на диске насыщенна такими сладкими мелодиями, что даже не обращаешь внимание на загруженность гитар, которые отдисторшили по полной программе. Получается, что все попытки прикрутить гитарную партию к бойз-бенду тщетны. Ведь эти парни в плане роковости даже TOKIO HOTEL не переплюнут. Вот такие дела и звучат они как виа «Все девочки наши» и «Девочки соседних дворов тоже наши».

И кстати, от легато начинает мутить уже на третьем треке, просто потому, что партии кажутся тупо одинаковыми. Как упражнения на отработку этого технического элемента. Они начинаются с низких нот, затем идет переход к высоким, но большую часть ебашатся пассажи в среднем диапазоне. Причем музыканты пихают свою легатную хуйню (упражнения) всюду. В каждой песни без этих мыльных партий не обходятся. Тошно аж становятся, хотя местами пролетают писклявые флажолеты, а риффы вроде как даже наводят ужас на смертных человеков. Вся наработанная техника, надо сказать, слита в унитаз, причем с особой нежностью, присущей коллективу, который умеет играть легко-тяжелые риффы.

К слову, стоит отметить эффект заедание вокала, он используется то и дело в песнях. Правда, не так часто, как тошнотворные скоростные легатные партии, но все равно доставляют хлопоты ушам. И кажется, я начинаю тупеть, причем не по дням, а по секундам. Способность к запоминанию, например, я потерял еще на втором треке этого сладкого мелодичного альбома, название которого я уже забыл.

rate 2

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика