
В первую очередь художественная лента «РЭД» привлекает к себе внимание набором престарелых актеров, начиная с Брюса «крепкого орешка , который всех уебал, а если не уебал, то непременно уебет» Уиллиса, заканчивая одним из самых клевых негров киноиндустрии Морганом Фриманом. К сожалению, в кинотеатре мне не удалось посмотреть этот фильм, по разным причинам, поэтому пришлось смотреть в иной обстановке, без мудаков хрустящих попкорном и ржащих, там где не следует. Итак, все начинается в доме, ушедшего в отставку из секретных служб Брюса Уиллиса, который время от времени позванивает в пенсионный фонд (не ручаюсь за точность, ибо допизды) потенциальной возлюбленной.
По первым минутам на горизонте ничего толком и не видно, но, внезапно, начинается движуха, в тот самый момент, когда герой Брюса остается без дома (это происходит очень эффектно, под градом свинца, с мордобоем и карательными действиями) и сваливает к чертям в другой город, где как раз проживает любовный интерес персонажа (понятно, что он к ней и вломился в дом, а в дальнейшем вынуждено похитил и вот наблюдать за этой парочкой крайне весело). С этого самого момента картина набирает такой ход.. представьте, что едите на скоростном поезде и желаете выпрыгнуть из окна, здесь так же. Лучше просто получать удовольствие от действия на экране. Тем более, что действие насыщено, как экшеном, так и юмором.
Фильм увлекает и стремительно ведет зрителя по сюжетной дорожке, сложно оторваться, когда на экране тебя развлекают столь талантливые актеры. Все представленные персонажи (старая элита разведки) великолепны. А за тему любви местного русского и престарелой снайперши нужно выдать награду, поскольку она восхитительна, не столько по каким-то эмоционально-сопливым причинам, сколько по ироничным, забавным. Взять хотя бы историю трех пуль в грудь. «Если бы она меня не любила, то выстрелила бы в голову. Чего только не сделаешь ради любви» (опять же за точной не ручаюсь, текст не записываю), после этой фразы я почти плакал от смеха.
Особенно порадовало в данном фильме наличие в музыкальном сопровождении рок-группы AEROSMITH, в сцене мордобоя Брюса с молодым агентом, песня пришлась, как нельзя кстати. Для справки композиция называется «Back In The Saddle» вышла в 76-ом году на альбоме Rock, еще там Джо ибошит на басу основной рифф. Помимо Смитов, в музыкальной части встречаются еще несколько знатных имен, поэтому по части звука в картине полный порядок.
Все действие ленты выглядит бодренько и одновременно весело, не смотря на то, что вокруг героев заговоры, да убийства. Вот такая неоднозначность. Серьезное становится несерьезным, несерьезное серьезным. Но как бы там ни было, впечатлений масса и большинство положительных.
