Где читать рецензии и статьи?

Boosty Привет читатели! Новые рецензии, статьи и шоты (мнения о песнях) теперь можно почитать оформив платную подписку на нашей странице Boosty.to. Подписывайтесь если небезразлична судьба проекта. Да пребудет с вами квинта!
Привет, я — Энди Кейдж Независимый писатель. Ищу читателей для своих книг! Я пишу в разных жанрах: фантастика, детектив, нуар, повседневность, хоррор и т.д. Если интересно, с моими историями можно ознакомиться на моем сайте. Энди Кейдж - независимый писатель
1315755279_1315747349_ben.jpg

Cage: Для поклонников EVANESCENCE Бен Муди — это неоднозначный персонаж, одни считают, что он предатель и кидала, а другие.. не умеют считать, просто смотрят на события и делают выводы. Так или иначе, но он предал себя анафеме по отношению к ансамблю в 2003 году, а позднее решился разродиться сольным альбомом. Но пластинка You Can't Regret What You Don't Remember так и не увидела свет. И вот спустя лет 6 Бен решил все же реализовать старый материал и подарил своим поклонникам этот диск, выложив его для халявного скачивания.

Пластинку можно поделить на две части — на композиции со всякими непонятными звуками и на те, которые слушать можно более одного раза. Правда, стоит отметить переход между треком «Why You» (первый тип) и «10.22» (второй тип, новая версия песни, которая вошла в другой сольник Бена, более акустический и миленький), который получился шикарным. Таким образом два типа композиций дополнили друг друга. Когда в «Why You» начался завершающий эпический накал страстей вот тогда-то вдруг выстрельнула «10.22» и кажется это так естественно. Новое издание «10.22» прибавило в агрессии и экспрессии, не говоря уже о наличие гитарного соло, которое словно, что-то там наскребывает в своем легатном порыве. Симфоническая часть также не подкачала и выдала заметные мелодии.

Вообще, становится ясно кто именно в ансамбле EVANESCENCE добавлял всякие интро и прочие непонятные вещи в музыку. В принципе можно пройтись по всем имеющимся песням, поскольку их не так много на данном диске, всего 8 штук, общей продолжительностью 33 минуты. При этом новых треков 6. Также становится понятно и кто был инициатором каких-никаких гитарных соло в группе. Хотя в рамках альбома Бен напилил даже по более, чем в EVANESCENCE. Почти все треки в той или иной степени имеют сольные партии.

Бен, хоть и не учился петь в консерватории, но тем не менее, что-то смог изобразить. В основном за счет своего тембра. Если немного поработать над вокалом, то может получиться хороший рок-голос.

Идем дальше, «Always Do» — сентиментальная вещица с памятным проигрышем и слабо подгруженным звуком. Трек в духе первой сольной работы, только с наличием электро-гитар, а так, те же сопли вид с боку. Здесь квинто-риффы смешиваются с сольными партиями, которые едва слышно, но в основном играет чистая мелодия гитары.

Нужно отметить и некоторое разнообразие, которое вносится за счет сочетания всяких неясных звуков, как например в «Sanctuary» — электронный голос. Или в композиции «Just Breathe», которая по сути инструментал, словно играемый задом наперед (впрочем первая часть так и идет реверсом, если ее обратить, то можно услышать гитарную мелодию). Здесь много шумов, разных бестолковых, которые постепенно сходят на нет, а сама композиция приобретает очертания и становится более ясной и понятной слушателю. В конце и вовсе появляется гитара, судя по скрежещему звуку — акустика.

И из этого шумного инструментала вырывается заключительный трек «Everything Burns», который также является переделкой под сопливую балладистую основу. Он приобрел большую атмосеферность, в отличии от прочих версий. Композиция вообще узнается в основном за счет вокальной партии, а в остальном сплошные перемены. Так умиротворяюще и завершается диск.

pikachu: После сравнительного прослушивания бесплатного альбома Бена и платного долгостроя ИБАНЕСОНЦ, пришёл к понимаю, кто был хитмейкером в группе в ныне почившей группе, зарабатывающей в данный момент деньги как зонбеее. Человек придумавший песни, тексты, аранжировку и записавший фактически в одиночку уже 2ой альбом за последние 2 года, не кормит обещаниями публику и не приглашает известных продюсеров. Он просто делает то, что у него получается получше остальных - пишет отличные песни, которые приятно слушать и которые не сливаются одна в другую, в ту кашу, которой изобилирует крайнее творение ИБАНЕСОНЦ.

rate 4

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика