Привет, это Vee. Дайджест о новых альбомах снова выходит! Загляните в мой телеграм. Подписывайтесь на Boosty ради эксклюзивного контента и поддержки выпуска следующих дайджестов. ЛУЧШИЕ АЛЬБОМЫ 2024
Привет, я — Энди Кейдж Независимый писатель. Ищу читателей для своих книг! Я пишу в разных жанрах: фантастика, детектив, нуар, повседневность, хоррор и т.д. Если интересно, с моими историями можно ознакомиться на моем сайте. Энди Кейдж - независимый писатель
11_the_metamorphosis_melody_copy.jpg

Последнее время многие люди приходили на RR из поисковиков по запросу «MIDNATTSOL — The Metamorphosis Melody», в связи с этим мне стало любопытно, в чем дело, что происходит и кто эти музыканты? Оказалось, что в группе поет сестра Лив Кристин, об альбоме которой, в рамках LEAVES' EYES, я хотел сегодня писать. Девочку зовут Кармен Элиз Эспенес, голос у нее приятный, как показало дальнейшее исследование, а эмоций почти ноль. Наконец, в моем плеере заиграла музыка MIDNATTSOL с их нового альбома The Metamorphosis Melody.

Начало предстает бодрым, пафосным, примерно как саундтрек к какому-нибудь эпическому фильму, нет, не к «ВЛАСТЕЛИНУ КОЛЕЦ», но что-то близкое, все таки в кольцах музыка на порядок интереснее. Так или иначе, запомните этот момент, потому что другого такого на пути по суровому миру The Metamorphosis Melody не будет, поэтому постарайтесь насладиться каждой секундой произведения «Alv».

Все светлое закончилось, с этим нужно смириться. Даже титульная песня предстает стерильной субстанцией отдаленно напоминающей музыку, что огорчает, поскольку обычно заглавный трек пытаются делать лучшим во вселенной, ну или хотя бы на альбоме. А здесь ровным счетом ноль мелодий, которые хоть как-то могли бы осесть в голове.

К счастью или сожалению, но как и любая эпическая история, данная пластинка длится чуть более часа, для данного жанра - это нормальный хронометраж, но для того, что бы преодолеть все препятствия на пути понадобиться нечеловеческая выдержка, об этом становится понятно уже на третьей песне. Среди ужасающих монстров могут встретиться внезапные соляки, с вялым звуком на вооружении, приглушенные низкими гитарными риффами, которые менее опасны, но просто потому, что убивают не сразу.

А вот их братья риффовые проигрыши — это уже что-то невероятно жестокое, они так утомляют, что хочется оказаться в коме лет на 10, а то и все 20. В какой-то степени их можно назвать умственно-отсталыми, если это применимо к музыкальной деятельности. Во всяком случае, разжижать мозг эти персонажи умеют, порой даже сил никаких нет, что бы продолжать этот путь.

У проигрышей и риффов есть особенность, с помощью которой они вершат свои злодеяния над ушами - это приглушение, которое способствует получению пердящего звука от гитары со спущенными струнами. Очень эффектно, если не усугублять. Но разве так бывает? Одно радует, что музыка, по крайней мере, не идет фоном, иной раз перекрывает даже вокальные посылы.

Судя по всему, басист - это раб, которого эксплуатируют как могут, видимо не во всех странах отменили крепостное право. Отсюда сразу двойная польза, ибо бас восхитителен, своей невыносимостью, происходящей из страданий басиста. А так же отсыл в историю. Получается, что пластинка содержит в себе немалые знания, которые нужно извлекать, что бы познать истину. Даже не смотря на то, что все это звучит уныло, хотя по техническим показателям может казаться иначе. Все эти прогрессивные взбивки, да безмерно унылое блеяние вокалистки, создают иллюзию, что у нее есть дела поважнее, чем петь в своем ансамбле.

Все это по большей части похоже на марафон (ну скажем забег на 100 км), музыка как бы испытывает силу воли человека, то, сколько он сможет выдержать. Возможно такую идею, и заложили в свое творчество господа MIDNATTSOL. Если так, то они, по меньшей, мере гениальны.

На 7-ом треке я перестал различать композиции, практически сломался. Все слилось в одну несдобную кашу. Хотя, на миг все изменилось, в песне «Kong Valemons Kamp» были попытки исправить положение, после 1-ой минуты начинается движение, гитары играют бодрые партии, что аж глаза хочется открыть, а ко 2-ой минуте группа вновь бросает своего слушателя на путь унылого сна. Позднее на 5-ой минуте, чакры раскрываются вновь. Редкий момент, который подобен реанимационной помощи, если вам приперло умереть.

Ну и далее топаем по тропе, где цикличные мелодии, будь то наэлектризованные риффы или акустические переборы звучат невероятно скучно. Это как, если читаешь книгу и в ней есть такие эпизоды, которые жутко неинтересны, так вот, их вроде читаешь, но в голове мысли сосредоточены вовсе не на тексте, до тех пор, пока в книге не начнется, что-то интересное. Так и весь эпический мир The Metamorphosis Melody, с поправкой на то, что интересного в нем почти нет.

Есть хорошая аналогия, которая прекрасно описывает все то, что мне посчастливилось услышать, The Metamorphosis Melody — это мишура, оставшаяся после празднования нового года. Обычно людям лениво убираться, но приходится, поэтому пластинку можно смело выкидывать.

Но это еще не все...

В тот момент, когда вы хотите, что бы этот диск закончился остается еще три песни, которые приходится слушать через не могу. В самом конце ожидает сюрприз, поскольку девушка петь устала, может, заснула от изобилия унылость в нотках своего голоса, но так или иначе, на первый план выходит агрессивный мужик, голос которого походит на рев первобытных животных. А говорят, человек не от обезьяны произошел, ну тогда как объяснить подобные «виды» вокала, дорогие креоционисты? Дарвин был прав. После, к слову, хотя уже никому не интересно, парень начинает петь по чистому, придерживаясь вездесущего уныния. Спасибо, но не стоило стараться, ведь мало кому удастся дослушать столь эпичное творение до самого конца.

rate 2
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика