Привет, это Vee. Дайджест о новых альбомах снова выходит! Загляните в мой телеграм. Подписывайтесь на Boosty ради эксклюзивного контента и поддержки выпуска следующих дайджестов. ЛУЧШИЕ АЛЬБОМЫ 2024
Привет, я — Энди Кейдж Независимый писатель. Ищу читателей для своих книг! Я пишу в разных жанрах: фантастика, детектив, нуар, повседневность, хоррор и т.д. Если интересно, с моими историями можно ознакомиться на моем сайте. Энди Кейдж - независимый писатель
496888.jpg

Европейский кинематограф, как удар кирпичом по голове. После просмотра европейских фильмов становишся либо дебилом (почитателем европейского арт-хауса и европейского кинематографа в целом), либо законченным потребителем голливудского бдыщ-бдыщ и не смотришь больше вообще никаких фильмов других стран.

В истории с фильмом «НАПРОЛОМ» получилось пойти 3-м путем, типа, «посмотрел, внезапно понравилось». Администрация Ререшечки весьма трепетно относится к работам Гая Пирса, справедливо считая его Брэдом Питтом для студий-нищебродов. Ну Вот хочет студия снять охуенный фильм, а денег нет нихуя. Ну может пару миллионов для съемок и находятся, но платить упомянотому Питту 20 миллионов не очень хочется. Тогда на сцену выходит охуенный Гай Пирс и фильм снимается.

В будущем человечество не придумало ничего занятней, чем построить охуенную тюрьму на орбите Земли, где хранить страшных преступников в анабиозе. Сходу возникает желание уничтожить человечество, придумавшее этот, беспесды, хитрожопый кооператив.

Цель любого тюремного заключения это:
1) Изоляция незаконопослушного гражданина от других законопослушных граждан.

2) Ежедневная работа. Ведь как мы помним «запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!».

3) А когда уже нет сил работать, сидеть и думать «зачем я сюда попал? стоило ли?».

4) Физическое ощущение реального срока, как неизбежная расправа за совершенное преступление.

Есть наверняка и другие пункты, но мне со стороны это видится так. В фильме сразу же заключенных лишают всех пунктов, кроме 1-го. Толку от такого «заключения», как мы видим, не много. Преступник выйдет на свободу ничего не поняв, за что и почему. И наверняка продолжит свои былые деяния.

Ну что делать. Построить тюрьму в какой-нибудь пустыне, на северном полюсе, на платформе посреди океана, в воздухе - малобюджетно. Правительству будущего такое не понравилось. В космос, значит в космос! Отгрохали тюрьму, привезли персонал, заморозили заехавших преступников и жизнь стала налаживаться!

А тут напасть. Президентская дочка, выполняя либеральную миссию по изучению вредного воздействия анабиоза на разум преступников, решила посетить с внезапной проверкой космическую тюрьму. Все мы знаем, как родственники сильных людей мира сего хотят творить добро, гринпис и благотворительствовать. Ну потому-что ничего другого делать не обучены. Или просто на хуй никому не уперлись. Просто работать не обучены. Сложно работать, знаете ли, с мощными охранниками за спиной.

После прилета президентской дочки в тюрьму, случилась ебанная хуйня. Она обычно случается именно с появлением ВИП-персонажа в кино. В общем заключенные на свободе, радостно мудохают друг друга и у них (о, боже!) внезапно появляется лидер. Что характерно, все 500 заключенных (напомню, отмороженные психопаты и убийцы) признали его за своего начальника.

Ну вот и всё. Дальше вводят в курс дела персонажа Гая Пирса по имени Сноу, которому на выбор предлагают 2 пути: отправиться в тюрьму и поспать лет 30, либо отправиться в тюрьму и спасти дочку президента. Персонаж очень не простой, любит шутки шутить через слово, постоянно хамит, отчего получает пиздюли. В общем и обвиняют его в том, чего он не совершал, но ведь надо было как-то прищучить гада - он ведь единственный человек на Земле, который может спасти ненаглядную президентскую дочку.

Дочка прекрасна - вся в папу. У них семейный бзик, про спасение. Одна хочет мира во всем мире и всех спасти, 2-й хочет любой цену спасти доченьку, даже ценой смерти многих людей. Походу фильма оба раскрывались с разных сторон, смотрел на них с изумлением.

Как я говорил, персонаж Гая Пирса тут очень не простой. Прошлое его нам неведомо, но наверняка какой-нибудь адский спецназовец-одиночка, у которого 56 посмертных пурпурных звезд за героизм. И как обычно это в далеком прошлом, а сейчас он никому не интересен. Тут же вспоминается персонаж другого французского фильма с импортными (для Франции) актерами. Речь про Корбина Далласа из «ПЯТОГО ЭЛЕМЕНТА». Тот тоже военный герой в прошлом, на которого всем плевать в настоящем, которого втягивают в авантюру.

2-й интересный персонаж в фильме (на этом они заканчиваются), это брат главного злодея. Одноглазый припизднутый задрот, которому постоянно хочется убивать, стрелять, резать. Ну периодически у него выходит и первое и второе и третье. Насколько неинтересен главный злодей, настолько интересен его брат, как персонаж. Он, кстати, и освободил всех заключенных, что позволило начаться сюжетной линии фильма.

Так как фильм про будущее и не особо многобюджетный, его слабое место это компьютерная графика. Как мы знаем в фильмах с малым бюджетом компьютерная графика выглядит как говно. В этом фильме она не выглядит как говно, она натурально _Схематична_. То есть ход мыслей аниматоров, видимо, такое: вот тут будет пиздячить машина - нарисуем эскиз! А сюда голову Пирса, и ага! Потом побольше блюра и никто не заметит!

В итоге у нас крепкий таки боевик с потрясающе харизматичным персонажем и смачными шутками юмора. Подобные фильмы весьма редки в европейском кинематографе. Поэтому и хвалим их, может снимать начнут почаще!

rate 5
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика