Привет, это Vee. Дайджест о новых альбомах снова выходит! Загляните в мой телеграм. Подписывайтесь на Boosty ради эксклюзивного контента и поддержки выпуска следующих дайджестов. ЛУЧШИЕ АЛЬБОМЫ 2024
Привет, я — Энди Кейдж Независимый писатель. Ищу читателей для своих книг! Я пишу в разных жанрах: фантастика, детектив, нуар, повседневность, хоррор и т.д. Если интересно, с моими историями можно ознакомиться на моем сайте. Энди Кейдж - независимый писатель
shadowside_artwork_internet.jpg

После парочки задержек Дани Нолден и ее рок-ансамбль SHADOWSIDE таки выпустили новый альбом Inner Monster Out в свет. Надо сказать о прошлой их работе Dare To Dream я писал, и мне даже понравилось то, что делала группа с гитарами и прочими инструментами. Поэтому собственно новая пластинка была в списке ожидаемых. Интересно все-таки было понять к чему придет девушка с низким голосом и ее группа из Бразилии. Вообще эта страна не так часто рожает группы, которые выходят на мировой уровень (имеется в виду контракты с крупными лейблами).

Итак, первым делом нужно отметить, что голос Дани стал более женственным (ранее она пела довольно мужественно и низко), что очень замечательно. Теперь не будет лютых путаниц по этому поводу. Кстати для клипа коллектив выбрал довольно заметную песню под названием «Angel With Horns» с ярким припевом и гармоническими переходами. По большему счету данный трек один из лучших на пластинке, поэтому в него нужно вгрызаться ушами, что бы потом не схватить приступ разочарования.

Что касается гитарного звука, то он с последнего раза преобразился в сторону пониженности и обилия дисторшена. Впрочем, в этом нет ничего страшного, гитары в основном фигурируют на переднем плане их хорошо слышно, причем это не мешает Дани петь сквозь весь этот металический огород. Порой даже, музыканты рожают на свет интересные сочетания и переходы. Тем временем, коли речь зашла о гитарах, SHADOWSIDE предлагают в своей новой работе обилие соляков разного уровня мелодичности. Музыканты вполне квалифицированные для этой работы. Пользуют разные эффекты, в том числе и пресловутый wah-wah, получается неплохо.

Схема песен в Inner Monster Out достаточно традиционная: грубый куплет — сладковатый припев (по части вокала). Здесь их трудно упрекнуть, просто по большей части припевы и запоминаются. А хотелось бы чтоб еще и риффы какие-нибудь помнились. Что касается умягчения гитарной партии на припевах, то этого почти не происходит, поэтому звучание получается неоднозначным. А песня «Inner Monster Out» и вовсе показывает сочетания разного толка вокалов, помимо Дани поет еще какой-то мужик, то рыча, то чисто. Видимо, поскольку трек титульный, то его нужно было сделать максимально особенным. И на том спасибо. Было интересно.

Пока слушаешь этот альбом, понимаешь, что Дани Нолден создана для рок-музыки, слушать ее одно удовольствие. Хорошо надрывается, где надо агрессивна как фурия, а бывает успокаивается. Например в песне «A.D.D.» Дани начинает композицию со спокойного пения без всяких хрипов и прочих прелестей. Простой умиротворенный голос, слегка лишенный эмоций, вводящий в недоумение, но затем она начинает визжать от всей души, демонстрируя свое не безразличие и прочие хрипы.

Под конец пластинка теряет потихоньку свои особенности. Каждая новая песня привлекает все меньше и меньше внимания. Хотя вот в «A Smile Upon Death» Дани так миленько произносит заключительную фразу перед началом соляка (в районе 2-ой минуты, чуть раньше). А затем песня приобретает некоторую экспрессивность и завершается. Если вспомнить прошлую работу, то новая несколько отличается по своему звучанию, в первую очередь акцент сделан на более грубом звучании. Inner Monster Out не содержит баллад и прочих соплей, это вполне однозначный шаг в сторону тяжелого звука с мелодиями, концентрирующимися в вокальных партиях и гитарных соляках.

rate 4
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика