Совсем неспроста альбом выходит примерно в те же дни, что и проведение фестиваля Евровидение. Потому что подсознательно группа Linkin Park всегда мечтала на нём оказаться. Об этом всё говорит, вот смотрите - некая телекомпания из США который год заинтересована в участии Америки на Евровидении, а регламент Евровидения как раз допускает участия ровно шести человек на сцене! Правила Евровидения разрешают только петь вживую и запрещают вживую играть, а "музыканты" Linkin Park как раз совершенно не умеют играть - всё сходится! Новый альбом звучит так, что они бы смотрелись там очень гармонично.
Всеобщая шумиха что Linkin Park записали поп альбом, это конечно маразм полный, опомнились, блять! Они уже 17 лет записывают поп альбомы, но до вас дошло только тогда, когда они на сведении порезали "треньки-бреньки дж-дж дисторшн гитарку" величайшего гитБредориуса Делсона. Тут то все и спохватились - "посоны, оказываеца это папса". Да, дорогие мои, это как 17 лет состоять в копрофильском клубе, и только сейчас на очередной спа-процедуре принюхаться и удивленно огласить свою догадку. Как только из этой смеси убрали забивающий все прочие запахи ароматизатор "E022", вещи стали очевидными.
"Nobody Can Save Me" - радушно встречает нас семплами пьяных детей, я не понимаю, почему такие отвратные звуки опять стали популярны, это же так глупо звучит! В целом, уже по первой песне можно проследить всю эволюцию Linkin Park - за 17 лет они прошли путь от уличной хип-хоп культуры, до стерильной клубной музыки. Хоть припев в этой песне и милый, но всё равно слушать его лучше не с баллоничком краски для граффити, а за чашечкой латте.
"Talking to Myself" - первая неплохая песня, хоть и с большой натяжкой. С другой стороны, могли ли вы когда-нибудь представить что Гарри Стайлз из One Direction будет давать больше рока чем Linkin Park? А вот послушайте его песню "Kiwi". Затем идёт "Battle Symphony", и нет, это не затерянная песня Manowar, а всё тот же приторный инди-поп.
Первый сингла с нового альбома "Heavy" звучит неожиданно интересно! Кияру срочно необходимо принять в состав, а всем остальным пора дать отгул. Linkin Park пошла бы на пользу такая стремительная трансформация. Увы, Кияра надолго не задержалась, потому дальше идёт "One More Light" с песнопениями под звуки зажёвывающей центрифуги.
А вот десятая "Sharp Edges" мне понравилась, и не только потому, что последняя песня знаменует конец моих мучений, но и просто композиция лёгенькая и симпатичная. Я бы даже включила бы её в свою недавнюю статью про топ-10 лучших песен Linkin Park. Хоть я уже слышала этот мотив в кантри музыке, и даже не один раз, но Linkin Park хотя бы доказали что могут записать что-то дефолтное.
Но с чего вдруг я решила что имею право их критиковать, чего добилась я? Linkin Park - они номинанты грэмми, а таких писак как я - пруд пруди. И должна признать, музыкальная журналистика - дело и впрямь нетрудное, чтобы быть успешным рецензентом, всего-то надо помнить два правила: не путать гитарный рифф с коралловым рифом, а также знать чем отличаются друг от друга слова "песни", "пенсии" и "пенсне". Но даже в рамках этих двух нехитрых правил, музыка поздних Linkin Park остаётся сомнительным удовольствием, так как ни гитарных, ни коралловых тут не сыскать, а понять по завершении трека - можно ли это было называть песней, или всё же лучше пенсией - совершенно нереально.
А вот десятая "Sharp Edges" мне понравилась, и не только потому, что последняя песня знаменует конец моих мучений, но и просто композиция лёгенькая и симпатичная. Я бы даже включила бы её в свою недавнюю статью про топ-10 лучших песен Linkin Park. Хоть я уже слышала этот мотив в кантри музыке, и даже не один раз, но Linkin Park хотя бы доказали что могут записать что-то дефолтное.
Но с чего вдруг я решила что имею право их критиковать, чего добилась я? Linkin Park - они номинанты грэмми, а таких писак как я - пруд пруди. И должна признать, музыкальная журналистика - дело и впрямь нетрудное, чтобы быть успешным рецензентом, всего-то надо помнить два правила: не путать гитарный рифф с коралловым рифом, а также знать чем отличаются друг от друга слова "песни", "пенсии" и "пенсне". Но даже в рамках этих двух нехитрых правил, музыка поздних Linkin Park остаётся сомнительным удовольствием, так как ни гитарных, ни коралловых тут не сыскать, а понять по завершении трека - можно ли это было называть песней, или всё же лучше пенсией - совершенно нереально.