
Мы конечно на RR не молимся на Кевина Смита, да и название нашего сайта произошло не из-за кривого перевода одной из его комедий в российском государстве, однако последний его фильм был отсмотрен, более чем полностью. Речь идет о полицейской комедийной саге «Дойной КОПец» с Брюсом «ахуительно крепким орешком» Уиллисом в главной роли и еще каким-то афро-американцем, имя которого трудно вспомнить, точно знаю только то, что он был немного черный.
Но надо сказать этот черный парень был хорош, в комедийном смысле, его попытки переиграть Робокопа оказались довольно смешными. Вообще коли речь зашла о юморе то следует упомянуть, что в данной картине он варьируется от совсем сортирного (ну прям о говне, а точнее рассказы о его появлении на свет), до интеллектуального, который для выпускников МГУ.
Отдельного внимания в общей картине смеха заслуживает Шон Уильям Скотт, который был в кадре минут 10-15, но зал с него падал в истерике, при этом ему удалось внести свой килограммовый вклад в киноленту (Крутое слово, неправда ли? Им все известные кинокритики пользуются, для повышения качества рецензий).
Не уверен, пытался ли Кевин Смит внести в свой фильм каплю серьезности, но те сцены, что казались более или менее серьезными, смотрелись не очень убедительно, но лучше сказать с разной степенью убедительности. Может это конечно такая задумка, но автор этой рецензии слишком тупой для понимания сего.
А вот что получилось с особым успехом, так это яркие персонажи, даже если не считать главных героев, то и без них найдется дюжина харизматичных актеров, успешно забавляющих зрителя в течении всего фильма. И даже немного в конце. Удивительно, но когда казалось бы должны были идти титры и люди в зале двинулись к выходу, на экране показали еще один эпизод фильма, который заставил местную часть человечества остановиться и уставиться на экран.
Свою не очень хорошую лепту в картину внесла российская версия перевода, особо цензурная, которая поглотила весь американский мат. А у нас ведь в кинотеатрах мат разрешен только для эпического михалковского говна.
В целом творение Кевина Смита смотрится дольно бодренько, для обильной идиотии.
