
Сильвестр Сталлоне (далее Слай) не наигравшись в войнушку будучи непобедимым Рембой решил снять подобного толка фильм еще раз и назвал его «Неудержимые», картина отлична от прочих шидевров Слая тем, что он с большим количеством наемников, некоторые из которых даже герои боевиков 90-х.
Жаль конечно, что Ван Дамм (Жан-Клод) отказался от роли в угоду «Универсальному солдату» причина мягко говоря странная, учитывая, что Дольф Лундгрен сумел сыграть и там и там, так же немного жаль, что у Брюса (Брюс Уиллис) и Арни (Арнольд Шварцнеггер если кто не в курсе) роли второплановые, а то было бы воистину шикарное боевик-кино. Но обойдемся тем, что есть.
Иногда кажется, что героям боевиков не нужна причина для того, что бы все разъебошить к чертям, но обычно она есть, хоть совсем не значительная, но есть. В «Неудержимых» тоже была, помимо немыслимых денег за задание в Слае вдруг проснулась любовь к прекрасному, но дело не только в этом. По правде говоря, в фильме есть четкий ответ на вопрос «почему иногда наемникам нужно вопреки всему поступать правильно и спасать человечество». И драматичный Микки Рурк – это четко разъясняет.
В основном ценность фильмов подобного толка во взрывах, кровище, отрубленных конечностях, перестрелках, погонях – все это есть и выглядит бодренько, да плюс ко всему у каждого героя картины имеется неслабый синдром Рембы, другими словами их хер подстрелишь и один наемник равен по силе армии с танками и вертолетами. Но в этом нет ничего дурного, на то они и боевики, чтоб показывать то, чего нет.
Первая половина ленты ведет себя довольно уныло, подводя смысловую базу к подвигу местных героев-наемников, да плетя интриги как внутренние среди главных персонажей, так и на уровне международном. К счастью, когда все это проходит и наконец Слай и ко выдвигаются карать, кино приобретает более приятный оборот.
Из приятных особенностей в фильме имеется много всяких драк с нефиговыми рестлинговыми трюками сопровождающимися нехеровым рок-н-ролльным саундтреком периодически сменяющимся оркестровыми мелодиями. Да и то как Слай перезаряжал пистолет в конце сражения.. за такое нужно давать все премии и награды человечества.
В целом картина оставляет больше положительных эмоций нежели отрицательных, конечно если вы шли в кино не за драмой про геев.
