Вновь обращаемся к музыке
Sevendust, на этот раз к альбому
"Kill The Flaw" 2015 года. Напомню, ранее
я рецензировал "Cold Day Memory" и мне даже понравилось пару песен. Что же до "Kill The Flaw", то я по крайней мере искренне надеялся на изменчивость видов, но, забегая вперед, хер там было с маленьким допущением.
Пластинка начинается с миленькой по звучанию
"Thank You", где хороший устойчивый вокал радует слух. Песня не сильно нагружена, хотя группа все равно пытается вставить в нее свой брутальный нефритовый стержень. Тем не менее, это неплохое начало в плане мелодики и недурственный шаблон для дальнейших произведений.
Композиция
"Death Dance" оправдывает свое название, звучит очень отягощено, что аж по ушам ездит и взбалтывает мозги как "Танцы насмерть", которые я не видел. Однако песня уходит в мелодический ключ, становясь более выразительной. Низкий гитарный пердеж, конечно, озадачивает и вызывает самые разные суицидальные желания, но нужно держаться. Что меня больше всего смущает в желании понизить строй до драконьего опорожнения - это то, что тембр гитары сводится на нет, а разбираться в сортах низкочастотного жужжания - занятие неблагодарное.
Музыканты, как и в случае с прошлым альбомом "Cold Day Memory", придерживаются очень уютных творческих рамок. Песни пишутся по схеме умеренной агрессии с мелодической основой и дальше по накатанной. И если первые несколько композиций слушаются бодрячком, то в дальнейшем мозг начинает все меньше и меньше реагировать на музыкальные посылы Sevendust. Хотя соло в
"Forget" возвращает к жизни.
Если говорить о выделяющихся вещах, то
"Letters" среди них - самая попсовая композиция, словно бы Sevendust сбросили свои тяжелые доспехи и окунулись в поп-рок, чтобы внести разнообразие в альбом. На самом деле не самая тупая идея. Композиция звучит живенько почти как Nickelback. Позднее обращает на себя внимание
"Cease and Desist", притворяющаяся чистой балладой. Даже странно, видать Sevendust хотят уморить меня лирикой, затронув мое черное сердце. Но нет, кажется через минуту они передумали, когда включили свою мощную ударную установку и отбойные риффы. А жаль, могли бы записать и сгусток чистейших соплей.
Также я бы выделил
"Chop", которая начинается с акустической партии гитары, что необычно, а потом уходит в тяжеляк. У группы прям мания ебнуть дисторшеном ну просто ради того, чтобы что-то обязательно прожужжало, типа как у Майкла Бэя со взрывами. В тоже время титульная
"Kill The Flaw" - очень неплохая чисто мелодически, припев расслабляет. Не удивительно, что решили поставить на нее главный шильдик.
В общем и целом группа придерживается своего стиля по принципу "Шаг в сторону - расстрел". Чисто технически коллектив все так же средненько нарезает, но уверенно и бойко. Жаль, что при такой мощной подаче хер запомнишь хотя бы один рифф. И ведь играют не квинтадроч для текущих соплячек. Альбом "Kill The Flaw" получился серым, увы.