Привет, это Vee. Дайджест о новых альбомах снова выходит! Загляните в мой телеграм. Подписывайтесь на Boosty ради эксклюзивного контента и поддержки выпуска следующих дайджестов. ЛУЧШИЕ АЛЬБОМЫ 2024
Привет, я — Энди Кейдж Независимый писатель. Ищу читателей для своих книг! Я пишу в разных жанрах: фантастика, детектив, нуар, повседневность, хоррор и т.д. Если интересно, с моими историями можно ознакомиться на моем сайте. Энди Кейдж - независимый писатель
596125.jpg

Когда на горизонте появляется соперник, в любой области, будь то гонки или отчаянный гитаризм, первое что начинаешь ощущать — лютая ненависть. Не, ну а как иначе? Он тут пришел, хочет занять мое почетное место, отобрать мою славу и продажных женщин.. что за дела? Однако со временем, по мере того как продолжается соперничество (если вы его можете продолжать), чувство ненависти превращается в уважение. Перестаешь недооценивать противника, играешь с ним на равных, присматриваешься к его поведению, его приемам. Соперничество — великая штука, которая иной раз заставляет прыгнуть выше головы или подняться, когда упал в самую пропасть, что свет виден лишь как маленький огонек где-то в вышине.

Художественный фильм «ГОНКА» режиссера Рона Ховарда именно об этом. Картина повествует о событиях середины 70-х годов в гоночной серии Формула 1, когда на трассе появилось два неуступчивых соперника — австриец Ники Лауда и британец Джеймс Хант. Два совершенно противоположных по характеру человека, которых объединяло лишь одно — желание стать чемпионом мира.

Ники Лауда — расчетливый тип, продумывает наперед, сам работает над машиной, говорит, что думает и его никто не любит. Джеймс Хант — бунтарь, живущий по принципу «все или ничего», готовый расстаться с жизнью в борьбе за подиум, любимчик толпы. В общем, полная противоположность. И тут можно подумать, что какой-то из вариантов характера / образа жизни должен быть чемпионским или приближать к чемпионству. Да вот только это не совсем так. Гораздо важнее, что бы у тебя был враг на трассе, у которого ты сможешь учиться, который будет тебя подгонять, а ты в свою очередь будешь подгонять его. И совершенно не важно, что происходит после гонки — идешь ты домой или в бар, чтобы напиться.

Сезон 1976 года в Формуле 1 был одним из самых интересных с точки зрения соперничества, а уж каким он был драматичным и насыщенным на события... Возможно, старенькие поклонники Формулы 1 все еще мечтают увидеть что-то подобное по накалу в нынешнее время, когда Себастьян Феттель доминирует на трассе, гонясь за рекордами, не оставляя шансов соперникам. Впрочем, они даже не соперники, а так мебель с колесами, но в 1976-м было иначе. Было два гонщика, которые не хотели уступать друг другу, даже не смотря на риск, который в то время был намного выше, чем в нынешнее, хоть машины и ехали на 100 км/ч медленнее.

Рон Ховард снял один из лучших фильмов про гонки за последнее время, стараясь придерживаться исторических фактов. Разумеется, где-то картина излишне драматизирована, но это украшает историю противостояния, делает ее острее, помогает проникнуться духом соперничества двух людей, которые просто хотели обойти друг друга, без какой-то личной неприязни и прочей магии, которая, как привило, сопровождает противостояние. Отличная история.

rate 5
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика