# #
Меню

Последние комментарии

97e9a115a779cb6b09b176b4cfcccb56.jpg

Релиз нового альбома американских металистов Avenged Sevenfold - "The Stage" стал для меня неожиданностью, а впрочем мои чувства можно было описать так: "Да вы охерели?!". Видите ли ребята оттягивали с информацией о своей пластинке, а в сети и вовсе были вбросы, что диск будет называться "Voltaic Oceans" и выйдет 9 декабря. Возможно, это была продуманная рекламная кампания, а может просто дело случая, как знать.

Пластинка "The Stage" начинается с титульной композицией, с которой я познакомился лишь во время выпуска "РОК ответ #59", где наговорил достаточно о ней, так что если не видели, то посмотрите (начинается с 10:45):



Второй по счету идет "Paradigm", которая интересна тем, что малый барабан в припеве песни бьет от души (надеюсь, что барабаны во время записи не пострадали), когда вокалист надрывается и выдают порцию эмоций. При этом гитарные партии, хоть и тяжелые, звучат довольно приятно на слух. Динамика в композиции меняется на разных ее участках, где-то становится более размеренной, где-то набирает обороты, обретая легкое бешенство, словно бы ее недопокусали собаки.

С продолжительными альбомами, как вам наверно известно, я не очень дружу, поскольку в большинстве своем они меня озадачивают и заставляют выть от желания со всем покончить как можно скорее. К счастью, диск Avenged Sevenfold, который длится больше часа, а сами песни в среднем по 6 минут, не из числа тех, которые я мечтал прогнать быстрее из своего плеера. Ребята умеют удерживать слушателя, делая свои песни достаточно разнообразными, даже если речь идет об опусе "Exist".

По правде говоря, начало альбома не производит богатого и мощного впечатления, но при этом держит хороший уровень, как исполнения, так сочинения. В песне "Sunny Disposition", так, можно услышать духовые партии, которые очень колоритно влились в микс композиции, внеся в нее не совсем типичный инструмент для метала. Сама песня выполнена как страшилка на ночь, от нее прям в дрожь бросает. Куплетная часть подошла бы для какого-нибудь произведения Тима Бертона. А вот композиция "Angels" начинается с партии электрогитары в левом канале, которая напоминает чем-то произведения Мэрилина Мэнсона с отягощенным звуком. Будь звучание более индустриальным, то Мэнсон мог бы захапать себе этот трек. Композиция получилась атмосферной, а ярковыраженный рифф добавил треку емкости и желание играть его. Такие партии хоть и просты по исполнению, но хороши по звучанию, поэтому сочинить такую плеяду нот трудно.

В отличие от той же Epica, которая так же отличалась продолжительностью треков (привожу в пример, поскольку писал про новый альбом этой группы - "The Holographic Principle"), песни Avenged Sevenfold представляются принципиально интереснее. У группы много ходов и вариантов как продлить агонию метала, а не только способность утрамбовывать гитарные риффы бас-бочкой.

В композиции "God Damn" можно застать очень интересное легкое и непринужденное начало, которое внезапно прерывается жесткими гитарными риффами, которые в сочетании с бас-бочкой создают стену звука, уничтожая первоначальную милую задумку. Бедная мелодия, над ней так надругались, что мне даже плакать захотелось и позвонить в полицию. Сама по себе композиция примечательна именно такими волнами агрессии, которые накатывают на нее, чего не было в других треках, до того как зазвучала "Simulation", что подобна продолжению "Angels" с той лишь разницей, что трек выполнен в более светлых тонах, по крайней мере до 45-й секунды, потом композиция становится дьявольской, включается весь арсенал группы, соло начинают поливать, риффы херачить от всей души и вокал разрывать все в центральном канале.

Вокалист Avenged Sevenfold хорошо себя показал на альбоме, у него приятный голос с выразительным тембром, который легко запомнить. Когда нужно он достаточно эмоционален, а когда требуется вдарить по-жестче, то и тут он не дает маху. Особенно хорошо он проявил себя в "Roman Sky", которая начинается с приятного гитарного риффа на чистом звуке в левом канале, с риффа, что хочется сыграть. Вокалист начинает свою партию в центре, правее него звучит подложка, на которую наслаиваются тягучие струнные. В песне слилась вся нежность и чувственность Avenged Sevenfold, а на десерт они заготовили красивое гитарное соло, пожалуй, даже краше чем в "Fermi Paradox".

В композиции "Higher" группа демонстрирует способность херачить в самом неожиданном ключе, песня начинается как пространственный готический гимн с размытой мелодией на низких нотах, позднее превращаясь в пиано-балладу с приятными мелодиями, что ласкают слух. Естественно, на этом команда не остановилась, совершив очередное преобразование песни, добавив в нее электрогитары, которые достаточно плавно вышли из череды партий клавиш. В припевной же части вокалист теснится с соло в центральном канале, получается органично, словно бы они давние друзья, и сейчас мило выпивают в пабе. В конце трек насыщают хоры, которые мило обогащают песню, возвращая ей готические тона.

На мой взгляд "The Stage" - хорошая, выдержанная работа с чередой интересных песен.



rate 4

Читайте также...

IMAGE
IMAGE
IMAGE
IMAGE
IMAGE
IMAGE
IMAGE
IMAGE

Последние комментарии

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика