
Грязный звук, запоминающиеся риффы, энергичная, будоражащая лобковые волосы музыка — это его величество хард-рок, дамы и господа, в исполнении старых рокеров 80-х BLACK 'N BLUE на пластинке Hell Yeah! Уже второй песней с альбома, названной «Target» коллектив вышибает дух. Трек напоминает смесь KISS и GUNS N' ROSES, вот такой симпатичный симбиоз. Даже вокал немножко отдает Джином Симонсом. А какой здесь ярко выраженный бас... К слову, бывший гитарист банды Томми Тайер, ныне орудует инструментом в KISS. Да и не только он как-то пересекался с известными глэм-рокерами. Если по существу, то трек чем-то «Rock And Roll All Nite» напоминает, атмосфера схожая, с той лишь разницей, что у BLACK 'N BLUE композиция более насыщенна звуками, более плотная. Все это вызывает приятные ностальгические чувства.
Затем настроение альбома меняется, становится менее светлым и поется фраза, которую хочется повторять снова и снова «Hail Hail to Rock N' Roll», на концертах, возможно, будет иметь успех среди бушующей толпы. Кстати внутри самой песни также идет смена настроений, особенно, в тот момент, когда всплывает гитарное соло, хотя скорее врывается в общий поток.
Композиции, содержащие в названии слово «C'mon», канонически бодрые и энергичные, BLACK 'N BLUE не стали разрушать сложившуюся систему ценностей и выдали добротный рок-н-рольный трек, с четкой пульсацией и славными риффами. Следует отметить и пивную песенку «Jaime's Got The Beer», она умиляет, напоминает пьяные посиделки во дворе. Трек довольно короткий, но таких песен на альбоме три и все они в основе своей акустические.
Вот что нравится, так это то, что басисту дали в волю поиграться с инструментом. Часто ведь, как бывает, басиста привязывают цепями, затем подвергают немыслимому насилию, вставляют иголки под ногти и заставляют играть в тонику, чтобы клевые квинты звучали мощнее. С этим элементом у Черно-Синих проблем нет. Я думаю, это клевый хард-рок, старый и очень добрый, грязный и нисколько не прогрессивный, это все что надо для такого законченного неудачника, как я.
В песне «So Long» есть занимательный гитарный соляк, он весьма забавен и ярок. Его мелодия, в отдельном промежутке, главенствует, демонстрируя тем самым, кто в доме хозяин. Соло, можно сказать, выплескивается и ведет свою незабываемую линию. А дальше, продолжение дворовых посиделок, приходящее с треком «Trippin'», а играется, между прочим, такая светлая, техничная акустическая музыка, без лишних комментариев от музыкантов, которые можно было слышать в первой части эпического дворняка.
Иной раз музыка напоминает славный австралийский рок-ансамбль AC/DC. А иногда Джорджа Торогуда. Мощная смесь. Но надо иметь ввиду, что все эти напоминания, всего лишь мелкие детали большого конструктора под названием Hell Yeah!. И кажется, лишь одного не хватало для баланса... Однако хард-рокеры без сентиментальной полубалладки не оставят. Трек «World Goes Round» довольно мил по своему звучанию. Ну и весьма забавен трибьют по Стивену Хокингу.
Хорошо, что старые рок-группы все еще делают старую рок-музыку.
