5454_c7544.jpg

Выкормленный Арией и возможно Валерой Сергей Маврин представил в этом году свой новый сольник с простеньким таким названием "Белое Солнце". Альбом является инструментальным, так что никаких кондоров, какаду и волнистых попугаев в миксе услышать не удастся. Впрочем в некоторых треках можно разобрать голоса, возможно, тех, кто вещает из ада.

Пластинка начинается с милого инструментала "Аврора", а продолжается уже полновесной композицией "Белый ветер", где глухие гитарные риффы, вызывают зуд в жопе. Однако когда вступает сольная партия гитары, то композиция преображается. Мелодически трек напоминает работы Джо Сатриани. Звучит неплохо, но меня воротит от патологической нелюбви Маврина к резкости. Создается ощущение, что запись сделана в какой-то щели с плохой акустикой (типа пресловутой Бад Арены). Честно, я сперва подумал, что это демо.

Другой момент, что вызывает не меньший зуд - шипение, которым пронизаны такие треки как странненькая  "Искушения" и "Тихий океан". Я допускаю, что белый шум должен был прибавить концептуальности до усрачки, но как-то не прибавил.

Звучание гитар на альбоме убивает мое чувство прекрасного, причем как партий ритма, так и сольных. Они напрочь глухие, низы выпячиваются так, что создается ощущение, что пора бы уже обосраться. Возможно Маврин со времен Арии уже просто привык к такому сраненькому звуку в силу того, что в те дикие времена не было вменяемого оборудования, ну а сейчас играет как может. Кстати технически он хороший гитарист, а его мавринг просто волшебен, не, ну я серьезно, игру Сергея интересно слушать, но звук он нарулил себе невыразительный.

Пластинка вобрала в себя разнообразные краски, так "Танец дождя" хорошо демонстрирует партию баса, что претендует чуть ли не на ведущую роль. Концовка трека очень красивая, особенно когда поливает дождик, а мелодии разливаются по панораме. Следом идет композиция "Куда уходят сны" с прекрасной мелодической основой и опять же выразительной, волнительной концовкой. Трек выполнен в баладистом ключе с клавишами.

Если хочется динамики, то Маврин припас "М4", которая получилась стремительной и почти геройской с богатой работой рычагом, чтобы было пиу-пиу и хуяу-хуяу. Особый колорит треку прибавляют смешки во время гитарной агонии. При этом риффы довольно простенькие - заполняют микс, чтобы было потяжелее. Весь акцент сделан на сольной партии гитары. Если затрагивать разнообразие альбома, то его вносят такие треки как "Джими", а также "Вечное возвращение" - атмосферная вещь, где электрогитару сменяет акустика, а потом все возвращается назад, как в том фильме "Живи. Умри. И снова.."

В целом альбом неплох, слушается довольно легко и непринужденно, технически Маврин многое показывает, мелодически у него тоже получается недурно, но местами проседает, жаль что звук перегруза у него какое-то невразумительное говно. Так нельзя, Сергей. В остальном молодец.



PS: Если вам нравится как я пишу, то можете заказать рецензию.

rate 3
IMAGE
IMAGE
IMAGE
IMAGE
IMAGE
IMAGE
IMAGE
IMAGE

Последние комментарии

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика