
Гениальному «ПОГРЕБЕННОМУ ЗАЖИВО» и просто хорошему «127 ЧАСОВ» был брошен вызов. Причем брошен был безжалостным истребителем хичников в пиджаке и с пальцами пианиста. Естественно речь идёт о бесстрашном Эдриане Броуди, с берзерк-режимом которого Вы могли познакомится в говноримейке гениального немецкого фильма «ЭКСПЕРИМЕНТ».
Наш деятель с орлиным взором и не менее орлиным носом предстает перед нами в состоянии «пацанчег перетёр с пацанчегами тему» т. е. в состоянии отпизженного средней тяжести. Первые 10 минут кинополотна нас незатейливо радуют ракурсами «тут его приложили к рулю», и «а тут его уебали об бардачок». Приятное зрелище для тех, кто считает Броуди переоцененным артистом. Персонаж Броуди периодически прорывает на словесно-матерный понос, за которого еще Оскаров не дают. А матерится он потому, что попал в блудняк. Очнулся в разбитой машине на пассажирском сидении, за спиной труп пассажира, водила вылетел через лобовое стекло, отчего тоже помер. Как обычно в высокохудожественных драмах у героя внезапная амнезия, это чтобы зрителю было над чем погадать пока идёт фильм. Первую часть фильма герой обустраивает незатейливый быт вокруг: попить дождевой водички, потом поссать ею, дотянутся до конфетки, которая рядом с педалью газа.
Периодически он засыпает и нервно спит. В снах ему снится сладостное спасение в виде телки с орешками и водичкой. Но сны эти недолги, да и телка периодически исчезает. Ему снова становится грустно и он начинает грустить, грустно моргая глазами и шмыгая малюсеньким носиком. Это называется Д-Р-А-М-А! Может за неё он и получит еще раз Оскара.
Движуха должна была начаться после того, как он выберется из машины. Но она не началась, потому-что персонаж Броуди сломал ногу и двигаться уже не мог. Наскоро порвав ремень безопасности он начинает своё эпические путешествие ползком. От того, сколько он ползал - можно сойти с ума. Ползал он примерно 80% фильма и это очень заебывает. Природных красот нам не кажут, в основном рухлядь канадских лесов с мхом и болотами. Персонаж Броуди периодически забывает какая нога у него сломана и ползёт иногда упираясь на сломанную. Затем Броуди подружился с единственным живым существом, оказалась собака с размером волка, которую хуй знает как занесло в эти леса. Было еще живое существо, с которым Броуди подружится не удалось, зато они успели совершить равноценный обмен. Рысь, внезапно бродящая по лесам Канады пожирает несвежие трупы, причем утаскивая в зубах туши весом под 100кг. Между тем Броуди всё ползёт и ползёт. Когда он перестал ползти - его смыло течением реки. Он долго плыл и конечно же не разбил себя об подводные камни. Видимо у фильма были талантливые консультанты. Судя по его путешествию по реке на персонаже должно было появится еще несколько отверстий и оторваться пара рук. Но Артист работает на Оскар - ему некогда терять конечности!
Что можно отметить. Хорошая работа визажиста, ебало разукрасили - мое почтение! Хотя Артист работающий на Оскар должен понимать, чтобы произвести впечатление на академиков киноакадемии, нужно стремится к совершенству в образе. Например как Натали Портман в прошлом году - она ведь не просто снималась в очередной драме Даррена Арофновски, а отчаянно занималась балетом около года. А в нашем случае Броуди пострадал сугубо от муравьев, да клещей. Оператора хвалить не за что, его периодически клинит на смену фокуса дальний-передний план. Но в целом тоже неплохо смотрится. Цвета, как я говорил, нехитрые из-за соответствующей природы. Хотите красивой природы смотрите Апокалипто или там Миссия.
Музыки как таковой я не заметил. Но лесные звуки и хлюпание Броуди весь фильм слышно хорошо. Сценарий, да и постановка в целом вторична. Лучшие фильмы в подобном сеттинге уже давно отсняты. Так что в целом кино никакое. Разве что для поклонников Артиста сойдет.
